Мария Павлычева
New member
купил машину 4 месяца назад. всё устраивало-тяга, масло не жрет (если не вваливать). была залита "Тойотовская" синтетика, ну или по крайней мере мне передали остатки масла в "тойотовской" канистре)) двигатель, как сказал предыдущий хозяин, после миникапиталки, кольца, МСК, и мож ещё чёто) ну это предистория, теперь главное - двигатель работал довольно тихо, был небольшой стук, похожий на работу загаженных форсунок, но потом звук перерос в звон... начал грешить на зазор клапанный, паралельно прочитал про "Невзведённую" шестерню. Вобщем вскрыл головку, вернее снял крышку, померил зазоры на впуске практически все 0,25, выпуск 0,35. странно ведь прошлый хозяин сказал что клапана притирал... ну да ладно, зазор всё равно не большой. Обнаружил ещё что невзведена шестерня, думаю - вот оно!!! взвёл, закрыл, завёл, на прогревочных не слышно, думаю - всё хорошо!!! но когда машина прогрелась понял что проблема ушла частично... обидно!!!
так вот возникло несколько вопросов:
1 может быть всё это изза масла, лью Энеос 10w40 на разлив.
2 на выпуске 0,35 больше чем надо на 0,05, может изза этого быть??
3 крутил невзведённую пружину она как бы заедала, и в обратную сторону крутилась на четверть оборота, взвёл её, вроде пружинит и прижимает, собрал по букварю, вот думаю пока была не взведена могло ли её разбить??
4 и последний как проверить без микрометра зазор между распредвалом и постелью?? есть мысль - оставлять по одному подшипнику качения на распредвалу, и попробовать покачать его... просто слышал что основание подшипника можно подточить... а микрометра нет)))
Подскажите пожалуйста по моей проблеме... занимался поиском очень долго, но всё перепробовал кроме шлифовки основания подшипника, и регулировке клапанов, из того что находил. надеюсь на подсказки профессионалов, и тех кто решал подобные проблемы!!! заранее спасибо
так вот возникло несколько вопросов:
1 может быть всё это изза масла, лью Энеос 10w40 на разлив.
2 на выпуске 0,35 больше чем надо на 0,05, может изза этого быть??
3 крутил невзведённую пружину она как бы заедала, и в обратную сторону крутилась на четверть оборота, взвёл её, вроде пружинит и прижимает, собрал по букварю, вот думаю пока была не взведена могло ли её разбить??
4 и последний как проверить без микрометра зазор между распредвалом и постелью?? есть мысль - оставлять по одному подшипнику качения на распредвалу, и попробовать покачать его... просто слышал что основание подшипника можно подточить... а микрометра нет)))
Подскажите пожалуйста по моей проблеме... занимался поиском очень долго, но всё перепробовал кроме шлифовки основания подшипника, и регулировке клапанов, из того что находил. надеюсь на подсказки профессионалов, и тех кто решал подобные проблемы!!! заранее спасибо