это как? коробка и акпп для меня одно и тоже)) понятно что её надо будет открутить от двигла чтобы его снятькоробку можно оставить а месте, но акпп все равно придется открутить от двигателя...
зачем привод то снимать? уронить - всмысле через НИЗ снимать?)правый привод все равно снимать )). Реально проще уронить двигло вместе с коробасом, меньше гемороя потом будет.
поделитесь ссылочками по 5S, буду премного благодарен)ИМХО, Если менять движку, то проще с коробасом в низ опускать, т.к. потом все равно половинить легще подлесть можно, а так на любителя хошь без коробки вынимай тем более много уже отчетов есть на эту тему.
мое мнение, не снимется он вниз вместе с коробкой, так как 5с в отличии от 3с и 4с стоит на подрамнике, вверх его надо снимать вместе с коробкой.Принцип снятия 5S аналогичен движкам 3S и 4S, в моем отчете посмотри Ремонт двигателя 4S-FE (Фотоотчет) у Николая в отчете тож можно глянуть что и как.
Чувак, не поверишь, но он стоит точно так же, как и 3с, и 4с! И мнение свое ты, конечно, можешь иметь, только вот оно неправильное ))) И через верх с коробасом ты его точно не выдернешь, если что.мое мнение, не снимется он вниз вместе с коробкой, так как 5с в отличии от 3с и 4с стоит на подрамнике, вверх его надо снимать вместе с коробкой.
ты ща такой бред написал, шопипец просто! Сам-то Камри-висту-ед-эксив-селику-калдину видел хоть раз снизу? там такой же подрамник стоит, а висят на подушках двигателя исключительно в тазиках. и какой смысл корячиться выдергивать через верх, если открутив подушки и сняв подрамник все енто прекрасно падает вниз? Не, я понимаю, что у тебя нет подъемника, нет подкатного регулируемого стола и т.д. и что тебе пирходится корячиться с талью или сучкой, но как бы существуют более культурные методы работы.но они висят на подушках, то есть открутив их он падает, а 5с опирается на подушки то есть подрамник уже двигателя и двигатель с коробкой могут выйти вниз только если их сначала поднять а потом перекосив опускать, но зачем??? Вверх он легко выходит, почему вы уверяете что он вверх не выйдет?
Еще раз повторюсь, 5с стоит на ПОДРАМНИКЕ и вниз его не так просто опустить (о том что надо для этого сделать я описал выше), про то что двиг на ипсуме и других машинах надо снимать вместе с коробкой и вниз полностью согласен, речь про то что 5с надо вытаскивать вверх, без коробки тем более он не снимется, так как места нет её отодвинуть.Поддержу нашего модератора и поделюсь своей историей. Сейчас с напарником снимаем двигателя. Он снимает с EDэхи, я снимаю с IPSUMа. Он снимает один двигатель, я с коробкой. Он через верх, я через низ. Я уже снял и буду скоро ставить на место, а он только еще откручивает коробку. Условия одинаковые, у обоих есть подъемник. Так что еще раз повторю, что снять с коробкой и вниз куда удобнее и быстрее.
Думаю спорить бесполезно, каждый все равно останется при своем мнении, снять можно и так и так, просто вы не слушаете моих аргументов и голословно утверждаете что вверх двиг с коробкой не выйдет, при этом утверждаете что на висте тоже подрамник, но его там НЕТ. Про то что на висте проще вниз я согласен, про грацию не соглашусь. Сколько у вас времени ушло чтоб опустить двигатель хариера вниз? примерно столько, чуть меньше должно уйти на снятие 5с с грации через низ.Я еще раз спрашиваю, ты кроме сучки нормальным инструментом пользуешься? Не далее как на позапрошлых выхах выдергивали МЗ с хорька, так что поверь, я знаю, как удобнее...
зы. селика с 5с выпускалась только под штатовский рынок.