Своп 5S-FE



правый привод все равно снимать )). Реально проще уронить двигло вместе с коробасом, меньше гемороя потом будет.
 
коробку можно оставить а месте, но акпп все равно придется открутить от двигателя...
это как? коробка и акпп для меня одно и тоже)) понятно что её надо будет открутить от двигла чтобы его снять
 
5с проще через верх снимать, он же на подрамнике стоит, даже не представляю как его через низ пялить. Через верх в одну каску за час снимал, с талью естественно.
 

Воронов

New member
ИМХО, Если менять движку, то проще с коробасом в низ опускать, т.к. потом все равно половинить легще подлесть можно, а так на любителя хошь без коробки вынимай тем более много уже отчетов есть на эту тему.
 

Инесса 2008

New member
ИМХО, Если менять движку, то проще с коробасом в низ опускать, т.к. потом все равно половинить легще подлесть можно, а так на любителя хошь без коробки вынимай тем более много уже отчетов есть на эту тему.
поделитесь ссылочками по 5S, буду премного благодарен)

есть литература так там через верх вытаскивается всё, но как-то неопределённо написано про АКПП, типа по желанию.
 

Autoreg

New member
Принцип снятия 5S аналогичен движкам 3S и 4S, в моем отчете посмотри Ремонт двигателя 4S-FE (Фотоотчет) у Николая в отчете тож можно глянуть что и как.
 
Принцип снятия 5S аналогичен движкам 3S и 4S, в моем отчете посмотри Ремонт двигателя 4S-FE (Фотоотчет) у Николая в отчете тож можно глянуть что и как.
мое мнение, не снимется он вниз вместе с коробкой, так как 5с в отличии от 3с и 4с стоит на подрамнике, вверх его надо снимать вместе с коробкой.
 
А если через верх снимать зачем коробку трогать? Открутить от нее, за лебедку подвесить, чуть в бок и все двигатель свободен.
 

Masha Mihaylenko

New member
мое мнение, не снимется он вниз вместе с коробкой, так как 5с в отличии от 3с и 4с стоит на подрамнике, вверх его надо снимать вместе с коробкой.
Чувак, не поверишь, но он стоит точно так же, как и 3с, и 4с! И мнение свое ты, конечно, можешь иметь, только вот оно неправильное ))) И через верх с коробасом ты его точно не выдернешь, если что.
 

Pacak

New member
Если мое мнение не правильное, тогда как же я смог снять двигатель трижды 5с и дважды 2мз с камри грация через вверх вместе с коробкой? Причем на снятие уходит всего час-полтора. Двигатель действительно аналогичный 3с и 4с (их я тоже снимал через верх) но они висят на подушках, то есть открутив их он падает, а 5с опирается на подушки то есть подрамник уже двигателя и двигатель с коробкой могут выйти вниз только если их сначала поднять а потом перекосив опускать, но зачем??? Вверх он легко выходит, почему вы уверяете что он вверх не выйдет? Аргументируйте! Вот например на хариере 1мз действительно вверх не выйдет, так как капот короткий и двигатель по сути стоит под панелью, там мне приходилось опускать весь подрамник вниз так как иначе он не выйдет, но это очень долго по времени и на это уходит весь рабочий день
 
но они висят на подушках, то есть открутив их он падает, а 5с опирается на подушки то есть подрамник уже двигателя и двигатель с коробкой могут выйти вниз только если их сначала поднять а потом перекосив опускать, но зачем??? Вверх он легко выходит, почему вы уверяете что он вверх не выйдет?
ты ща такой бред написал, шопипец просто! Сам-то Камри-висту-ед-эксив-селику-калдину видел хоть раз снизу? там такой же подрамник стоит, а висят на подушках двигателя исключительно в тазиках. и какой смысл корячиться выдергивать через верх, если открутив подушки и сняв подрамник все енто прекрасно падает вниз? Не, я понимаю, что у тебя нет подъемника, нет подкатного регулируемого стола и т.д. и что тебе пирходится корячиться с талью или сучкой, но как бы существуют более культурные методы работы.
 
Бред, извините, ты пишешь! Ты камри sx/скептер/куалис/хариер снизу видел? Там настоящий подрамник, на котором крепится не только двигатель коробка, но еще и вся подвеска и рулевая рейка, и чтобы опустить подрамник придется разбирать подвеску, отцеплять рулевую рейку от карданчика и шлангов, еще и тормозные шланги откручивать. Так понятно?
А то что вы подразумеваете под подрамником на камри/виста/ед/целика это просто "лыжа" а никак не подрамник? Кстати речь сейчас не о них, так как вопрос именно про 5с а он ставился без подрамника только слепую селику
П.С. Камри-висту-ед-эксив-селику-калдину снизу видел, отремонтировал пару десятков автоматов на них и несколько движков перебрал, имел в течении 3х лет ЕД, сам менял на ней двигатель и менял автомат на ручку, мой отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/22715/
 

Kutuzov

New member
Я еще раз спрашиваю, ты кроме сучки нормальным инструментом пользуешься? Не далее как на позапрошлых выхах выдергивали МЗ с хорька, так что поверь, я знаю, как удобнее...

зы. селика с 5с выпускалась только под штатовский рынок.
 

орда

New member
Поддержу нашего модератора и поделюсь своей историей. Сейчас с напарником снимаем двигателя. Он снимает с EDэхи, я снимаю с IPSUMа. Он снимает один двигатель, я с коробкой. Он через верх, я через низ. Я уже снял и буду скоро ставить на место, а он только еще откручивает коробку. Условия одинаковые, у обоих есть подъемник. Так что еще раз повторю, что снять с коробкой и вниз куда удобнее и быстрее.
 

Invizibl

New member
Поддержу нашего модератора и поделюсь своей историей. Сейчас с напарником снимаем двигателя. Он снимает с EDэхи, я снимаю с IPSUMа. Он снимает один двигатель, я с коробкой. Он через верх, я через низ. Я уже снял и буду скоро ставить на место, а он только еще откручивает коробку. Условия одинаковые, у обоих есть подъемник. Так что еще раз повторю, что снять с коробкой и вниз куда удобнее и быстрее.
Еще раз повторюсь, 5с стоит на ПОДРАМНИКЕ и вниз его не так просто опустить (о том что надо для этого сделать я описал выше), про то что двиг на ипсуме и других машинах надо снимать вместе с коробкой и вниз полностью согласен, речь про то что 5с надо вытаскивать вверх, без коробки тем более он не снимется, так как места нет её отодвинуть.
 

Bonus

New member
Я еще раз спрашиваю, ты кроме сучки нормальным инструментом пользуешься? Не далее как на позапрошлых выхах выдергивали МЗ с хорька, так что поверь, я знаю, как удобнее...

зы. селика с 5с выпускалась только под штатовский рынок.
Думаю спорить бесполезно, каждый все равно останется при своем мнении, снять можно и так и так, просто вы не слушаете моих аргументов и голословно утверждаете что вверх двиг с коробкой не выйдет, при этом утверждаете что на висте тоже подрамник, но его там НЕТ. Про то что на висте проще вниз я согласен, про грацию не соглашусь. Сколько у вас времени ушло чтоб опустить двигатель хариера вниз? примерно столько, чуть меньше должно уйти на снятие 5с с грации через низ.
П.с Подъемник и подкатной стол есть, просто он один и используется там где это действительно необходимо. А на грации за час полтора я и через верх снимал на яме с помощью тали, вряд ли именно на этой машине через низ быстрее
 

Сверху