DinamIK
New member
Всем привет!
На выходных проводил различные профилактические мероприятия с двигателем, среди которых было устранение течи из под трамблера. Крышку я уже снимал до этого, и видел что под крышкой все сухо. Обрадовался, значит внутреннее маленькое колечко менять не нужно =)
Снял крышку трамблера, на память "запомнил" положение бегунка, снял трамблер (корпус метить не стал, есть стробоскоп чтобы потом отрегулировать), поменял кольцо... и забыл положение бегунка! (хреново я запомнил вобщем).
Воткнул наугад. Так вот вопросы:
1) Если я всеж воткнул его на 180 градусов неправильно двигатель бы совсем не завелся?
2) Масло как текло, так и течет! Если не больше... проехал 40 км, а там уже все вокруг в масле! Никаких же особенностей нет при вставке трамблера, взял да сунул по мужски? ;-)
На выходных проводил различные профилактические мероприятия с двигателем, среди которых было устранение течи из под трамблера. Крышку я уже снимал до этого, и видел что под крышкой все сухо. Обрадовался, значит внутреннее маленькое колечко менять не нужно =)
Снял крышку трамблера, на память "запомнил" положение бегунка, снял трамблер (корпус метить не стал, есть стробоскоп чтобы потом отрегулировать), поменял кольцо... и забыл положение бегунка! (хреново я запомнил вобщем).
Воткнул наугад. Так вот вопросы:
1) Если я всеж воткнул его на 180 градусов неправильно двигатель бы совсем не завелся?
2) Масло как текло, так и течет! Если не больше... проехал 40 км, а там уже все вокруг в масле! Никаких же особенностей нет при вставке трамблера, взял да сунул по мужски? ;-)