ТЕРМОСТАТ



Iskatelnica

New member
Рыбяты... Спасибо огроменное , выручили, заказал. Заменю, отписюсь. Всех з праздником.
 

mayore

New member
Подскажите на двигатель 5S-FE какой фирмы подходит 88 градусов?
 

awm

New member
Греет, ещё как. Был опыт установки на Вингроад, на Грацию купил, но поставить не успел,лежит теперь без дела.
 

Technik

New member
С ним реально печка лучше греет или сказки?
когда то первым делом поставил Tama 88 градусов. На тот момент не очень заметил разницы. Потом поставил на 92 градуса. Показалось что стало лучше немного. Щас вернулся на 82 градуса и только теперь вижу какая большая разница между 92 и 82 =)
 

Lera23

New member
Когда Камри св41 была, на зиму всегда ставил на 88, на лето переставлял обратно. Смысл есть, печка греет намного жарче.
Вот сейчас Опу купил, при подготовке к зиме, первым делом на 88 термостат нашел и поставил. С родным на 82, БК (борт комп мультитроникс) показывал темп движка 82-84 градуса, переставил термостат на 88, БК показывает темпер движка 91-93 гр. С печки жар нереальный, возле воздуховодов пальцы горят, больше 3 сек не продержать. Ездил по трассе при -18гр за бортом, климат ставил максимум на 22гр, иначе не выносимо.
 
Когда Камри св41 была, на зиму всегда ставил на 88, на лето переставлял обратно. Смысл есть, печка греет намного жарче.
Вот сейчас Опу купил, при подготовке к зиме, первым делом на 88 термостат нашел и поставил. С родным на 82, БК (борт комп мультитроникс) показывал темп движка 82-84 градуса, переставил термостат на 88, БК показывает темпер движка 91-93 гр. С печки жар нереальный, возле воздуховодов пальцы горят, больше 3 сек не продержать. Ездил по трассе при -18гр за бортом, климат ставил максимум на 22гр, иначе не выносимо.
ну и зачем это?
стоит на 82 родной, никаких проблем не испытываю, хоть в футболке ездий
 
Пару месяцев назад я писал:
"когда то первым делом поставил Tama 88 градусов. На тот момент не очень заметил разницы. Потом поставил на 92 градуса. Показалось что стало лучше немного. Щас вернулся на 82 градуса и только теперь вижу какая большая разница между 92 и 82 =)"
Стукнули морозяки и решил я вернуть жару в салон воткнув обратно термостат на 92 градуса. Воткнул, проездил день - жара! Пальцы обжигает. Радосный я блин. Но решил проверить прогой CarTester температуру двига. 90...95..100..103... еду я вобщем и очкую, печку на полную врубил. 107... Стрелка же как стояла посередине так и стоит. Останавливаюсь, думаю там вентилятор во всю колошматит. Открываю капот - а вот хрен! А температура уже 110 градусов!... Верхний патрубок надутый и теплый, нижний холодный. Бачок радиатора теплый. Из под пробки радиатора начинаются прорываться пары антифриза. И это печка на полную работает. Стрелка на приборке так же посередине. Вобщем заглушил движок, благо дополнительная помпа дальше качает и температура быстро упала вниз.

Как я понимаю термостат заклинило в закрытом положении. Карлосон срабатывает же по датчику температуры внизу бачка радиатора? Нижний бачок был холодный...
Вобщем может у меня на термостате 92 градуса и была такая жара из печки потому что температура двигателя 110 держалась?)))
 
Тож интересует.
Если у вас,парни, с печкой все в порядке, то и на 82 - будет нормально греть печка. Если с завода прописано 82, накой тогда лишний раз подвергать мотор бОльшему нагреву ?? Данные на заводе "не с потолка берут" !
 

matsimon

New member
Если у вас,парни, с печкой все в порядке, то и на 82 - будет нормально греть печка. Если с завода прописано 82, накой тогда лишний раз подвергать мотор бОльшему нагреву ?? Данные на заводе "не с потолка берут" !
так у них и морозов таких нет!!! я себе на 88 поставил, разница очивидна. как потеплеет назад поменяю. сейчас по утрам -30-35.
 
читал, что на 4A-FE ставили на 88. Лично ствил на Nissan AD QG(15)DE термостат на 88. на трассе перестал так выстывать. Термостаты допустимы для машин в северном климате. вентилляторы срабатывают на 96 (?) поправьте если не так. поэтому перегрева не будет.
 
читал, что на 4A-FE ставили на 88. Лично ствил на Nissan AD QG(15)DE термостат на 88. на трассе перестал так выстывать. Термостаты допустимы для машин в северном климате. вентилляторы срабатывают на 96 (?) поправьте если не так. поэтому перегрева не будет.
На форуме Вингроадоводов (о как) до сих пор моя тема про термостат на 88, в машинке очень тепло было, сравнивал с Адэхой, на которой впоследствии тоже поменяли, круглый год ездят и ничего. Температура кипения антифриза выше чем у воды, вроде как 107-109 градусов, ну а так как давление в системе так ещё выше.
 

Сверху