Топливный фильтр Gracia

RuXxru

New member
Всем привет! Парни я дико извиняюсь за возможно глупый вопрос,но все же спрошу.
Решил поменять фильтр,продаван мне выкатил двух видов один до 98 другой после,годов выпуска. Не разу пока не менял его думаю дай схожу гляну какой стоит. Шарил шарил под капотом,но так че то и не нашел,около моторного щита у левой стойки адсорбер как я понимаю, отследить по шлангу с топливной рейки тоже особо некуда.. Или он тока в баке стоит и все?Вот собственно задачка. Заранее извиняюсь и спасибо))
двиг 2MZ, полный привод, MCV25.98 год
 


X-43A

New member
Смотри рисунок
Спасибо. Вот я и предполагал что это его место,но у меня заместо фильтра там стоит какой то переходник и всё!Стоит именно в этом месте в оригинальном крепеже и все такое, в каталогах на экзисте он там тоже изображен. Вставить вместо переходника фильтр тоже блин не получится,крепеж не тот. Позже выложу фотки.
 

bego

New member
Фильтра два: один как на рисунке(тонкой очистки), второй - погружной в баке. Я менял оба. Тот что в баке рубля 1,5 будет стоить оригинал.
Видно у тебя какой-то умелец выдрал фильтр и переходник вставил.
 
Так и есть. У тебя там конструктивно стоит переходник. А фильтр и сетка в баке. Не надо велосипед изобретать. Не трогай этот переходник. Поменяй фильтр и сетку в баке. И будет тебе счастье! Бля фотки не лепятся, на работе комп тормозной. Вот по сцылке внимательно посмотри
 

TP Promo

New member
Фильтра два: один как на рисунке(тонкой очистки), второй - погружной в баке. Я менял оба. Тот что в баке рубля 1,5 будет стоить оригинал.
Видно у тебя какой-то умелец выдрал фильтр и переходник вставил.
Фигня это все. На выдовых грациях так устроено. Фильтра в баке и сетки достаточно. Вы хотите сказать что фильтр в баке грубой очистки??? А зачем тогда сетка?
 

Defender08

New member
Еще раз повторяю на выдовых грациях так устроено. Не зависимо, седан или вагон)))
 
привет!!! все правильно фильтр тонкой очистки не нужен я себе тоже все купил а потом подумал япошки не дураки и ставить не стал!!!
 
Фильтра два: один как на рисунке(тонкой очистки), второй - погружной в баке. Я менял оба. Тот что в баке рубля 1,5 будет стоить оригинал.
Видно у тебя какой-то умелец выдрал фильтр и переходник вставил.
Да никто там ничего не выдирал)) фотки прилагаю.
Я так и понял уже что фильтр на полноприводных тока один, в баке.
Всем спасибо за ответы))
 

Sheriff

New member
блин, а я то купив себе фильтр полгода назад периодически искал его и думал у меня что-то со зрением)))
 
Ну фиг знает чем они отличаются вд не вд, возможно его убрали из экономии себестоимости авто, а по фоткам видно, что поставить туда родной можно.
 

Reihani

New member
Ну фиг знает чем они отличаются вд не вд, возможно его убрали из экономии себестоимости авто, а по фоткам видно, что поставить туда родной можно.
Поставить можно. Но зачем?
 
Я че вобще фильтр то стал искать? Машина начала что то дурить.Вобщем ни с того ни с сего начала при наборе оборотов свыше 4000 троить,вернее дергаться. Такое чувство что бензика недостаточно становится на больших оборотах, или свеча или даже не одна пробитая.Порой даже до 6000 с трудом крутится. На малых и средних работает нормально,разве что может не так резво. Палевый бенз-исключаем, свечи стоят каталожные-платина (щас новые купил,руки не доходят поменять), а вот о состоянии фильтра ничего сказать не могу,но думаю проблема или в нем или в бензанасосе вобще. Чек не загорается-по ошибкам ничего нет. Самое главное болезнь явно прогрессирует и симптомы начинают появляться уже при меньших оборотах. Чуть потеплеет займусь.
 

xazard

New member
Да не ну это все понятно,просто если так сделано зачем что то колхозить?я лучше,надо будет,лишний раз в баке фильтр поменяю-не проблема.
Сетку тоже поменяй. И заедь в сервис, пусть проверят давление насоса.
 

Сверху