Toyota Camry 2C

День добрый уважаемые.
На днях собираюсь брать Camry в 30 кузове. Пол года назад осенью мужик поменял 2С-Т на 2С.
2С контрактный 98 года, выпускались ли они в эти года уже? Старый отдает в подарок, говорит прогорела прокладка. И вообще в чем критические минусы этого двигателя? Нашел в принципе подробную ветку про 2С-Т и то на автобусах. Хотелось бы так сказать узнать из первых уст кто юзал эти двигателя и можно ли сделать старый двиг.
Два дня назад заводили после зимовки. Пол бака летней соляры, железный гараж, и всю зиму в стойле. Купили топливный фильтр и фильтр высокой очистки, но не пригодились. Подцепили аккум и она ответила взаимностью - завелась. Я надеялся на худшее.
И еще вопрос про прогревание. Действительно ли эти двигателя так долго разогреваются?
Ну вот как то так..... Заранее спасибо за ответы.
 


buratino

New member
для ускорения прогрева можно немного закрутить винт на ТНВД отвечающий за прогревочные обороты. И сдается мне что с безнаддувный 2С на камри будет крааайне скучно ездить, особенно на трассе на скорости, подумай хорошенько прежде чем брать
 
Что то мало советов было, да и ладно. Взял ужо и накататься не могу т.к. первая машина... Для первой машины меня вполне устраивает
 

pogasiy

New member
так и надо : нравится покупай. а дизель на легковой машине не то что не очень ,а на любителя, уж очень он не любит когда на нем начинают гонять как на бензине.
 
ездил на 2ct без турбины, впечталений много, не самых лучших, в гору ваще еле вывозит, лучше все таки с турбой, намного интереснее, попробуй прокатись на турбе если найдешь у кого такое аппарат, желательно на камри висте, чтобы понять разницу
может конечно контракт да и еще 2с лучше тащит чем 2ст без турбы
 

Сверху