TOYOTA CAMRY ACV31R V-2.0 1AZ-FE не заводится с брелка.

Здравствуйте.Поставил сигналку StarLine A9 с автозапуском все дела.Пока погода была теплая машина без проблем заводилась с брелка,а как только похолодало -5...-8,ночь постоит всё не заводится с брелка.С ключа заводится без каких либо проблем.Форсунки почистил,топливный фильтр поменял,свечи поставил новые,топливо заливаю только АИ-95 Газ-Нефть бывший Сиб-нефть.Кто знает причину подскажите.
 


едь к установщику сиги ... или копай документацию на нее, там по многим причинам может не успевать схватывать двиг, начиная от длительности импульса на стартер и т.д.

ЗЫ хоть по чему у тебя сделан контроль работы двига? по тахометру или по масленке?
 

Realtest

New member
в том то и дело,что в книжке не указано от чего зависит работа двигателя,то есть сам авто электрик не подцепился не в какую цепь,может из-за этого нормально не работает!была SUZUKY AERIO тот же автоэлектрик ставил сигналку тока B9 и там он подцепился в цепь форсунок и отметил это в книжке!может в этом причина?
 
странный человек, который цепляется к форсункам.
Каналы контроля запуска оговорены и установлены изготовителем сиги. Это либо тахо, либо гена, других вариантов нет. Ехать к установщику.
 
Выдержка из мануала по установке:

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.
При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
 
уважаемый de,я признаю свою ошибку,но блин в B9 когда ставил этот автоэлектрик он подцепился в цепь форсунок и когда я его спросил зачем это,то он мне ответил,что это против угона,я и подумал,что это и есть контроль за работой двигателя!
 
Во,видишь,как,Алексей Рогозин! Надо сначала знаний набраться,а потом наезжать на всех, обзывая всех "умниками"...
Мы-то, может, и "умники", а вот про Вас такого сказать пока нельзя...
 
сегодня ездил к автоэлектрику который ставил на мою машину сигналку,оказывается он подключился к таходатчику но не запрограмировал(контроль за работой двигателя) его в сигналке,свою ошибку он исправил посмотрим заведётся завтра утром или нет.
 
сегодня же сделал диагностику двигателя все датчики работают исправно за исключением датчика массового расхода воздуха.у меня вопрос сколько должен показывать этот датчик при заглушенном двигателе?у меня показывает 36г/с и вообще должен он что-то показывать когда двигатель заглушен?
 

znahar2008

New member
ура,нашлась причина.на моей камри стоит иммобилайзер,так вот когда ставили обходчик то на замок зажигания намотали не весь провод который по моему идёт с обходчика,потому как пластик закрывающий рулевую колонку не закрывался нормально и пришлось несколько оборотов смотать.ночью когда похолодало акум видимо немного подсаживался и при заводке был нетот сигнал слабее что ли.по этому иммобилайзер не отключался,намотали весь провод который там предусмотрен и всё заработало.
спасибо всем кто помог советами и ещё раз извиняюсь перед некоторыми товарищами которым нагрубил,просто был не в настроении,что машина толком не работала.
 
сегодня же сделал диагностику двигателя все датчики работают исправно за исключением датчика массового расхода воздуха.у меня вопрос сколько должен показывать этот датчик при заглушенном двигателе?у меня показывает 36г/с и вообще должен он что-то показывать когда двигатель заглушен?
По логике на заглушенном моторе он ничего не должен показывать: разряжения нет. А чем диагностировали? Не бортовой системой?
 

дружка

New member
если честно я не знаю,компьютерная диагностика.на экране компа всё показывало.
 

Сверху