Трабл с форсами! SOS!!!

Всем доброго времени суток! Я здесь новенький, но за форумом слежу уже около 3х лет.
Трабл, собственно, вот в чем! Сделал капиталку на своей Камрюхе. Все собрал, закрутил, а она не заводится! Вымотался весь! Метки устанавливал раза 3! Сразу скажу, что установил все правильно, пользуясь поиском и советами товарищей по телефону. Самое интересное, что при долгом кручении стартером, свечи сухие!!! Но бензом пахнет сильно! Похоже, что на форсы не поступает напряжение! Насос новый исправный! Свечи новые, только пришли(даже не ездили еще). Буду прзнателен любой инфе и советам! Выручайте, машина нужна по работе!
Была подсказка про датчик Холла, но я живу в деревне, проверить даже не знаю как!!!
КАМРИ SV40, 4 s-fe. Трамблер, Катушка.
 


Настя Г.

New member
если датчик Холла-искры не будет, если свечи сухие-топливо не поступает. А после капиталки распредвалы правильно поставил? Тогда все таки ремень не пометкам.
Похоже, что на форсы не поступает напряжение-так померь мультиком (хотя интересно, ты же в электрику не лазил? Коротышей при сборке не делал? Куда оно могло деться напряжение?)
 
где-то на тойота клабе читал, что для того чтобы проверить что причина в отсутствии подачи топлива, достаточно снять крышку воздушного фильтра, плеснуть на фильтр пару столовых ложек бензина, надеть крышку и попробовать запустить двигатель...
 

ma4oman

New member
я тебя понимаю как не кто у меня после чистки форсунок со снятие так же было. не заводиться и все,а дело было вот в чем при снятии был поврежден провод один из тех что на трамблер идут или точнее с негои держался на изоляции а по нему идет на форсунки сигнал когда им срабатывать вот они и не срабатывали провод восстановил и все заработало
 
смотри фишки и провода это проводка.и померь на форсунки приходит один постоянно непомню плюс или минус естевствено при включенном зажигании а на второй кантакт когда вращаеш стартером это и есть импульс на открытие форсунки.
 
А искра есть? Если не будут поступать импульсы от распределителя зажигания ,то и не будут работать форсунки .
 

Nikopol

New member
Поразмыслив, пришел к выводу-похоже, действительно, где-то какой-то проводок мудит! Я с электрикой не дружу, а у нас в деревне даже тестером никто не умеет пользоваться! Может еще какие мысли есть у кого? Буду признателен!
 
Год то машины какой.? Бывают на стареньких при капиталке ломают провода на всё, когда жгуты убирают в сторону.
 
В общем так. Насос работает. Искра есть. Проводку на датчик Холла проверил-норм. При прокрутке двига цилиндры сухие! Я не знаю, что делать! Если можно, пошагово расскажите-где искать трабл! Сегодня попробую самодиагностику. Какие контакты перемыкать?
 
Про самодиагностику почитай в ФАКе (на главной странице, 4-я строчка сверху).. контакты "ТЕ-1" и "Е-1". Посмотри, может и здесь что найдешь..
 

Tirarium Anrial

New member
Ну тогда скинь обратку и посмотри бежит-ли бензин при кручении стартером , удобнее снять обратку в районе топливного фильтра .Может у тебя бензин в рейку не поступает.
 

CRLs

New member
Всем привет! Провел самодиагностику. Ошибок не выявлено- постоянно моргает с равным коротким промежутком. В рейку бенз поступает. Нет питания на форсах!!! Подсказывают, что от датчика Холла на мозг должен идти обратный сигнал для подачи питания на форсы в определенный момент. Так ли это? То есть ДХ не работает? Просто покупать трамблер, не убедившись че да как жаба давит!
 
Всем привет! Провел самодиагностику. Ошибок не выявлено- постоянно моргает с равным коротким промежутком. В рейку бенз поступает. Нет питания на форсах!!! Подсказывают, что от датчика Холла на мозг должен идти обратный сигнал для подачи питания на форсы в определенный момент. Так ли это? То есть ДХ не работает? Просто покупать трамблер, не убедившись че да как жаба давит!
Массу не прикрутил, которая на комп или на форсы идет, смотри в районе кожуха ремня грм, там должно быть два массовых провода, если их не прикрутишь, форсы не будут открыватся, сам капиталку делал, так-же пол-дня машину заводил, пока провод не-прикрученный обнаружил, потом завелась с пол-пинка! Короче проводку смотри!
 

Сверху