irinakopiltcova
New member
Прошлые зимы отьездил без нареканий,а этой зимой начались вот такие заморочки. Как правило при сильном перепаде температур (допустим днем +1 ночью -10) машина заводится без проблем,но после 5 минут езды,а последний раз часа через3,начинается троение,провалы и т.п. Эмпирическим путем вычислил причину,а именно,снимаешь крышку трамблера и там все оказывается (бегунок,внутренняя поверхность крышки) все в какой то зеленой шняге,даже бывают видны следы пробоя по поверхности крышки между контактами. В общем то понятно,что это все из за конденсата. Но собственно вопрос,это как то лечится? Как он туда попадает(конденсат)? Мож кто сталкивался? Может кто какие то прокладки дополнительные колхозил? Неисправность то пустяковая и устраняется за 15 минут с перекурами,но как то несерьезно на таком авто периодически лазить в трамблер,да и в плотном траффике эти провалы совсем ни к чему.