Трамблёр мать её

В общем сил моих нету ... поменял на нём кольцо ( уже 3 раза) в итоге всунул оригинал, вроде не течёт... покатался, смотрю подтёк!
Опять его вытащил, вставил оригинальное кольцо, и тут меня перемкнуло...
а не должен ли быть там сальник? ( между вилкой и корпусом трамблёра)
Сьездил в таёту центр ... по каталогу вроде должен ...
хочется узнать правду... а должен он там быть ? ( сальничек купил)
в общем вопросы:
должен или быть там сальник.
и как разбирать вилку чтобы его воткнуть :)
 


Notgreenelill

New member
была такая проблема, потратил много времени, и нервов, и денег около 500 руб ,тупо на поездки ,на поиск запчястей
нифига не помогло
поехал в магаз японских з частей и взял контракт, гарантия 3 мес
ничего не капает, все сухо, чисто
доволен как слон!
 
В общем сил моих нету ... поменял на нём кольцо ( уже 3 раза) в итоге всунул оригинал, вроде не течёт... покатался, смотрю подтёк!
Опять его вытащил, вставил оригинальное кольцо, и тут меня перемкнуло...
а не должен ли быть там сальник? ( между вилкой и корпусом трамблёра)
Сьездил в таёту центр ... по каталогу вроде должен ...
хочется узнать правду... а должен он там быть ? ( сальничек купил)
в общем вопросы:
должен или быть там сальник.
и как разбирать вилку чтобы его воткнуть :)
Полмильёна тем было, лень поискать. Но не лень тему создавать.
Все там есть и сальник и кольцо.
 
сальник есть, размер 10х20х6(7)
разбирается полностью трамблёр, аккуратно выбивается штифт из вилки (важно пометить взаимное расположение вилки и вала) после чего вал вынимается из корпуса
 

-=Serg=-

New member
трамблер разбирать нельзя! на нем же написано dont remove! тобишь не разбирать!
автор иди купи другой трамб!
по моему если трамб потек или еще что то, то все, выкидывай, ставь другой, менять что то там я не вижу смысла, ибо если метал выробатал свой ресурс значит никакая там резинка не поможет!
проверил на своем опыте
все же имхо
 
трамблер разбирать нельзя! на нем же написано dont remove! тобишь не разбирать!
автор иди купи другой трамб!
по моему если трамб потек или еще что то, то все, выкидывай, ставь другой, менять что то там я не вижу смысла, ибо если метал выробатал свой ресурс значит никакая там резинка не поможет!
проверил на своем опыте
все же имхо
1) НЕ РАЗБИРАТЬ написано на той части, где смонтированы ДПКВ-ДПРВ, а крышка и бегунок меняются легко и непринужденно, согласно мануалу тойоты.
2) если потек, то енто вопрос уплотнений-сальников, которые так же меняются согласно RM TOYOTA
3) замена трамблера производится лишь в случае выхода зазоров зубчатого колеса из номиналов, но на моей практике такого не было.

похоже, опыт у тебя не очень удачный был, раз ты таких выводов наделал )))
 
Дим, не разбираются SIM-карты, микросхемы и т.д., а там где есть болтики-винтики и гаечки с ш*******.ычками, то все разбирается-ремонтируется и собирается обратно.. А из-за подтекания масла покупать новый трамблер мне кажется слишком накладно.. тоже так каа-цца..(типа ИМХО) ))))
 
сальник corteco-19019295. в экзисте стоит рублей 80. меняется максимум за 2 часа с пивом и перекурами. поищи "ремонт 3s-fe" вроде, там подробно описано как менять.
 
уманарот! в рот мне ноги! ладно бог с вами! меняйте хоть заменяйтесь! не слушаете вы меня! мануал по тойоте не панацея!
я же на своем примере говорю была проблема как у автора ******о меня это резинкоменяние покатушки по магазинам туда сюда ей богу задолбало...
а он все *****! тек и тек! хоть ты тресни! поехал и купил бу трамблер с гарантией 3 мес 500 руб! плюс крышка оригинальная тоже бу 200 руб и все проблема пропала!
 

tester999

New member
Нормальный ход.. а манюсенькая дырдочка в бочке глушака появится - всю систему выпуска поменяешь ? )))) Ну, вас, богатых, не поймешь ! )))
 
****е*ц во владике 1 миллионеры жывут что-ли?
трамблёр пожалуйсто ... от 1000 до 3000, гарантия 3 дня :)
+ на моём просто нету! повторюсь... НЕТУ!!! сальника ... наверное причина в нём :)
 

-=Serg=-

New member
****е*ц во владике 1 миллионеры жывут что-ли?
трамблёр пожалуйсто ... от 1000 до 3000, гарантия 3 дня :)
+ на моём просто нету! повторюсь... НЕТУ!!! сальника ... наверное причина в нём :)
если есть трамблер, значит есть и сальник. чудес не бывает. смотри"ремонт двигателя 3s-fe фотоотчет". снаружи стоит уплотнительное кольцо, внутри сальник. если сальник плохой, то бежит внутрь трамблера и через отверстие внизу корпуса на двигатель. посмотри внимательнее. у меня точно сальник есть, так как я его менял. может на 30-м кузове подругому.
 

Сверху