трещина в блоке цилиндров

выручайте советом трещина в блоке цилиндров в районе помпы двигатель 3s капает 3-5 капель в минуту по трассе на 500км уходит 100-150мл антифриса. расматриваю варианты ремонта контрактный всегда взять успею.
 


pong

New member
варить опасно во первых чугун а во вторых тонкий чугун
 

Lam1

New member
Конечно незнаю но мож поколхозить, есть спец порошки в радиатор ну или в народе вроде сыпят горчицу они должны забить ету щель! только в твоем случае наверное надо в блок сыпать)) но способконечно жесть! попробуй холодной сваркой или что то тапа этого
 
Варят помоему постоянкой обратной полярностью. Когда я учился нас учили так блоки варить. Были блоки старые мы на них тренировалмсь.
 
думаю типа накладки с тонкого метала отчиканить по форме блока засверлить подболтики или клёпки а во внутрь типа герметика конец трещины засверлить. давление маленькое.
 
а теперь главный вопрос: Удачно?
Да как бэ не один газик с вареным блоком ездел и ездит, Только не всегда и не каждый блок можно заварить это правда. Но здесь трещина незначительная нужет просто хороший сварщик. Только непонятно откуда она там взялась, вроде место не напряженное
 
Млин дырки из под "руки дружбы" заваривают (причем с потерянными кусками блока)... а тут трещина: пластилин для начала )))
 
Да как бэ не один газик с вареным блоком ездел и ездит, Только не всегда и не каждый блок можно заварить это правда. Но здесь трещина незначительная нужет просто хороший сварщик. Только непонятно откуда она там взялась, вроде место не напряженное
по моим соображениям она уже старая когда брали в место антифриса была бурая чача. заменил забитый радиатор и долго отмывал блок заменой тосола. вроде успокоился тосол стал прозрачный. но начала забиваться печка какой то окалиной. из всего этого думаю что двиг перегрели ив горячий бухнули холодной воды появилась тещина и туда сыпанули герметика так и продали .а я его отмыл и получил проблему хотел как лучше а получилось....
 
Не принимай все всерьез ))) вари! Инфа к размышлению: как-то пробили мы картер в дороге-потекло масло: срезали свинец с клеммы и законопатили трещину-держало.... Конечно картер - не блок.
 
тоже думаю заварить попробуй, или холдной сваркой,
А еще клей есть всякие и водо и маслостойкие, я вон шкив коленвала клеем "Поксипол" скрепил, когда он у меня развалился на две части, так он пробежал больше больше 1000 км, и лежит так и на развалился, попробуй хорошая вещь
 
После "кулака дружбы" заваривал блок 3-А на Т-Корсе. Рубашку охлаждения заклеивал спецклеем изнутри блока. Держало хорошо. Рецепт клея найду.
 

Alakan

New member
Рецепт клея взят из книги "Химики-автолюбителям" издательство Ленинград-1990г.
В начале 90-х это помогло. Композицию выбирай сам. Я проклеивал через стеклоткань. Зачистить, обезжирить и вперед...
 

ziankovich

New member
раньше занимался химией вплотную, много чего знакомо из этих названий, не давно ковырялся в своих книгах тетрадях нашел что то подобное, но щас уже много есть клеев в готовом виде, остается только купить, а дальше все по инструкции
 
Ребята, выручайте. Трещина точно такая же как у топикстартера, обнаружил во время кап ремонта, ничего делать пока блок был на столе не стал(антифриз не тек), а вот после отмывки блока и вытаскивания из рубашки охлаждения 4 частей крыльчатки помпы из 7, и еще всякой каки, антифриз потек, сейчас придется что-то делать не вытаскивая блока. Помогите советом, что можно сделать, чем залепить трещину, трещина идет от края этого отверстия под помпу вверх к головке, не дойдя до плоскости примерно сантиметр может больше, точно не мерил.
 

Сверху