Юлия Козуляк
New member
выручайте советом трещина в блоке цилиндров в районе помпы двигатель 3s капает 3-5 капель в минуту по трассе на 500км уходит 100-150мл антифриса. расматриваю варианты ремонта контрактный всегда взять успею.
А какой выход ты предлогаешь если не варитьварить опасно во первых чугун а во вторых тонкий чугун
а теперь главный вопрос: Удачно?Варят помоему постоянкой обратной полярностью. Когда я учился нас учили так блоки варить. Были блоки старые мы на них тренировалмсь.
Да как бэ не один газик с вареным блоком ездел и ездит, Только не всегда и не каждый блок можно заварить это правда. Но здесь трещина незначительная нужет просто хороший сварщик. Только непонятно откуда она там взялась, вроде место не напряженноеа теперь главный вопрос: Удачно?
по моим соображениям она уже старая когда брали в место антифриса была бурая чача. заменил забитый радиатор и долго отмывал блок заменой тосола. вроде успокоился тосол стал прозрачный. но начала забиваться печка какой то окалиной. из всего этого думаю что двиг перегрели ив горячий бухнули холодной воды появилась тещина и туда сыпанули герметика так и продали .а я его отмыл и получил проблему хотел как лучше а получилось....Да как бэ не один газик с вареным блоком ездел и ездит, Только не всегда и не каждый блок можно заварить это правда. Но здесь трещина незначительная нужет просто хороший сварщик. Только непонятно откуда она там взялась, вроде место не напряженное
пластилин не пойдёт там довлениеМлин дырки из под "руки дружбы" заваривают (причем с потерянными кусками блока)... а тут трещина: пластилин для начала )))