Труба глушителя

Boriss

New member
Привет! вот так вот выглядит сейчас... что тут можно сделать чтоб не цеплять им везде? как, то низко она весит...
 


postp

New member
Известная проблема! Тоже цеплял за все кочки, пока не оторвал в месте сочленения после гофры. Решилось заменой гофры и удалением этого сочленения вваркой куска трубы вместо него. А поднимается весь тракт креплением через пару болтов и резинкой на балке, которая на пяти болтах крепится и держит еще подушку двига.
 

jeveux

New member
Да, крепление которое на картинке №1. А на трубе приварен типа крючок для крепления к №1, дак вот этим крючком и регулировалась высота (переваривал). Сгибалась в месте сочленения, где код 17461, этот кусок был выпилен и заменен на трубу.
 
Да, для ремонта весь тракт снимается вообще, и балка тоже. Ремонт делается на полу, потом обратно прикручивается. Держится всё какбэ на весу через резинки на этих трех креплениях.
Единственный гемор был с болтами, которыми тракт соединяется к выпуску - прикипели намертво, ВД40 не брала, пришлось сбивать гайку. Гофра подошла 150х50.
 

sZend

New member
у меня тоже флянца ближнего к гофре не было, а тут меняли гофру и на сто посоветовали флянец поставить. теперь цепляю им везде..
 

Member

New member
Ага, как раз этот флянец и пополамился, когда задом сдавал глушак в бордюр упёрся - теперь всегда смотрю, чтобы не повторить. :) По фотам видно труба вроде ровная ещё и резонаторов нет, но низко... Когда будешь ремонтировать можно чуть повернуть часть, где бочка, чтобы колено поднялось, ну и крючки подогнуть или переварить.
 

Сверху