Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Известная проблема! Тоже цеплял за все кочки, пока не оторвал в месте сочленения после гофры. Решилось заменой гофры и удалением этого сочленения вваркой куска трубы вместо него. А поднимается весь тракт креплением через пару болтов и резинкой на балке, которая на пяти болтах крепится и держит еще подушку двига.
Да, крепление которое на картинке №1. А на трубе приварен типа крючок для крепления к №1, дак вот этим крючком и регулировалась высота (переваривал). Сгибалась в месте сочленения, где код 17461, этот кусок был выпилен и заменен на трубу.
Да, для ремонта весь тракт снимается вообще, и балка тоже. Ремонт делается на полу, потом обратно прикручивается. Держится всё какбэ на весу через резинки на этих трех креплениях.
Единственный гемор был с болтами, которыми тракт соединяется к выпуску - прикипели намертво, ВД40 не брала, пришлось сбивать гайку. Гофра подошла 150х50.
Ага, как раз этот флянец и пополамился, когда задом сдавал глушак в бордюр упёрся - теперь всегда смотрю, чтобы не повторить. По фотам видно труба вроде ровная ещё и резонаторов нет, но низко... Когда будешь ремонтировать можно чуть повернуть часть, где бочка, чтобы колено поднялось, ну и крючки подогнуть или переварить.