турбина 2ct

Друзья, после ремонта топливного насоса(замена плунжера ,роликов ,шайбы и прокладок а также ремней, масляного насоса роликов )турбина начала работать. Движок демонстрирует невиданную приемистость и экономию солярки! но...из турбины течет масло. работает хорошо- свистит тихо и когда надо. Приезжаешь и стакан масла на полу. Может кто знает что делать?Контрактную готов хоть сейчас только ждать долго может сальник какой а ?
 


Износ втулок. Сальники в турбине все динамические. Ремонт турбины стОит столько же, как и контрактная турбина. При покупке турбины надо проверить люфт крыльчаток и целостность корпуса чугунной (турбинной) части.
 

Dyke

New member
1) не ставить контракт, если тока от бедности
2) не ставить кетай, тем более они не делают "болт-он" замену хитачевских турбин
в идеале - перепиши патнамбер, если есть возможность - срисуй фланцы, и либо менять в турбине картридж на крузеровский, либо корячиться с заменой целиком.
 

Irina Kim

New member
Если масло под двигателем наблюдается, то скорее всего масло течет вместе присоединения масленных трубок к турбине. Они подходят снизу турбины. Там прокладка стоит. Снимать придеться всю турбину.
 
Если б проблема была с внутренностями турбины то масло выбрасывало в трубу и вся задница была бы в масле, и черный дым валил бы из нее.
 

xealon

New member
снял - пошатал вал, ну не знаю маленький люфт. на днях приедет бу. за 7тр. посмотрим. еше ролик гур выкинул попробую подшипник подобрать
 
Дело в трубке подвода масла. Там микротрещина. Проверь места пайки, а лучше пропаяй сразу все эти места.Особенно место соединения сливной трубки с трубкой подачи масла. Проверить эту трубку можно только под давлением, "на глаз" ничего не увидишь.
 

Сверху