Угол зажигания 18 град, должен быть 10

aliban

New member
<div style="margin-left:40px"> Был большой расход топлива до 25 л, поменял лямду (родную ставил) неделю был расход 10-12 л, потом расход поднялся до 15 л, естественно предъявил сервису че за нах.
сделали диагностику все окэй но угол опережения 17 град, вместо родного 10 град (задается автоматически) грешу на лямду, на днях поеду опять буду настаивать на замене лямды

Вопрос наверно более спецам чем вызван повышенный угол опережения

абсолютно все расходники поменяны

Стиль вождения пенсионерский, еду всегда медленнее потока, выше 2500 движку раскручиваю крайне редко
движка 3s-fe 4вд виста ардео </div>
 


10 градусов - это базовый угол (при замкнутых клеммах диагностич. разъёма)
динамический угол может достигать 22 градусов
 

a1exalko

New member
10 градусов - это базовый угол (при замкнутых клеммах диагностич. разъёма)
динамический угол может достигать 22 градусов
что не понял вообще нифига! что за динамический угол?
какие 22 градуса батенька? она у вас не поедет вообще!
будут хлопки на газ отзыватся будет ооочень поздно!
на капоте же написано! что сколько должно быть! про 22 градуса нигде ничего нет...
 

Chat Noir

New member
что не понял вообще нифига! что за динамический угол?
какие 22 градуса батенька? она у вас не поедет вообще!
будут хлопки на газ отзыватся будет ооочень поздно!
на капоте же написано! что сколько должно быть! про 22 градуса нигде ничего нет...
Читайте мануал, господин...
Вован всё правильно написал, что угол в 10 градусов выставляется при замкнутых разъёмах ТЕ и Е1, при снятии перемычки он будет динамическим (изменяющимся) в пределах 17-22 градуса (если память не изменяет).
 

Patra

New member
что не понял вообще нифига! что за динамический угол?
какие 22 градуса батенька? она у вас не поедет вообще!
будут хлопки на газ отзыватся будет ооочень поздно!
на капоте же написано! что сколько должно быть! про 22 градуса нигде ничего нет...
ээээ, стесняюсь спросить, а вы зажигание вообще когда-нить настраивали? что такое "карта уоз" в курсе? угол меняется от 6 до чуть ли не 45 градусов )).
Замыкаем Те-Е1, выставляем 10* трамблером, дальше поправкой угла занимается моск. На катушечных 3S ниче никуда не выставляется, все зависит от положения распредвала.
5 градусов на прогретой машине - это вообще из разряда "не по феншую", ибо должно быть 12-15 ))
 

Alakan

New member
не знаю ребята...НЕ ЗНАЮ...хм угол в 22 градуса... да хз...
 

simonlexx

New member
ээээ, стесняюсь спросить, а вы зажигание вообще когда-нить настраивали? что такое "карта уоз" в курсе? угол меняется от 6 до чуть ли не 45 градусов )).
Замыкаем Те-Е1, выставляем 10* трамблером, дальше поправкой угла занимается моск. На катушечных 3S ниче никуда не выставляется, все зависит от положения распредвала.
5 градусов на прогретой машине - это вообще из разряда "не по феншую", ибо должно быть 12-15 ))
дак кудаж нам Батенька до вас то...
я в последний раз выставлял зажигание на кафедре автомобильного транспорта при НИИ Иргту, вот там "реальные пацаны" дела делают...
про ваше изменение до аж 45 градусов я им сказал... они сказали что информация предоставленная вами неправда.
они сказали такая технология применяется на дорогих тачках
на простых тойотах хз...
все делает моск если машина катушечная, а если трамблер...
 
дак кудаж нам Батенька до вас то...
я в последний раз выставлял зажигание на кафедре автомобильного транспорта при НИИ Иргту, вот там "реальные пацаны" дела делают...
про ваше изменение до аж 45 градусов я им сказал... они сказали что информация предоставленная вами неправда.
они сказали такая технология применяется на дорогих тачках
на простых тойотах хз...
все делает моск если машина катушечная, а если трамблер...
по поводу стокового мозга с трамблерного 3с тебе как, в логи ткнуть??? вышеприведенная карта - с Гтрансовского мозга, мне просто лень свою с бука вставлять было. Может тебе плоскую табличку с таргет УОЗ выложить, чтоб понятней было?
 

bob85

New member
все все заклевали с двух сторон...
у мох "Ученых" появился реальный интрес поговить с вами dE! особенно у декана!
сказали есть глубокие знания у вас!
 
вот карта в табличном виде. Данная карта является базовой для практически любого (4-6 цилиндрового) турбового мотора, на атмо-моторе уголки чуть отличаются, но незначительно.
 

MATE

New member
видишь ли, карты зажигания строятся по оборотам/нагрузке. Нагрузка считается по разряжению во впускном коллекторе (для атмо-моторов). В принципе, у Гирявца все это описано весьма подробно, но Гирявец - это академическая литература, поэтому мы используем "упрощенный" вариант, AEM EFI Basics, т.е. основы программирования систем управления двигателем компании АЕМ.
Не секрет, что делая чуть более ранний УОЗ, мы улучшаем параметры сгорания смеси в камере, но при этом возрастает склонность к детонации. Старый как мир способ - "накрутить трамблер чтоб поперло!".
 
видишь ли, карты зажигания строятся по оборотам/нагрузке. Нагрузка считается по разряжению во впускном коллекторе (для атмо-моторов). В принципе, у Гирявца все это описано весьма подробно, но Гирявец - это академическая литература, поэтому мы используем "упрощенный" вариант, AEM EFI Basics, т.е. основы программирования систем управления двигателем компании АЕМ.
Не секрет, что делая чуть более ранний УОЗ, мы улучшаем параметры сгорания смеси в камере, но при этом возрастает склонность к детонации. Старый как мир способ - "накрутить трамблер чтоб поперло!".
согласен полностью. у меня на 5а-fe зажигание было отрегулировано так, что даже стробоскопом с регулируемым углом не смог найти метку, а у него регулируется до +30 градусов. то есть было накручено опережение больше 30 градусов. после регулирования до положенного угла приемистость упала ощутимо, но детонация пропала, а я грешил на бензин. для 4 вд зимой в новосибирске 15 литров расход считаю вполне приемлемый.
 

Axiles

New member
ох ты нифига себе как интересно!
А ты думал...Это тебе не фицки-пицки, это система управления зажиганием ТОYOTA! А тачки у нас и есть дорогие,кстати говоря...Не дорогие заканчиваются где-то на уровне Короллы...
 
я в последний раз выставлял зажигание на кафедре автомобильного транспорта при НИИ Иргту, вот там "реальные пацаны" дела делают...
про ваше изменение до аж 45 градусов я им сказал... они сказали что информация предоставленная вами неправда.
они сказали такая технология применяется на дорогих тачках
Ога. И чему только учат нынче в институтах, сплошной бредятине?

все все заклевали с двух сторон...
у мох "Ученых" появился реальный интрес поговить с вами dE! особенно у декана!
сказали есть глубокие знания у вас!
бгг, вот это жесть! Ты этих учёных стороной лучше обходи. и пральна написал их в кавычках. ибо нифига они не учёные, а лохи обычные, в дорогих костюмах потрясающие рыгалиями, даядыхаааняякруут.. Нуну. Хоть раз пробовали у 2110 посмотреть уоз??

А ты думал...Это тебе не фицки-пицки, это система управления зажиганием ТОYOTA! А тачки у нас и есть дорогие,кстати говоря...Не дорогие заканчиваются где-то на уровне Короллы...
А заканчиваются на уровне карбового старлета наипростейшего. везде всё одинаково работает и углы примерно те-же.
 

Сверху