Уровень жидкости ГУР

prokopenko

New member
Подскажите. Никак не пойму... какой уровень должен быть в бачке гура? 2 отметки. Cold/Hot. Сейчас стоит на холодной максимум.на горячей минимум. При чем при любой температуре двигателя уровень не меняется.при кручении руля тоже. На холодную руль тугой и рывками.
 


Vladimir Mikhee

New member
Ремень натянут.состояние норм. Сначала на него и подумал. Свиста при повороте нет.
 
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. При остановленном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Добавьте при необходимости.

если рабочая жидкость нагретая (60-80*С), то то уровень измеряйте по шкале "HOT", если холодная (10-30*С) - по шкале "COLD".

3. Запустите двигатель на холостой ход.
4. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть рабочую жидкость до температуры 80*С
5. Проверьте отсутствие пены и помутнения жидкости в бачке. Если необходимо прокачайте систему.
6. При работающем двигателе измерьте уровень рабочей жидкости.
7. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости в бачке при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился, то прокачайте систему.
Максимальное изменение - 5мм.
 

Keyname

New member
А когда машину качаешь, уровень колеблется ? А то может это просто след на стенке бачка, вот и кажется, что уровень постоянный..
 

Irina Kim

New member
А когда машину качаешь, уровень колеблется ? А то может это просто след на стенке бачка, вот и кажется, что уровень постоянный..
не.. уровень видно четко, при качении изменяется.
Сменю жижу там посмотрим.
 

Wimbledon

New member
Я почему такое предположил.. Когда машину взял, первое время не обращал внимание, ну есть уровень - значит порядок.. А когда занимался стойками, поддомкратив с одной стороны, заметил, что уровень продолжает оставаться горизонтальным.. )) а это след на стенке бачка отпечатался.. ))))
 

Сверху