Установка дневных ходовых огней (ДХО) Scepter (Camry) SXV10

Мериамун

New member
На днях приобрел ДХО китайской фирмы Pinyou, полный аналог DLR Philips (Pinyou - 2300 р., Philips - 5300 р.).
Хороший пластик, металлический (алюминиевый) корпус, толстые провода.
С установкой проблем не возникло, всего три провода +/- к аккумулятору и один провод на + габаритов.
В комплекте идет железная коробочка с электронной схемкой, которая отвечает за автоматическое включение ДХО при включении двигателя, выключении ДХО при включенных габаритах/фарах/противотуманках и небольшую задержку в течении 5-10 секунд после выключения двигателя.
При монтаже, на бампере, в местах крепления обнаружил небольшие бортики, которые очень помогли устанавливать ДХО (на фото видно).
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/FGeKTV5Sj3g?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 


Nasya

New member
Между ДХО сколько СМ? В ГОСТ попадаете? Мне кажется очень близко они друг к другу...
Вообще зачет! Себе поставил так же, почти... разнес их дальше от центра.... вот тут посмотрите .
 

Dyke

New member
Видел у нас в Абакане подобные, но без реле и цена 500 руб. Может реле самому можно сделать и не переплачивать лишние деньги?
 

Grunge

New member
В магазине были и без реле, но качество материалов и сила свечения светодиодов не та. Большая стоимость в самих фонарях, коробочка с электроникой не такая дорогая. В Интернете подобные за 700 рублей продают.
 

Smorodin

New member
Кстати, действительно, на Вашей фотографии установлены с нарушением тех.регламента. Минимальное расстояние между ДХО по тех.регламенту должно быть не менее 600 мм..
 

coca-cola

New member
а нафига они нужны?
Дело, конечно, каждого решать нужны или нет а преемуществ много
1. Не беспокоишься о штрафах (зажигание включил - загорелись, а еще лучше поехал включились остановился через 10-20 сек погасли)
2. Аккумулятор не страдает от забывчивости (вышел - не выключил сел аккумулятор)
3. Аккумулятор получает достаточный заряд во время движения в городском цикле (Генератор выдает номинальную мощность на оборотах на 1500 оборотов) а фары с габаритами потребляет 200-500 ватт (14-35 Ампер)
4. Не горят задние габариты, занчит включение стоп-сигнала виден более отчетливо при солнечном свете, а значит безопаснее
 

Сверху