Утеплил морду. Машина перегревается.

Ksushik

New member
Мотор 3S, обычный.
Заклеил морду: радиаторную решетку, и прорезь снизу. И вставил картонку еще между радиаторами.

На скорости 100-110, при 2300-2700 оборотов стрелка температуры ОЖ начинает лезть 1-1.5 деления вверх, как только сбрасываю обороты(торможу) температура возвращается в норму. Еду так минут 5, дальше не лезет. Страшно ли это? Зато в салоне Африка)) Я так понимаю, антифриз в таком случае постоянно идет через радиатор и не может толком охладиться, или я не прав?
На тех же оборотах, но при более низкой скорости такого вроде не наблюдается.
Если сейчас все нормально, то как оно будет вести себя в -15, не перегреется? Если снимать - то что: картонку вытащить или пакеты на скотче снять?

Вчера в -25, на отключенном овердрайве при скорости 110 и обортах под 3500 температура за пару секунд подлетла до трех четвертей, я в панике сбросил газ, больше не повторялось...
 


gigitexx

New member
Без утпления не перегревалась...
Чем черевато, если подклинивает?
 

stervoz

New member
Ну это понятно.
А перегрев чем череват? Я не знаю просто +)
Двиг под замену или не сильно печально ему будет?
 

IvanSiD

New member
Тоже склонен что термостат заклинил, поменять делов на минут сорок, стоит капейки хороший 2500тнг(500рр). замени, а радиатор приоткрой чуток скраю.
 

CRLs

New member
Думаю картонки между радиаторами достаточно, решетки закрывать не стоит.
 
первый вопрос: а вентиляторы включаются? если нет - то на замену датчик Т (было такое по весне - Т начала гулять, а вентиляторы не вкл)

а так, жарко ему, вот и перегревается ))
убери пакеты, оставь картонку - этого хватит

ЗЫ ты зимой в пуховике спокойно идешь по улице в -30 - тебе нормально, а вот если тебе на спину повесить мешок с сахаром и заставить бежать со скоростью спринтера - ты в этом пуховике вспотеешь, и начнешь расстегивать его на ходу, для охлаждения

а вообще как-то тема была про автоматические жалюзи - цена вопроса около 2000 руб - и двиг всегда будет максимально закрыт от ветра встречного, а при необходимости (повышение Т двигла) будут сами приоткрываться - отцу на лансер Х такую приглядывал прошлой зимой, но руки не дошли
 

Disco-Punk

New member
Хз включаются вентиляторы или нет... На скорости не слышно) А на месте - не обращал внимания.
Что за датчик температуры, какой у него на экзисте номер?
 

ber

New member
Хз включаются вентиляторы или нет... На скорости не слышно) А на месте - не обращал внимания.
Что за датчик температуры, какой у него на экзисте номер?
Номер не знаю, но стоит он на самом радиаторе снизу.
 
Санат???! вы меня пугаете народ )))) датчики Т у нас у всех стоят на патрубке на движке ))) щас Женька придет всех заругает )) чтоп не вводили в заблуждение )))
 
ващето их 3 ))) раз уж на то пошло.. два на патрубке - один на стрелку второй на мозги и третий на радиаторе тока он для кондишна ) у меня на старом радиаторе его не було купил от проминанта радиатор там есть ))))
 

CRLs

New member
но тот по которому включаются вентиляторы стоит на патрубке ))) двухконтактный )))))
 
но тот по которому включаются вентиляторы стоит на патрубке ))) двухконтактный )))))
абсолютно в точечку !! двухконтактный

ЗЫ если бы включились вентиляторы - они дуют хорошо, Т движка бы удержали , но работали бы постоянно ))
 
Конечно проверь, включаются ли вентиляторы, очень просто, поползла темп., остановись и посмотри, да даже из салона их жужжание будет слышно, далее по обстановке: поменять термостат, снять утепление, восстановить работу вентилятора и т. д.
 

julymin

New member
Где эти датчики на экзисте-то найти?.. Я по картинкам тыкал,- но так и не нашел ничего...
Вентиляторы проверю. Если они включается,- то в термостате дело?
 

jeveux

New member
мож вытащить картонку и не париться!?
Поддерживаю полностью,
И вставил картонку еще между радиаторами.
Откуда будет приток воздуха к радиатору охлаждения, если на его сотах лежит картонка и перекрывает любой поток? Там хоть пять кулеров поставь они ничего не надуют...
Да, добавлю, у себя поставил картонку, но перед радиаторами и закрыл их полностью, от фары до фары и и от верхней планки до самого низа, но при этом выгнул ее домиком, чтобы был приток воздуха, если заведутся кулера.
 

Сверху