Ksushik
New member
Мотор 3S, обычный.
Заклеил морду: радиаторную решетку, и прорезь снизу. И вставил картонку еще между радиаторами.
На скорости 100-110, при 2300-2700 оборотов стрелка температуры ОЖ начинает лезть 1-1.5 деления вверх, как только сбрасываю обороты(торможу) температура возвращается в норму. Еду так минут 5, дальше не лезет. Страшно ли это? Зато в салоне Африка)) Я так понимаю, антифриз в таком случае постоянно идет через радиатор и не может толком охладиться, или я не прав?
На тех же оборотах, но при более низкой скорости такого вроде не наблюдается.
Если сейчас все нормально, то как оно будет вести себя в -15, не перегреется? Если снимать - то что: картонку вытащить или пакеты на скотче снять?
Вчера в -25, на отключенном овердрайве при скорости 110 и обортах под 3500 температура за пару секунд подлетла до трех четвертей, я в панике сбросил газ, больше не повторялось...
Заклеил морду: радиаторную решетку, и прорезь снизу. И вставил картонку еще между радиаторами.
На скорости 100-110, при 2300-2700 оборотов стрелка температуры ОЖ начинает лезть 1-1.5 деления вверх, как только сбрасываю обороты(торможу) температура возвращается в норму. Еду так минут 5, дальше не лезет. Страшно ли это? Зато в салоне Африка)) Я так понимаю, антифриз в таком случае постоянно идет через радиатор и не может толком охладиться, или я не прав?
На тех же оборотах, но при более низкой скорости такого вроде не наблюдается.
Если сейчас все нормально, то как оно будет вести себя в -15, не перегреется? Если снимать - то что: картонку вытащить или пакеты на скотче снять?
Вчера в -25, на отключенном овердрайве при скорости 110 и обортах под 3500 температура за пару секунд подлетла до трех четвертей, я в панике сбросил газ, больше не повторялось...