вентиляция картера отломилась

NerVe

New member
здр!
история такая:
за бортом -20 градусов, машину завел с брелка,10минут и заглохла сама,вроде как бенз кончился!Следующий день температура -30,залил бенз 5 л,крутил - 3 раза схватила, потом глохла, потом сел аккум) подозрение на бензоносос.
предистория: месяц бился с проблемой ХХ-1600-1800 оборотов,все датчики проверил - вроде внорме, уже не знал че делать,как обратил внимание на трубку вентиляции картерных газов, она почти оторвана, зажал руками - хх упал!в итоге отложил ее ремонт)
Сегодня опять о ней вспомнил и решил посмотреть: нашел ее оторванной напрочь!
Возможно ли что из-за нее машинане заводится? (на данный момент не схватывает,хотя может свечи залил)Какойпрнцп работы вентиляции?Чем можно временно заделать?
ждусоветов, ак зарЯдил,к бою готов)
 


netani

New member
нет - снимать не надо...
идешь в магазин, покупаешь....старый из резиновой дырки крышки клапанов выдергиваешь - новый вставляешь и все :)
 
нет - снимать не надо...
идешь в магазин, покупаешь....старый из резиновой дырки крышки клапанов выдергиваешь - новый вставляешь и все :)
спс, тогда пока будет идти, снять и дома в тепле залатать
 
Обязательно с резинкой заказывай, она скорее всего дубовая. Была точно такая же ерунда. Сломался пластик. Дырку в коллекторе заткни (чтоб воздух лишний не сосало, обороты именно из-за этого растут), и чем-нибудь в клапанной крышке тоже. Причем чем лучше заткнешь, тем меньше будет вонять в салоне от горящего масла (картерные газы всё-таки). Все по собственному опыту. Сам 2-3 дня ждал этот клапан, ездил так. По холоду вполне реально сделать, там минут на 15 с перекурами.
PS: правда в такой холод не до перекуров )))
 
Обязательно с резинкой заказывай, она скорее всего дубовая. Была точно такая же ерунда. Сломался пластик. Дырку в коллекторе заткни (чтоб воздух лишний не сосало, обороты именно из-за этого растут), и чем-нибудь в клапанной крышке тоже. Причем чем лучше заткнешь, тем меньше будет вонять в салоне от горящего масла (картерные газы всё-таки). Все по собственному опыту. Сам 2-3 дня ждал этот клапан, ездил так. По холоду вполне реально сделать, там минут на 15 с перекурами.
PS: правда в такой холод не до перекуров )))
не вздумай затыукать...сальники выдавить, избыточному давлению куда деваться кроме как через сапун!!!
 
я холодной сваркой заклеил, временно, так ,временно, уже полгода езжу.
не вздумай затыукать...сальники выдавить, избыточному давлению куда деваться кроме как через сапун!!!
по-моему ничего не даванет, если не газовать. там есть еще шланг вентиляции без клапана, а этот открывается на больших оборотах.
 

promoFXG

New member
я холодной сваркой заклеил, временно, так ,временно, уже полгода езжу. по-моему ничего не даванет, если не газовать. там есть еще шланг вентиляции без клапана, а этот открывается на больших оборотах.
у меня отламывался сапун так у меня масла из щупа начало выкидывать
есть желание эксперементировать - глушите сапун....то что не выдавило полгода - просто случайность
 
есть желание эксперементировать - глушите сапун....то что не выдавило полгода - просто случайность
сапун не заглушил)а вот со стороны впрыска заглушил!
зы в итоге завелась,потащили в гараж, метров 20 протащили на Н, а мои шаловливые ручонки взяли да повернули ключик и бац завелась, не пойму ниче) Сеня минус 30 с брелка махом завелась)
 

Сверху