Вибрация на передаче... Подушки ли?

Вообщем вибрация на передаче, на оборотах 550 (это же нормальные обороты для передачи?). Именно вибрация, крупная, а не дрожь. так же при трогании когда газ нажимаешь есть вибрация на педалях на оборотах примерно от 550 до 1000 пока не разгонется. на ходу она уменьшается, но все же присутствует.
Не пинайте в поиск, большую часть причин вибрации знаю, но у каждого случая свои симптомы, и лечить меняя все подряд не имею возможности финансовой, может кто сталкивался именно с такими признаками?
 


d0lfin

New member
Малые это обороты для движения. А вибрация при движении эт скорее всего гранаты.привода
 
А как их поднять? Их же комп выставляет. на ХХ то у меня тахометр четко стоит на метке ХХ. Может ли быть из-за не правильного уровня масла в коробке?
 
Да сегодня специально потестил. На Д трясет значительно меньше, а ВОТ на R сильно и при чем сегондя только заметил, когда стоишь на R то обороты падают до 500-550 и стрелка начинает прыгать в такт с вибрацией! от 400 до 600! Я вообще просто в растеренности
 
стопэ...
на холостых когда молотит (на "P") сколько оборотов?
вибрация при включенных передачах эт подушки явно.
Да и до кучи не мешало бы провода ВВ проверить, свечи, БДЗ почистить.
А при включении передачи когда стоишь на месте обороты и должны падать, в норме разумеется.до 550 это нормуль
 

gunit

New member
вот и я думаю что 550 это норма. на холостых на парковке на прогретой 800 об. правда после езды останавливаешься ставишь на Р и обороты до 1000 подскакивают и только сек через 20-25 опускаются до 800. БДЗ и КХ мытые. Вот свечи поменять и форсы помыть можно.
 

mcmail81

New member
вот и я думаю что 550 это норма. на холостых на парковке на прогретой 800 об. правда после езды останавливаешься ставишь на Р и обороты до 1000 подскакивают и только сек через 20-25 опускаются до 800. БДЗ и КХ мытые. Вот свечи поменять и форсы помыть можно.
забей... норм обороты)
А вибрация от всего может идти - смотри выпускной тракт (выхлопуша), подушки, ВВ провода
 

dvdspb

New member
А что в выпускном то смотреть? Как проверить ВВ?
всю выхлопную систему проще говоря...там она в начале крепится на балку поперечную...а там резинка в кронштейне вот иногда бывает гремит.. Ну и до заду все посмотреть. Провода проверяй на пробой замером сопротивления.
 
Понятно. спасибо за инфу. По поводу оборотов - ошибся маленько, после езды ставишь на Р и обороты 1000 и не падают вообще. заглушил - завел опять 1000 но уже медленно падают. Вчера пришлось час полтора стоять на хх. и обороты стояли норм 800, но периодически на сек 20-30 обороты проваливались до 650-700... Думаю надо ехать на диагностику
 
Погода какая была? Проваливаться могут из за включения обдува как раз на эти 30сек (если около 0 на улице двиг молотит и греется)...это норм
 

Junkman

New member
погодка была примерно -5 градусьев. Кстати появилась еще идея. Кажись пробка на радиаторе сдохла, потому что даже а прогретой патрубки радиаторные щупаешь, а в них давления нет. мягкие как на заглушенной. Из-за отсутствия давки и двигу легче крутить, и до бдз может не додавливать, т.е. пока езжу на ходу до бдз жижа не доходит (не исключаю пробку воздушную в БДЗ) и она холодная, соответственно када останавливаюсь, кхх (Биметал) думает что двиг холодный и пока железяка об железяку не нагреет обороты не падают. Как мысль?
 

Yegor Larchenko

New member
Крышку проверить легко. На горячем двиге жижа в бачок должна идти.при холодном обратно в радиатор стекать. И шланг должен быть горячий. А Обороты у тебя в норме.забей.
 

a1exalko

New member
Да вот не могу я что то забить... не дают они мне покоя
что не можешь? Забить на нормальные обороты!? Сути проблемы не вижу. Если волнует вопрос вибрации то копай подушки
 

YanaI

New member
А если б крышка была неисправной, то на горячем двиге верхний патрубок был бы очень тугой, того и гляди, как бы не лопнул.. и сброса в расширительный не было бы.. (опять же смотря в каком положении клапан завис)
 

promodrope

New member
Суть проблемы оборотов описанна выше. на прогретой машине после езды обороты 1000-1100 на хх. на передаче 800-900. и не падают.плюс стоя на светофоре в пробке обороты могут опуститься до 550 (нормы) и сами ни с того ни сего подняться почти до 900, а потом опять падают до 550. Самое что интересное на 550 када машину начинает трясти, стрелка в такт с оборотами трястись начинает :( кажись надо темку отдельную под это создать. по вибрации уже понял, поменял верхнюю опору вибрации практически прошли, т.е. ясно что подушки всему виной :)
 
ну а с оборотами, это только БЗД.
Было такое на прогретой машине 1000, и на передачи около 1000, смотри там
Лечилось Снятием и чисткой узла
 

logomaker23

New member
Человек же пишет что бдз чистый. Надо провода смотреть ну и свечи заодно. Обороты плавают это факт.
 

Сверху