Вместимость бензобака Qualis Four

Всем привет! Проблема следующая - больше 30 литров бензина в бензобак не входит. При заправке 28 литров датчик на панели показывает без трех делений полный бак. Первый раз когда заливал, залил до верха горловины литров 28 и бенз начал потихоньку сам выливаться наружу. Пробку закрутил, покачал машину бенз ушел и после этого влез еще только литр. При смене топливного фильтра в бензобаке, когда открутил крепления корпуса бензонасоса бензин аж через верх полился, при этом в баке было прим. 30 литров. Сам бензобак из-за кардана разделен на две части. То есть бензин не перетекает во вторую половину. Может какая трубка подзабилась? Внешне вмятин на баке не обнаружил. Кто знает устройство этого бензобака? В книге по моей модели картинки нет. по трассе далеко ездить с канистрой приходится(
 


Полный объем 65 литров, у меня даже когда совсем уже лампочка загорается и стрелка падает, входит 45-50 литров, не больше. Если при первом загорании лампы залить, то входит литров 30-35.
 

Nomad 85

New member
Получается на лампочке можно проехать еще 300км?
Врятли, около 80 км у меня по трассе получалось. Думаю проблема может быть в датчике,попробуй взять с собой канистру и ездить пока машина совсем не заглохнет,возможно у тебя еще пол бака бенза, а датчик показывает минимум. Желательно конечно снять бак и проверить. Трубок там помоему нет соединяющих две полости,поэтому бенз должен перетекать сам из одной в другую. Не могу точно судить как устроен именно наш бак так как не разбирал,но по опыту знаю, что в баке есть много ребер успокоителей,может между ними что что застряло. Был у меня цивик,после покупки, через некоторое время, насторожила работа движки,по поводу нехватки топлива с полным баком,после снятия бака я был просто в шоке,треть бака!!! была заполнена рыжей субстанцией которую я выковыривал потом из него весь день,фильтр встроенный в бак попросту забился до такой степени что машина могла работать только на малых,стоило ускориться и глохла.. Так что вот.
 
Врятли, около 80 км у меня по трассе получалось. Думаю проблема может быть в датчике,попробуй взять с собой канистру и ездить пока машина совсем не заглохнет,возможно у тебя еще пол бака бенза, а датчик показывает минимум. Желательно конечно снять бак и проверить. Трубок там помоему нет соединяющих две полости,поэтому бенз должен перетекать сам из одной в другую. Не могу точно судить как устроен именно наш бак так как не разбирал,но по опыту знаю, что в баке есть много ребер успокоителей,может между ними что что застряло. Был у меня цивик,после покупки, через некоторое время, насторожила работа движки,по поводу нехватки топлива с полным баком,после снятия бака я был просто в шоке,треть бака!!! была заполнена рыжей субстанцией которую я выковыривал потом из него весь день,фильтр встроенный в бак попросту забился до такой степени что машина могла работать только на малых,стоило ускориться и глохла.. Так что вот.
Когда менял топл. фильтр в баке вроде чисто было. У меня при заправке на 500р по 22р50к и горящей километров 20 лампочке датчик показывает почти полный бак. А у Вас сколько? Если еще литров 8 долить то будет по горловину, и при снятии крышки бензонасоса бенза будет по самый верх, поэтому считаю что с датчиком все в порядке.
 
Когда менял топл. фильтр в баке вроде чисто было. У меня при заправке на 500р по 22р50к и горящей километров 20 лампочке датчик показывает почти полный бак. А у Вас сколько? Если еще литров 8 долить то будет по горловину, и при снятии крышки бензонасоса бенза будет по самый верх, поэтому считаю что с датчиком все в порядке.
Неа че то не то:) у меня при такой же заправке покажет максимум треть бака.что то с датчиком сто процентов, я говорю попробуй ездить пока не заглохнет,у тебя явно половину бака тока съедает машина?при этом датчик показывает что бак уже пуст! а на самом деле там еще пол бака.
 
я вот не помню у нас там есть на баке сливная пробка?должна вроде быть. попробуй тупо слить бенз,сколько вытекет при полном баке?может правда полости не сообщаются у тебя. а бак не мятый вобще?нигде не цеплял?
 
Попоробую с канистрой двинуть) Еще в книге написано что есть в баке основной и дополнительный датчики топлива. Один видел а второй во второй половине бака чтоли? Сам не видел но на ощупь под ковролином крышка вроде есть.
 

Vasyasnow

New member
я вот не помню у нас там есть на баке сливная пробка?должна вроде быть. попробуй тупо слить бенз,сколько вытекет при полном баке?может правда полости не сообщаются у тебя. а бак не мятый вобще?нигде не цеплял?
Да сам то не цеплял вот до меня днище подушатали, но дно бака ровное.
 

Maxim Zykov

New member
Попоробую с канистрой двинуть) Еще в книге написано что есть в баке основной и дополнительный датчики топлива. Один видел а второй во второй половине бака чтоли? Сам не видел но на ощупь под ковролином крышка вроде есть.
Там два люка,один бензонасос второй датчик я так полагаю.
 
Какая красота! Нее, в том который со стороны горловины датчик с поплавком, бензонасос, фильтр тонкой очистки и фильтр грубой(сеточка).
 

khef

New member
Какая красота! Нее, в том который со стороны горловины датчик с поплавком, бензонасос, фильтр тонкой очистки и фильтр грубой(сеточка).
Ну попробуй второй лючек открыть посмотреть,я лично ни один из них не отрывал.
 
Ну попробуй второй лючек открыть посмотреть,я лично ни один из них не отрывал.
Там будет второй поплавок.
А датчик на лампу находится на бензонасосе и срабатывает он от нагрева из-за недостатка бензина вокруг него.
ИМХО: меняли фильтр или бензонасос и коряво собрали, поэтому и датчик при непустом баке без бензина греется и лампу зажигает, и уровень неверный, и насос не до конца выгребает.
 
Откуда информация? не видел там такого датчика.
На всех японках так, Квалис не исключение.
Выглядит он как маленький бочонок 1см в диаметре и 1,5 длинной (примерно) контачит с массой и через провод передает сигнал на лампу, которая загорается при его нагреве (изменении сопротивления до определенного).

Прикрепил (чужая, какую нашел). Датчик не в кружке, а вверху слева. У нас он выглядит немного по-другому, но ты его найдешь.
 

Irina Kim

New member
Бочонок там может быть только регулятор давления. Лампочку вообще включает комп, который сопоставляет расход и уровень топлива в баке. Если сильно на газ жать то лампа загорается, затем если тошнить то она погаснет.
 
Бочонок там может быть только регулятор давления. Лампочку вообще включает комп, который сопоставляет расход и уровень топлива в баке. Если сильно на газ жать то лампа загорается, затем если тошнить то она погаснет.
Посмотри на схему, поймешь, что не прав. Так на машинах поновее.
А загорается, когда из резервуара бенз выгоняешь (на кочках, при разгоне-торможении и т.п.)
 
КМК во второй половине бака тоже есть бензонасос, который перекачивает бенз в левую половину бака (ведь бак разделен выштамповкой под кардан).
 
Бочонок там может быть только регулятор давления. Лампочку вообще включает комп, который сопоставляет расход и уровень топлива в баке. Если сильно на газ жать то лампа загорается, затем если тошнить то она погаснет.
глубоко заблуждаетесь, в бочонке этом стоит резистор если в нем нет бензина то он нагревается соответственно сопротивление падает и лампочка загорается, компьютер ей не управляет., только интегральное реле которое стоит под панелью.
 

Сверху