Вопрос по алгоритму работу климат-контроля грации

Miramix1

New member
Порывшись в поиске не обнаружил подобных сообщений, поэтому создаю такую тему, если была - удалите)

Суть в следующем: мне не совсем ясно по какому принципу работает печка в камри грации в режиме ручного управления. Когда начинаю регулировать температуру воздуха, то слышно как начинает двигаться заслонка, НО, это происходит не во всем диапазоне регулировки, а как бы постепенно, по мере прогрева видимо салона(?). Пример, в машине не очень жарко, реакция моторчиков на вращение регулятора происходит например до 23*C, дальше прибавляя температуру не слышно никакой реакции... жду некоторое время, граница отклика на вращение регулятором сдвигается до 25*С и так далее. Двигатель прогрет, стрелка его температуры стоит как надо. Дак вот почему происходит это постепенное открытие заслонки, почему она сразу не открывается?
 


У нас,похоже,схожая проблема. У меня тоже полностью вручную управлять КК не получается. Он в любом случае, поддерживает в салоне ту температуру,к-рую ты указал на дисплее. Только в авто режиме - он снижает скорость вращения вентилятора, а в ручном изменяет температуру воздуха из сопел,оставляя скорость вентилятора заданную тобой.
 

WPservice

New member
Мне кажется раньше не было так. Вроде бы всегда заслонка двигалась в зависимости от поворота регулятора. А щас она как-то постепенно открывается, даже если я сразу выставляю температуру на макс. Толи задумано так, толи я гоню) Ошибок не выдает климат, ну кроме стандартной 21.
 
У меня вообще раньше при включении "только лобовое стекло" кондюк включался. А теперь нет. Хз как то.
при включении "только лобовое стекло" кондюк включается только до определенной отрицательной температуры за бортом.
 

Nikel.ua

New member
кто знает есть ли перед испарителем какие либо отверстия или заслонки, которые могут пропускать холодный воздух после мотора печки , но в обход радиаторов ?
 
кто знает есть ли перед испарителем какие либо отверстия или заслонки, которые могут пропускать холодный воздух после мотора печки , но в обход радиаторов ?
Ну заслонка смешания потоков воздуха. Крышка которая закрывает фильтр, я тут без нее ехал, от туда холодом дуло хорошо так)
 
Сейчас запустил тест приводов, крутит, вертит, дует... и циклично повторяет одни и те же комбинации, остановил на офф, включил на наличие ошибок, все так же. Или он сам после теста должен заходить в режим ошибок?
 
На самом деле при повороте регулятора меняет положение заслонка смешивания воздуха одновременно с краном печки- можете по нему проверить, после определенного значения температуры на дисплее (и видимо в салоне) она и кран в крайнем положении.
 

Сверху