Вопрос по двигателю на SXV20

err0rFrost

New member
В общем так: есть идея поставить 2MZ-FE вместо 5S-FE (естественно с коробкой), по идее, если он стоял на таких же праворуких - то и мне должен стать, только у меня левый руль (фотографии автомобиля - в профиле).

Думаю, что мне нужно:
1. Сам двигатель;
2. Коробка;
3. Задние барабаны сменить на диски, а передние диски - на усиленные;
4. Распорка (ну так, на всякий случай).

Кто разбирается, что ещё нужно и с чем я могу столкнуться?

Администраторов прошу сразу не удалять тему, если не там создал - просто не нашёл подходящего раздела для этого вопроса. Если он есть - пожалуйста, дайте ссылку мне в личку. Заранее спасибо.
 


Кроме двига с коробасом, надо привода со тупицами (тормаза там уже мощнее), приемные трубы выхлопной, радиатор там другой. Остальное вроде одинаковое, за исключением лошадей в птс - 200 вместо 140 лс!!!
 
В общем так: есть идея поставить 2MZ-FE вместо 5S-FE (естественно с коробкой), по идее, если он стоял на таких же праворуких - то и мне должен стать, только у меня левый руль (фотографии автомобиля - в профиле).

Думаю, что мне нужно:
1. Сам двигатель;
2. Коробка;

4. Распорка (ну так, на всякий случай).

Кто разбирается, что ещё нужно и с чем я могу столкнуться?
Дык, с зади и так дисковые.
 

nu&nu

New member
у автора американка. могут быть и барабаны.
Тогда уж лучше 1mz :))
Это точно, глапанами не будет рисковать.
А тормозов и этих, в принципе, хватит.
А еще:
ЭБУ, коса, может быть подрамник.
Поправьте, если не так
 

Hawk13

New member
при чем здесь привода и т.п.? прежде всего - балки и опоры полностью другие.
 

Depths

New member
подрамники одинаковые, про подушки не знаю.
а привода на А140 и А540 разные, ступицы разные, тормозные диски больше в диаметре и суппорта побольше
 
не одинаковые там подрамники. И при чем здесь 540-ая коробка? разговор про замену двигла. Можно и родную коробку оставить, управлять ей - много ума не надо.
 
1MZ с 3 л. - 186 л.с., а 2MZ c 2.5 л. - 200 л.с.
Как мне сказали - A140E никак не справится и лучше родную коробку от 2MZ
А140 на турбовую Камри Сергей ГТранс ставил и ездил, а там и момента, и лошадей куда поболе, чем на 2мз
 

dough

New member
А140 на турбовую Камри Сергей ГТранс ставил и ездил, а там и момента, и лошадей куда поболе, чем на 2мз
Ага и чувствовала она себя просто отлично и не тупила ниразу. Бгг.

А серьезно, у эмзэта момента на всех оборотах поболее будет, уж сильно быстро 140 кончицо думаю.
 
Ага и чувствовала она себя просто отлично и не тупила ниразу. Бгг.

А серьезно, у эмзэта момента на всех оборотах поболее будет, уж сильно быстро 140 кончицо думаю.
ты б динамику роста момента посмотрел для начала на турбомоторе и на атмо, прежде чем бггать. Я вот вижу, что вершков ты нахватался, желание вроде есть, а вот толку - ноль. Если все такие вумные, шопипец, чего ж забыли про обычные А140 на ЖЕшниках? если вашими суждениями оперировать, то 140-ые на Жешнике должны дохнуть раз в год, но ведь ездят!
 
Ага и чувствовала она себя просто отлично и не тупила ниразу. Бгг.

А серьезно, у эмзэта момента на всех оборотах поболее будет, уж сильно быстро 140 кончицо думаю.
Ребята! А140 существует в нескольких вариантах исполнения и все эти варианты рассчитаны на разный крутящий момент(количество дисков в пакетах!!!). Думаю, целесообразнее будет ставить 540е семейство, либо заморачиваться с "тюнингом" А140.

А вот вопросик для тех, кто наверника знает(!!!!)... Подрамник под эти два мотора точно одинаковый??? Каталоги юзать по номерам деталей-это хорошо, но не убедительно на все 100%...
 
это кто сказал что 1MZ с 3 л. - 186 л.с? 1MZ если не изменяет память там 215 лс и VVTI ещё есть
Ну может 190, но никак не 215 и нету там VVT-i (он появился только на 30-ках последних годов выпуска, а речь идёт о 20-ках)
У 3MZ-FE примерно столько (215-225), но это 3.3
 
Ребята! А140 существует в нескольких вариантах исполнения и все эти варианты рассчитаны на разный крутящий момент(количество дисков в пакетах!!!). ..
откуда такая инфа? А 140 бывают 2х вариантов - а140 е и а140 л, первая с мозгами)) (наличие двух дополнительных соленоидов для зимнего и спорт режима), а вторая - чистый гидромех
имхо аисин делала эти коробки на протяжении многих лет без изменения - они надежны и долговечны, и проблем с ними почти нет (исключая пробеги за 300 тыщ )))

а зачем огород городить с заменой двигла ? с чего все началось то?
 

Сверху