Вопрос по снятию блока ДВС ..

myrusjob

New member
На днях меняю двигатель ...
Собственно вопрос ..
Как АКПП крепиться к двигателю ?
Племянник настаивает на вынимании двигателя вместе с АКПП ...

Короче .. кто мне на пальцах объяснит, что надо окрутить, чтобы отстыковать АКПП от двигателя ... я в мурзилке нифига не нашел ...
 


снимаешь продольную балку, откроется доступ к лючку (в виде полукруга, находится снизу на стыке коробки и двигателя)...откручиваешь это лючок, увидишь маховик соедененный с гидротранформатором 6-ю болтами...для этого поворачиваешь коленвал и по одному откручиваешь болты и когда открутишь, вдави гидротрансформатор как можно больше в корпус коробки (сантиметра 1,5-2)...затем надо открутить все болты соеденищие корпус коробки и блок ДВС (их там штук 6-8) и большой плоской отверткой вклиниться между двс и кпп и по-тихоньку их разъеденить...вроде все...
 
Только желательно снять шкив привода вспом. агрегатов (генератор,кондиционер) - раз, и отсоединить насос ГУР от блока - два. Под коробку надо подставить домкрат. Двигатель подвесить и аккуратно без перекосов сдвигая от АКПП разъединить. и все можно вытаскивать вверх. Капот для удобства тоже надо снять.
 

Bonus

New member
Под коробку надо подставить домкрат. Двигатель подвесить и аккуратно без перекосов сдвигая от АКПП разъединить. и все можно вытаскивать вверх. Капот для удобства тоже надо снять.
Зачем под коробку ставить домкрат? По-моему проще после откручивания болтов гидротрансформатора, поставить обратно продольную балку с подушками и все...
 

coca-cola

New member
Зачем под коробку ставить домкрат? По-моему проще после откручивания болтов гидротрансформатора, поставить обратно продольную балку с подушками и все...
Не получится .. :) коробка фактически с одной стороны на подушке висит, а с другой стороны она прикручена к блоку ...
А уже блок на подушках ...
 
снимаешь продольную балку, откроется доступ к лючку (в виде полукруга, находится снизу на стыке коробки и двигателя)...откручиваешь это лючок, увидишь маховик соедененный с гидротранформатором 6-ю болтами...для этого поворачиваешь коленвал и по одному откручиваешь болты и когда открутишь, вдави гидротрансформатор как можно больше в корпус коробки (сантиметра 1,5-2)...затем надо открутить все болты соеденищие корпус коробки и блок ДВС (их там штук 6-8) и большой плоской отверткой вклиниться между двс и кпп и по-тихоньку их разъеденить...вроде все...
Помоему балка не мешает доступу к лючку ... или я не прав ?
 
Не получится .. :) коробка фактически с одной стороны на подушке висит, а с другой стороны она прикручена к блоку ...
А уже блок на подушках ...
не знаю как у тебя, а у меня к блоку прикреплена только одна подушка (гелевая), а остальные три к коробке...
 
Балка мешает, снимать однозначно!
+1
балка на х ер. ! снимай!
и не домкрат под коробас, а доски(чурки и тп), приподняв предварительно за движку.
тогда удобней. в случае чего можно и вперёд назад двинуть - на домкрате так не получится.
 

Realtest

New member
На днях меняю двигатель ...
Собственно вопрос ..
Как АКПП крепиться к двигателю ?
Племянник настаивает на вынимании двигателя вместе с АКПП ...

Короче .. кто мне на пальцах объяснит, что надо окрутить, чтобы отстыковать АКПП от двигателя ... я в мурзилке нифига не нашел ...
По мне проще и удобнее снять двигатель в месте с коробкой в низ. После откручивания продольной балки, все держится на боковых подушках. Я думаю их проще отвязать.
 

stanislavchik

New member
По мне проще и удобнее снять двигатель в месте с коробкой в низ. После откручивания продольной балки, все держится на боковых подушках. Я думаю их проще отвязать.
снять балку, машину домкратом опустить на пол, отцепить боковые подушки, машину поднял и вот оно-двиг+коробка.
 

Сверху