Зачем под коробку ставить домкрат? По-моему проще после откручивания болтов гидротрансформатора, поставить обратно продольную балку с подушками и все...Под коробку надо подставить домкрат. Двигатель подвесить и аккуратно без перекосов сдвигая от АКПП разъединить. и все можно вытаскивать вверх. Капот для удобства тоже надо снять.
Не получится .. коробка фактически с одной стороны на подушке висит, а с другой стороны она прикручена к блоку ...Зачем под коробку ставить домкрат? По-моему проще после откручивания болтов гидротрансформатора, поставить обратно продольную балку с подушками и все...
Помоему балка не мешает доступу к лючку ... или я не прав ?снимаешь продольную балку, откроется доступ к лючку (в виде полукруга, находится снизу на стыке коробки и двигателя)...откручиваешь это лючок, увидишь маховик соедененный с гидротранформатором 6-ю болтами...для этого поворачиваешь коленвал и по одному откручиваешь болты и когда открутишь, вдави гидротрансформатор как можно больше в корпус коробки (сантиметра 1,5-2)...затем надо открутить все болты соеденищие корпус коробки и блок ДВС (их там штук 6-8) и большой плоской отверткой вклиниться между двс и кпп и по-тихоньку их разъеденить...вроде все...
не знаю как у тебя, а у меня к блоку прикреплена только одна подушка (гелевая), а остальные три к коробке...Не получится .. коробка фактически с одной стороны на подушке висит, а с другой стороны она прикручена к блоку ...
А уже блок на подушках ...
мне по крайней мере мешала...поробуй не снимая балки, может быть получится...Помоему балка не мешает доступу к лючку ... или я не прав ?
+1Балка мешает, снимать однозначно!
По мне проще и удобнее снять двигатель в месте с коробкой в низ. После откручивания продольной балки, все держится на боковых подушках. Я думаю их проще отвязать.На днях меняю двигатель ...
Собственно вопрос ..
Как АКПП крепиться к двигателю ?
Племянник настаивает на вынимании двигателя вместе с АКПП ...
Короче .. кто мне на пальцах объяснит, что надо окрутить, чтобы отстыковать АКПП от двигателя ... я в мурзилке нифига не нашел ...
снять балку, машину домкратом опустить на пол, отцепить боковые подушки, машину поднял и вот оно-двиг+коробка.По мне проще и удобнее снять двигатель в месте с коробкой в низ. После откручивания продольной балки, все держится на боковых подушках. Я думаю их проще отвязать.
И я про тоже. Только "бублик" надо на машине откручивать, а то на полу уже не удобно будет.снять балку, машину домкратом опустить на пол, отцепить боковые подушки, машину поднял и вот оно-двиг+коробка.