Алиночка Манюня
New member
с лохматых времен валялся регулятор давления на мою машину новенький в коробке (sv41).
На днях решил помыть форсунки в карб клинере, через продутие.
снимал рампу, и перед сборкой решил заодно махнуть этот регулятор...
Помоему он еще демпфер называется...
Он находится на спуске в рейку. Трубка он фильтра сразу на рейку через этот демпфер идет...
открутил старый и решил подуть в него зачем-то... так вот: не на вдох, не на выдох он не дуется... как я не старался... а новый в две стороны спокойно дуется...
так вот вопрос: какой исправен? как должно быть???
и еще заметил у старого под пластмассовой крышкой есть дырка под винтик, а самого винтика нет! а в новом этот винтик туда вкручен!
второй вопрос на хрена там этот винтик и пластмасовая крышка там тоже на хрена???
На днях решил помыть форсунки в карб клинере, через продутие.
снимал рампу, и перед сборкой решил заодно махнуть этот регулятор...
Помоему он еще демпфер называется...
Он находится на спуске в рейку. Трубка он фильтра сразу на рейку через этот демпфер идет...
открутил старый и решил подуть в него зачем-то... так вот: не на вдох, не на выдох он не дуется... как я не старался... а новый в две стороны спокойно дуется...
так вот вопрос: какой исправен? как должно быть???
и еще заметил у старого под пластмассовой крышкой есть дырка под винтик, а самого винтика нет! а в новом этот винтик туда вкручен!
второй вопрос на хрена там этот винтик и пластмасовая крышка там тоже на хрена???