Вопрос про форсунки

Junkman

New member
Всем здравствуйте! Вопрос вот в чём. Готовлю машину к зиме и решил ко всему прочему помыть форсунки, а потом подумал: может новые купить, всё-таки родным уже 14 лет. Залез на родный exist, посмотрел и не обрадовался ценнику. Подскажите, есть ли заменители? И какие лучше, если есть?
 


metroccmetross

New member
а зачем? Моем, смотрим факел на распыл, проливаем по производительности. Если все ОК (что обычно бывает в 95% случаев) - покупаем новые колечки и ставим на место.
 
+1 к посту dE
А если топикстартеру деньги ляшку жмут - так можно продиагностировать (и при необходимости заменить) другие агрегаты :) бронепровода, лямбду, сетку на бензонасосе почистить, фильтр в АКПП сменить и т.п. ))))
 

awm

New member
вот смех смехом, а женская писька - кверху мехом! основные проблемы зажигания - енто прежде всего старые провода и дремучая крышка трамблера, либо (на катушечных версиях) микротрещины и пробой катушек.
 

ravager

New member
это к чему было сказано?
топик вообще про форсунки :)
раз уж про зажигание речь пошла - ага, сменил недавно себе бегунок с крышкой (а заодно и прокладки новые поставил) - машина ехать веселее стала, есть такое ...
 

nu&nu

New member
Проверь сначала на стенде. Я на днях проверял свои после промывки, работают как новые, разнобоя нет
 
+1 к посту dE
А если топикстартеру деньги ляшку жмут - так можно продиагностировать (и при необходимости заменить) другие агрегаты :) бронепровода, лямбду, сетку на бензонасосе почистить, фильтр в АКПП сменить и т.п. ))))
Из всего вышеперечисленного остались только бронепровода... :)
 

rossi

New member
И всё-таки: есть ли заменители или только оригиналы?
с такими вопросами продолжайте лучше пользовать то, что установлено. Не хотите - открывайте каталоги Денсо-Бош-Сименс-Дека и т.д. и подбирайте высокоомные форсунки с верхней загрузкой производительностью 280-300сс
 

kinenya

New member
с такими вопросами продолжайте лучше пользовать то, что установлено. Не хотите - открывайте каталоги Денсо-Бош-Сименс-Дека и т.д. и подбирайте высокоомные форсунки с верхней загрузкой производительностью 280-300сс
нуведь ни у всех они есть (я не про себя)
 
И всё-таки: есть ли заменители или только оригиналы?
с такими вопросами продолжайте лучше пользовать то, что установлено. Не хотите - открывайте каталоги Денсо-Бош-Сименс-Дека и т.д. и подбирайте высокоомные форсунки с верхней загрузкой производительностью 280-300сс
с каких двигателей ещё подходят на 3S?
 

Reggun

New member
надо ставить только те которые были!!! иначе будет большой расход.... и тупизна машины...... вот пример - я сегодня взялся мыть форсунки, машина 91 года, были ещё одни форсунки с того же мотора, но 97 года. поставил я их... завёл, всё хорошо.. поехал всё отлично... но после 5000 оборотов она начинала тупить... то-есть либо производительности насоса нехватает, либо форсунок.... короче, почистил свои старые, воткнул, и всё нормально))) и пусть афтор пользуется правилом, если всё работает, не лезь... и нехер колхозить на авто всякую шнягу.... так как япы, всё давно придумали))
 
2 - пожалуйста, не пишите глупостей. Если вы не владеете информацией в полном объеме, то не надо додумывать отсебятину, выдавая ее за истину. И, тем более, не надо считать, что яппы "все придумали". Как ни странно, яппы делают неплохие автомобили, но ни в особенной новизне, ни в какой-либо эксклюзивности они никогда не будут первыми. Как мне кажется, вы даже не удосужились найти инфу по форсункам, которые были и которые поставили, не пролили их, а теперь еще и советы даете. Ничего, что у меня на 3s от Мицу Эво форсы стоят, каждая из которых производительностью как 3шт ФЕшных?
 

avtovse

New member
Форсунки стояли родные и на старом движке и на новом, и про них инфу я искал. по производительности я их не мерил, но по форме распыла, и на счёт герметичности, всё посмотрел помыл, кстати факел у них практически одинаковый, правда на старых колпачёк дополнительный на выходе стоял. не понимаю зачем что то новое придумывать, если и переделывать, то не только форсунки, тогда надо и систему впрыска, и выпуска, и много ещё чего ... я думаю что если всё сток, но нефиг лезть... кстати, de я так понял что у тебя форсы в 3 раза производительнее...??? тогда у тебя по идее либо что то ещё доработано, либо они жутко переливают..... поясни пожалуйста... а то я теперь вообще ничего не понимаю... как вариант конечно что с помощью лямды регулируется длительность импульса... ну прошу вобщем пояснить...
 
На разных поколениях моторов стоят разные по производительности форсунки, поэтому совершенно неудивительно, что у тя начались проблемы. А касаемо моего мотора - енто отдельная песня ). Если они стоят такие - значит нужны, ибо, сам понимаешь, у меня форсунок всяческих как грязи, нужен был бы сток - поставили бы стоковые.
 

Сверху