вопрос про клапан VVT

aggress

New member
еще раз всем салют!!!!!!! подскажите кто чего знает про клапан VVT-I какую он роль играет, стоит ли его чистить снимать, и после снятия, чистки работать будет потом мотор нормально, никакие ошибки не вылезут?????????????????????? за ранее от души!!!!!!!!!!!!!))))))))))
 


Jackdaw

New member
поясню... просто много здесь есть тем про то как народ снимает и чистит его ради профилактики, кто к зиме готовится, кто просто так... вот. я к чему и спрашиваю, какие симптомы у мотора когда он грязный так сказать, или еще что то????????????????????
 
ну серьезно народ, стоит али нет???????? мне просто интересно все ли будет нормально после того как его почистишь "ради профилактики" тек сказать, после постановки????????
 

Forever666

New member
машина какая ? когда придет время и будеш думать -а пока работает НЕ ЛЕЗЬ НИ КУДА
 
Вариант тестирования клапана VVT-I, инструкция лична от меня :).
Приезжаем в солнечную погодку на сухой асфальт, лучше чтобы он был черный. Ну просто так на нём легче проделать тест.
Выключаем VSC если имеецо и крутим пятаки. Кароче 3-4 минуты покрутили, если мотор встал значит ****етс клапану...если всё работает значит ещё долго будет работать :. Удачи афтар, больше парь мозги и будет больше проблем ).

P.S Мой мотор встал прямо перед отъездом с площадки.
 
Вариант тестирования клапана VVT-I, инструкция лична от меня :).
Приезжаем в солнечную погодку на сухой асфальт, лучше чтобы он был черный. Ну просто так на нём легче проделать тест.
Выключаем VSC если имеецо и крутим пятаки. Кароче 3-4 минуты покрутили, если мотор встал значит ****етс клапану...если всё работает значит ещё долго будет работать :. Удачи афтар, больше парь мозги и будет больше проблем ).

P.S Мой мотор встал прямо перед отъездом с площадки.
Суровые новосибирские тестеры клапанов. :
 

Notgreenelill

New member
еще раз всем салют!!!!!!! подскажите кто чего знает про клапан VVT-I какую он роль играет, стоит ли его чистить снимать, и после снятия, чистки работать будет потом мотор нормально, никакие ошибки не вылезут?????????????????????? за ранее от души!!!!!!!!!!!!!))))))))))
снимается и чистится он элементарно, только вот смысл? снимал его проверял на работоспособность, почистил карбклинером, хотя никакой грязи там не обнаружил. Последствий его снятия никаких, а чтобы понять для чего он нужен, можно скинуть с него штекер и проехаться, разницу должен заметить.
 
Обычно когда он залипает, обороты двигателя прыгают, зависают примерно на 2000.

Если все работает хорошо - не лезь!

Но проверь масло, должно быть 5W30 или жиже. Ни в коем случае не 5W40.
 

KiRover

New member
Походу у меня КАМРИ! Самопроизвольное ускорение))) HELP
Вот темаг про то как он у меня умер. Проверял по мурзилке все работало. Грязи никакой не было. А на тачке он дурогонил как хотел. так что не ломай то, что работает.
 

simonlexx

New member
х.з. почистил клапан,сеточку на болту,заслонку-хотя никаких предпосылок для этого не было,просто от нех делать.Клапан,да был грязный хотя масло меняется каждые 4500-5000 км 5w40,машина после поехала как-то по бодрее,хотя может самовнушение)))А еще обороты раньше после отжига где-то мин 10-15 были завышенные ок.1000,сейчас 650-700.Ошибок никаких не вылезло.
 
Чистить клапан и заменять (чистить) сеточку надо как минимум не реже замены масла.
А те, кто говорит, что зачем лезть, если работает, скорее всего не знают на что способен автомобиль с нормально работающей системой VVT-i. Засорённые клапан и сеточку по чеку никак не определишь.
 

Asya Havrisheva

New member
Чистить клапан и заменять (чистить) сеточку надо как минимум не реже замены масла.
А те, кто говорит, что зачем лезть, если работает, скорее всего не знают на что способен автомобиль с нормально работающей системой VVT-i. Засорённые клапан и сеточку по чеку никак не определишь.
Да, мой друг. 10 лет его никто не чистил - умер, поменял на новый и нифига изменений не почувствовал...
Так что не надо такий резких заявлений. Тем более нигде не встречал, что данный клапан требует какого либо тех обслуживания.
 
че за бред? если сеточка грязная(и загрязняется), вы не масло а ***** в двигатель заливаете. Тут у двигателя проблемы будут посильнее чем неработающее vvt-i.
 

Сверху