Вопрос про клапан холостого хода

Всем здравствуйте, вопрос в следующем: на прогретом, заведеном автомобиле на клемме клапана управления ХХ всегда должно быть два минуса или на горячую должен быть только один, который на закрытие клапана? И еще: если сопротивление на датчике охлаждающей жидкости отличается при температуре 90град. не положеные 200Ом, а 300Ом, то клапан ХХ из-за этого может не дозакрываться когда авто полностью прогреется? 3S-FE Спасибо.
 


Всем здравствуйте, вопрос в следующем: на прогретом, заведеном автомобиле на клемме клапана управления ХХ всегда должно быть два минуса или на горячую должен быть только один, который на закрытие клапана? И еще: если сопротивление на датчике охлаждающей жидкости отличается при температуре 90град. не положеные 200Ом, а 300Ом, то клапан ХХ из-за этого может не дозакрываться когда авто полностью прогреется? 3S-FE Спасибо.
про минусы не в курсе )) может там просто небольшое U, чем мерил?
а ты еще выдержку из камасутры дай - какое сопротивление датчика при 20град или хотя бы в какую сторону меняется оно ? увеличивается или уменьшается? (книга в гараже)

просто если 300Ом соответствует недогретому двигу - то меняй датчик Т - у тебя будут всегда немного повышенные ХХ (около 900) - мозги будут пытаться согреть двиг ...
скока ХХ сейчас ?
 
сейчас хх после промывки клапана чуть больше 750об/мин(многовато). При снятии электромагн катушки обороты встают на положенные 750, ставлю обратно и они опять подрастают; это катушка ведь приоткрывает клапан хх, хотя температура уже рабочая. Комп обнулял, но безтолку. Попробую в разьем датчика температуры вставить сопротивление на 100-200Ом.
А сопротивление по книге при 20град-2000Ом, при 60град-700Ом, при 80град-300Ом, при 100град-100Ом..
 

Leadtek

New member
ну и науя такие извраты? норм обороты - до 850, так что не парься
 

Realtest

New member
ну и науя такие извраты? норм обороты - до 850, так что не парься
)) просто издержки нормального организма от длительных праздников, уже охота что-нибудь поделать
 

Сверху