вопрос про коробку

подскажите только у меня так или вообще так должно быть,вобщем с утра после прогрева авто camri 4S-FE 1.8 94 года, когда обороты упадут до 1000, включаю режим D машину как бы поддергивает,причем нормальный такой толчок, а когда прогрета полностью,обороты намного ниже 1000,толчок есть но слабый, не так сильно ощущается ,в чем беда? автомат пора менять?
 


mandafon

New member
хм...работает на отлично,реагирует на педаль газа превосходно,передачи переключаются причем как у новой,даже не ощущаются ,масло в коробке без стружек и металлической пыли, без запаха,как новое,хотя менял тысяч 20 назад, я когда покупал ее,она уже пиналась, не ужели крындец настает? обидно,досадно но ладно
 

Grunge

New member
подскажите только у меня так или вообще так должно быть,вобщем с утра после прогрева авто camri 4S-FE 1.8 94 года, когда обороты упадут до 1000, включаю режим D машину как бы поддергивает,причем нормальный такой толчок, а когда прогрета полностью,обороты намного ниже 1000,толчок есть но слабый, не так сильно ощущается ,в чем беда? автомат пора менять?
лет на 10 ещё хватит.
Может дело и не в нём, а в подушке/ах
 

pyrel

New member
подскажите только у меня так или вообще так должно быть,вобщем с утра после прогрева авто camri 4S-FE 1.8 94 года, когда обороты упадут до 1000, включаю режим D машину как бы поддергивает,причем нормальный такой толчок, а когда прогрета полностью,обороты намного ниже 1000,толчок есть но слабый, не так сильно ощущается ,в чем беда? автомат пора менять?
На "холодную" у меня передача, что "R", что "D", включаются мягко, "R" даже еще мягче чем "D"... А на горячую, когда заведешь и обороты еще не успели упасть до ХХ, при включении "D" (бывает, когда поторопишься включить передачу) толчок ощущается, не сильный, но заметно.. На ХХ толчок тоже есть, но много мягче.. Думаю, что по возрасту машины это простительно.. )) На ходу переключения заметны только по тахометру..
 

Ledi

New member
На "холодную" у меня передача, что "R", что "D", включаются мягко, "R" даже еще мягче чем "D"... А на горячую, когда заведешь и обороты еще не успели упасть до ХХ, при включении "D" (бывает, когда поторопишься включить передачу) толчок ощущается, не сильный, но заметно.. На ХХ толчок тоже есть, но много мягче.. Думаю, что по возрасту машины это простительно.. )) На ходу переключения заметны только по тахометру..
вот у меня так же R намного мягче чем D
 
во во! не паникуй это как у меня было...
купил машину, а акпп пинается, ой как плохо! подумал я, надо поменять акпп...поменял
на новой акпп удары остались...потом добрые люди посоветовали поменять подушки двс...поменял... удары исчезли...
итог... 1 акпп у меня теперь на запас лежит...
а по делу если, обороты должны быть 700-750, прогревай машину лучше! подожди пока обороты упадут, и ехай смело!
полюбому и еще вибрация есть да?...
 
во во! не паникуй это как у меня было...
купил машину, а акпп пинается, ой как плохо! подумал я, надо поменять акпп...поменял
на новой акпп удары остались...потом добрые люди посоветовали поменять подушки двс...поменял... удары исчезли...
итог... 1 акпп у меня теперь на запас лежит...
а по делу если, обороты должны быть 700-750, прогревай машину лучше! подожди пока обороты упадут, и ехай смело!
полюбому и еще вибрация есть да?...
да есть, но парни знакомые смотрели говорят терпимая вибрация... двс-это подушки двигателя?
 

Delivery

New member
да есть, но парни знакомые смотрели говорят терпимая вибрация... двс-это подушки двигателя?
подушки двс, это опоры двигателя!
они не дорогие, самая дорогая подушка гелевая, она и отвечает за гащение основной вибрации двс.
 
ясно спасибо за консультацию,ещё есть один вопрос, когда едешь км 80-90 и педаль газа отпускаешь,машина едет как бы самокатом на передаче 10-15 секунд,потом опять начинаешь давить на газ и слегка прослушивается одноразовый щелчок как будто привод подключается или шестеренки вот не могу понять что за херь,недавно начал замечать, но самое интересное что не от коробки идет звук а со стороны водителя,думаю может привод на колесо? разболталось там что нить
 

Kammerherr

New member
ясно спасибо за консультацию,ещё есть один вопрос, когда едешь км 80-90 и педаль газа отпускаешь,машина едет как бы самокатом на передаче 10-15 секунд,потом опять начинаешь давить на газ и слегка прослушивается одноразовый щелчок как будто привод подключается или шестеренки вот не могу понять что за херь,недавно начал замечать, но самое интересное что не от коробки идет звук а со стороны водителя,думаю может привод на колесо? разболталось там что нить
могу ошибатся, но это возможно или привода или гранаты может дифф доживает свой век...
не очкуй машина крепкая как танк!
 
могу ошибатся, но это возможно или привода или гранаты может дифф доживает свой век...
не очкуй машина крепкая как танк!
да просто не хочется в один прекрасный момент сесть в этот танк завести его и пойти пешком
 

tester999

New member
дружище! не знаю как дела с запчястями там у вас Питере! но я тут в 2010 году брал за 7500тр коробка a140L
а замена подушек много времени занимает? и примерно что по деньгам обошлось у вас там,чтоб прикинуть и было от чего отталкиваться тут
 
Ребят а от чего с "P" туго снимается?! прям с силой надо переключать... остальные норм.
Вибра тоже есть...но с весной меньше (подушки оттаяли видать)))
 
Ребят а от чего с "P" туго снимается?! прям с силой надо переключать... остальные норм.
Вибра тоже есть...но с весной меньше (подушки оттаяли видать)))
у меня тоже такое бывает,когда машина под наклоном поставишь,включаешь P , а когда снимаешь да к под напрягом,поэтому стараюсь на ровной поверхности парковать, и то в начале ручник выжимаю потом на парковку ставлю
 

blowoffexchanger

New member
у меня тоже такое бывает,когда машина под наклоном поставишь,включаешь P , а когда снимаешь да к под напрягом,поэтому стараюсь на ровной поверхности парковать, и то в начале ручник выжимаю потом на парковку ставлю
+ много ! Если под уклоном, даже и небольшим, то при снятии с "Р" и пинок сильнее получается.. Но на ровном месте я на "ножник" не ставлю, тем более зимой, на ночевку.. был опыт, когда колодки задние примерзли.. ((
 

Сверху