Восстановление Camry Prominent прдолжается!

После проделанного капремонта двигателя, желание продавать авто стало пропадать, наоборот, с каждым пройденным километром все чаще стали посещать мысли о дальнейшем восстановлении.

На данный момент проехано 600 км, угар масла не замечен. Поначалу машина дымила не по-детски, но после хождения по интернету и консультации на форуме мотористов AB-Инжиниринг, пришел к выводу, что это сгорает масло, скопившееся в выпускном тракте до ремонта. Так оно и оказалось, после того, как хорошенько прохватил по трассе, дымление исчезло, масло не ушло, свечи без нагара.

Напрягает одно - стук в ГБЦ. Постели распредвалов, как и они сами сильно изношены. По случаю прикупил пару голов и еще всякой мелочи, как-нибудь в будущем поменяю (рис. 2).

Какие работы планируется произвести дальше? Это конечно вывести крылья, буду отдавать в сервис (рис. 3). Далее машина будет краситься в белый цвет, делать будем сами. Теория и небольшой опыт есть.

Фото и описание процесса буду выкладывать по мере продвижения работ.

Продолжение следует…
 


Seorich

New member
был у меня такой авто
первый авто мой
2,5 литра, 93 год VZV33 кузов, комплектация G

супер авто.. 4WS особенно кайф.. стойки слабоваты правда были на нем всегда.. а так.. одни восхищения
щас виндом 21й кузов
но пропинант по комфорту и управляемости был много круче)
 
Что не сделаешь ради любовницы (Камри Вистовны), вчера товарищу машину завели после капиталки так он до трех ночи по городу катался все всебя приходил после двухнедельного простоя рад как мальчишка.
 

proktornoob

New member
чтото совсем грустно с кузовом.. не жалко деньги вбухивать в развалюху?
 

Hawk13

New member
По железу все грустно. Особенно учитывая, что это задние крылья...
Все лечится,это еще не так страшно,а машина замечательная,я себе
тоже недавно такую взял,салон вилюровый,сидушки электрические,подвеска TEMS,фарш охринеть для 88 года))) удачи тебе во всех начинаниях
 

Pacak

New member
Кста,JEKA 13, подскажи ,пожалуйста,момент затяжки шатунов на 1VZ,если помнишь
 
Я на прежней тачке с зазорами в распредвалах кардинально поборолся. Была Капелла с F6, это 1,6 литра. Я поставил р вал на вкладыши, он там в головке в единственном числе. Не помню чьи вкладыши но расточка была небольшой. Главное постели в голове и крышках правильному мастеру заказать с хорошим станком. у ТС, я так понял, запасной комплект голов, сам бог велел...
 
Про шатунные крышки на VZ в книжке написано:Нанести небольшое кол-во мот. масла под гайки, 1 стадия-25Нм, 2 стадия-+90градусов,т.е. довернуть на четверть оборота.
 

Romari

New member
чтото совсем грустно с кузовом.. не жалко деньги вбухивать в развалюху?
+много... не вижу смысла восстанавливать "ведро с гвоздями"....

хотя ТС сам знает куда ему девать честно заработанные деньги.
в любом случае удачи, терпения и толстого кошелька :)
 
По железу все грустно. Особенно учитывая, что это задние крылья...
Все лечится, сказали бывает и хуже, а это сделаем как новое. Там где крыло битое, кузовщик хочет вварить новую нижнюю кромку.

чтото совсем грустно с кузовом.. не жалко деньги вбухивать в развалюху?
Нет!

Я на прежней тачке с зазорами в распредвалах кардинально поборолся. Была Капелла с F6, это 1,6 литра. Я поставил р вал на вкладыши, он там в головке в единственном числе. Не помню чьи вкладыши но расточка была небольшой. Главное постели в голове и крышках правильному мастеру заказать с хорошим станком. у ТС, я так понял, запасной комплект голов, сам бог велел...
Хм...я хочу просто головы перекинуть. Те которые в запасе - в приличном состоянии. Ну соответственно колпачки поменять, почистить все, зазоры измерить.

Нравится мне крутить, вертеть, чинить...что тут сделаешь. Пока авто за рублей 300-400 не смогу позволить, буду на этой ездить. А покупать Королку убогую или старушку, которая младше моей на несколько лет - не вижу смысла.
 
Мне вот тоже друзья говорили,мол почто телегу востанавливаешь.Купил хлам.Продай и купи ТАЗ!!!!Мол проблем знать не буш)))А я вот упертый.Мне ента тачка понравилась и с каждым днем нравится все больше.Пару раз хотел продать,но потом передумал.Больно уж машинка хороша.Да и трудов,и души много в нее вложено.Она это знает и едет.Так что кому как.Я лучше свою до ума доведу и буду наслаждаться добрым авто,чем продать за бесценок и потом опять вкладываться в другое ведро,а на новую бабла нет.ИМХО.
 

Autoreg

New member
Оооо!!!! Вижу продвижение))) А у меня на 1 VZ коленвалу пинзец пришел((( Где достать не знаю!
У нас на разборке был около года назад. Думаю никто его не взял, так там и лежит. Не помню сколько просили, то ли 2500, то ли 3500. Могу узнать
 

Defender08

New member
Молодец!!!! чувствую себя предателем ..была у меня первой Виста SV-11 1,8л 1S-iLu .8 лет -275000 км -только рулевые наконечники один раз менял...в 2003 отдал за деньги.года четыре встречал ещё на дорогах...по рукам пошла...уже год не вижууу только сегодня вспоминал...сейчас бы опять такую же купил ...новую...умели же делать
 

err0rFrost

New member
Всем спасибо за поддержку! Прошел 800 км после капремонта. Поменял масло с фильтром. Фильтр - VIC; масло - Elf 10W40.
 

lipsko

New member
У нас на разборке был около года назад. Думаю никто его не взял, так там и лежит. Не помню сколько просили, то ли 2500, то ли 3500. Могу узнать
Узнай пожалуйста!!
 

Сверху