Антон Безсонов
New member
После проделанного капремонта двигателя, желание продавать авто стало пропадать, наоборот, с каждым пройденным километром все чаще стали посещать мысли о дальнейшем восстановлении.
На данный момент проехано 600 км, угар масла не замечен. Поначалу машина дымила не по-детски, но после хождения по интернету и консультации на форуме мотористов AB-Инжиниринг, пришел к выводу, что это сгорает масло, скопившееся в выпускном тракте до ремонта. Так оно и оказалось, после того, как хорошенько прохватил по трассе, дымление исчезло, масло не ушло, свечи без нагара.
Напрягает одно - стук в ГБЦ. Постели распредвалов, как и они сами сильно изношены. По случаю прикупил пару голов и еще всякой мелочи, как-нибудь в будущем поменяю (рис. 2).
Какие работы планируется произвести дальше? Это конечно вывести крылья, буду отдавать в сервис (рис. 3). Далее машина будет краситься в белый цвет, делать будем сами. Теория и небольшой опыт есть.
Фото и описание процесса буду выкладывать по мере продвижения работ.
Продолжение следует…
На данный момент проехано 600 км, угар масла не замечен. Поначалу машина дымила не по-детски, но после хождения по интернету и консультации на форуме мотористов AB-Инжиниринг, пришел к выводу, что это сгорает масло, скопившееся в выпускном тракте до ремонта. Так оно и оказалось, после того, как хорошенько прохватил по трассе, дымление исчезло, масло не ушло, свечи без нагара.
Напрягает одно - стук в ГБЦ. Постели распредвалов, как и они сами сильно изношены. По случаю прикупил пару голов и еще всякой мелочи, как-нибудь в будущем поменяю (рис. 2).
Какие работы планируется произвести дальше? Это конечно вывести крылья, буду отдавать в сервис (рис. 3). Далее машина будет краситься в белый цвет, делать будем сами. Теория и небольшой опыт есть.
Фото и описание процесса буду выкладывать по мере продвижения работ.
Продолжение следует…