выбор авто , нужен совет

готовлюсь смене авто - приглянулась камрюха 5 серии 2002-2006г.
нужен совет на что обратить внимание
-двигатель
- подвеска
какие болячки есть у авто?
кроме 3с-фе не эксплуатировал моторы потому дельный совет по модификациям и комплектациям именно камри (левый руль) будет очень кстати

планирую поменять авик 2,0 3с-фе
 


prokopenko

New member
Радиатор охолождения, нижний бачок смотри, со временем покрывается микротрещинами, на подъемнике посмотри кронштейн крепления правого привода к блоку, там частенько подшипник наедается и если хорошо приложить авто правым колесом об бордюр, то может треснуть блок в месте крепления кронштейна, ролик приводного ремня, под нагрузкой что бы не издавал разных звуков, так как стоит прилично. Вообще CAMRY V скучная, не ломается зараза.
 
готовлюсь смене авто - приглянулась камрюха 5 серии 2002-2006г.
нужен совет на что обратить внимание
-двигатель
- подвеска
какие болячки есть у авто?
кроме 3с-фе не эксплуатировал моторы потому дельный совет по модификациям и комплектациям именно камри (левый руль) будет очень кстати

планирую поменять авик 2,0 3с-фе
в целом достойный авто, но голову смотреть надо - т.е. диагностика )
 

Invizibl

New member
в целом достойный авто, но голову смотреть надо - т.е. диагностика )
рав и авик при покупке осматривал сам

- вообщем то диагностировал
1. наличие посторонних шумов на холодном двиге и после прогрева
2. ездовой тест - субективно конечно (но 1. стабильность XX и соотвествие XX мануалу , развитие двигом мощности)
3. ну дополнительно еще имею в наличии видеокамеру для осмотра скрытых полостей (такая штука на гибком шнуре)))) - вообщем выкручивал свечи и осматривал камеры сгорания
- реально видно налчии хона
- "******ности " камер пролдуктами горения или коксом масла

с 2,4 что ставятся на эту модель реально не знаком , для меня верхом инженерной мысли и надежности последние лет 7 был 3с-фе, как подступиться к VVTi ному двигу и что там смотреть и диагностировать не знаю - нужен совет кто реально сам обслуживает данный двиг
- привередлевость к маслу (если допустим лили не рекомендованное масло )
- свечи
- муфта vvti
может сто то еще, к поездках в офф сервис скептически отношусь....ИМХО бестолковая трата денех
 

mobirus

New member
я до камри владел селикой с 3с-фе, тоже думал что верх совершенства, но после того как взял 2аз-фе то понял что 3с-фе отстой, на камри за полтора года накатал 70 тыщ, мотор не подводил, хотя я его не жалел, частенько ночью на МКАДе стрелку за 200 клал масло ни грама ни ел, все соответственно с хорошим маслом и бензином плюс оригинальные расходники.
 

pyrel

New member
в целом достойный авто, но голову смотреть надо - т.е. диагностика )
А что с головой? Вроде проблем и отзывов не было, вот авенсисы 1AZ 2.0 европейской сборки страдали головой...
 
сайлентблоки заднего стабилизатора, если износ ощутимый то на мелких ямках будит стуки... (не приятные на слух.)
Задние рычаги...
а вот еще обязательно после того как машина прогреется открой масленую крышку и посмотри нет ли эмульсии... (у них встречается эта болячка... )

а так в общем не могу сказать ничего плохого на тему этой машинки =)
 
почитал статью расстроился ...неужеле все так плохо... и мотор полное Г...



- В конструкции механической части - легкосплавный блок с "сухими" чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения (что резко понизило жесткость блока),
-Привод ГРМ осуществляет длинной однорядной цепью мелкого шага, что требует применения очень хорошего масла (у цепи гидронатяжитель)
-Масляный насос на AZ установлен не на передней части блока, а в картере (так легче всасывать масло из поддона и можно быстрее создать давление при запуске). Приводится он не напрямую от коленвала, а через еще одну цепь - это стандартный подход, но увы, не повышающий надежность.
-Любой балансирный механизм снижает общую надежность мотора, а тут ещё для уменьшения шума тойотовцы применили в приводе пластиковые шестерни).
 
21 11 10 12:24 Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель *****, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу. Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться! Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским *****м, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому *****прому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги! Александр. (Пермь)
 

Artur083

New member
трабл только 4d мотора??? 2 .4 2AZ-FE какое отношение имеет к непосредственному впрыску
 
21 11 10 12:24 Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель *****, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу. Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться! Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским *****м, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому *****прому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги! Александр. (Пермь)
Судя по рассказу, автор приобрел уже убитый двигатель....представляю какой отзыв напишет следующий хозяин...Почти 5 лет эксплуатирую 2AZFE на газу, тоже наслушался о вытянутых болтах, просаженных седел клапанов и многое другое....пробег около 100 тысяч...пока все нормально..тьфу 3 раза...У каждого ДВС свои " червяки", тем более если он достался "убитым"....
 
почитал статью расстроился ...неужеле все так плохо... и мотор полное Г...
во первых моторы сравнивают со старыми (в том числе в плане ремонтопригодности), раньше задел был выше, конструкции моторов упрощаются и удешевляются. Во вторых они сейчас везде такие.
P.S. Краем уха слышал на алеончике заслонку можно почистить всего несколько раз при удачном раскладе, т.к. там крепления некоторые из пластика, который со временем твердеет и отламывается на ура.
 

pyrel

New member
Судя по рассказу, автор приобрел уже убитый двигатель....представляю какой отзыв напишет следующий хозяин...Почти 5 лет эксплуатирую 2AZFE на газу, тоже наслушался о вытянутых болтах, просаженных седел клапанов и многое другое....пробег около 100 тысяч...пока все нормально..тьфу 3 раза...У каждого ДВС свои " червяки", тем более если он достался "убитым"....
насколько я помню проблема с вытягиванием болтов затронула автомобили европейской сборки, а авенсис вообще получился косячный, то моторы 1.8 то болты ГБЦ то каталики и D4.
 

netnovichok

New member
Какая то заказная статья, типа "не покупайте тойоты - покупайте дженерал моторс"
 
21 11 10 12:24 Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель *****, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу. Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться! Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским *****м, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому *****прому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги! Александр. (Пермь)
Если ты его собрался продавать нахрена делать скинул бы сразу 100т и не заморачивался. Купил машину за 500 100 на рем 100 скинул 1 год простояла это машину за 300 . Или антифриз долить холодной сваркой замазать и на рынок
 
Какая то заказная статья, типа "не покупайте тойоты - покупайте дженерал моторс"
Что конкретно тут заказного ?
Что у Тойотовских двигателей есть такие проблемы - известно всем.
То что автор вот так распорядился деньгами - вполне можно верить. Уверен если бы он знал сколько в итоге будет стоить ремонт то не связвался конечно, а так по чуть-чуть и набежала сумма достаточно большая.

Если ты его собрался продавать нахрена делать скинул бы сразу 100т и не заморачивался. Купил машину за 500 100 на рем 100 скинул 1 год простояла это машину за 300 . Или антифриз долить холодной сваркой замазать и на рынок
Не все такие люди как ты. Есть кому обмануть другого все таки впадлу.
 

Сверху