Вычислил вражину

lozov

New member
Всем здравствуйте! Хочу поделиться наблюдением. Авто простояло на морозе (около -30) 4 дня. Сегодня -10 (гумно тает) с пульта не завелась. Акум (2 года)тюменский (64 а/ч) месяц назад был полностью заряжен(плотность-1,28)-не крутит(один треск).Короче-заряжаю по новой акум беру Ц-шку (прибор) и меряю ток утечки. Вычислил что при установленной панели головы (Пионер)ток-160 мА. Снимаю-25мА.Включаю сигналку-32мА. Голова запитана не через ААС. Может кому пригодиться.
 


Все мощные магнитоллы имеют раздельное питание.
Неотключаемое, (помечено как "BAT" соединяется с цепями +12в до замка
зажигания.
Отключаемое, (помечено как "KEY" подключается к цепям +12в после замка
зажигания.
Это позволяет отключать цепи питания выходного усилителя магнитоллы, значительно снижая токи потребления от аккумулятора.
У меня при выключенном замке зажигания и включенной сигнализации ток
потребления 22мА.
 
Прибор (авометр) желательно цифровой (я мерил с помощью DT9205A)
Ставим предел измерения на "мА" (до 200 мА) (предел 20А, это другая клемма)
Минусовой щуп прибора хорошо закрепляем на "массе".
Плюсовой щуп прибора ставим на "минусовую" клемму.
Осторожно ослабляем "минусовую" клемму аккумулятора, и снимаем её (при этом
"плюсовой" щуп держим одной рукой , снимаем клемму другой)
Прибор должен быть включен на "измерение постоянного тока" с пределом 200мА.
Это для измерения тока (когда ключа в замке зажигания нет).
В остальных режимах, токи потребления знаительно больше. Особенно хорошо
"кушает" электричество печка (на максимуме) и вентиляторы радиатора.
Для этого (садим клемму "-" на место, переключаем прибор на измерение до 20А).
После этого, повторяем (снятие клеммы и измерение).
Штатные шупы этого прибора расчитаны на ток более менее до 3А.
Если мерить большие токи, то шупы должны выдерживать их без значительного
падения напряжения. У мну они самопальные, сечением 2,5мм.
Можно, после старта двигателя посмотреть зарядку аккумулятора, при этом
клемма "-" скидывается только после того как двигатель завелся.
 

Сверху