Взимозаменяемость A140E

chiwaha

New member
Здравствуйте. Есть автомат A140E-812, какой модификации вместо него подойдут с минимальными затратами (чтобы привода не пришлось менять и количество проводов совпадало на фишках)? У кого был опыт замены?
 


Подойти то подойдет, нужно будет скорее всего только фишки и разъемы со старого автомата переставить! Но есть одно но,может прийти коробка нового образца без дополнительного датчика скорости!Я с таким сам лично столкнулся...
 
любой от такой же машины или можно от калдины, ипсума, блейда, карины ед. ? Ведь там модификации уже идут A140E-01A, A140E-02A, A140E-03A и насколько я знаю отличие в диффе - не придется ли привода другие покупать?
 
Подойти то подойдет, нужно будет скорее всего только фишки и разъемы со старого автомата переставить! Но есть одно но,может прийти коробка нового образца без дополнительного датчика скорости!Я с таким сам лично столкнулся...
и как вышел из этого положения?
 

Sanjak

New member
Ну ты сам ответил на свой вопрос, если у тебя в приборке спидометр тросиком работает,то нужно брать от такой-же Камри Висты! Мне прислали АКПП с Едехи, там спидометр электронный,работает от датчика в коробке, а второго датчика скорости там нет, и подключить некчему, пришлось колхозить!
 

Sanjak

New member
А привода подошли без проблем, единственное заметил, что теперь когда 100км ч еду обороты стали выше, т.е. раньше 100км -2000об, то теперь 100км ч -2300об!
 

roman1970

New member
Пришлось от своей приборки провод с датчика скрости запараллелить! Есть одно но, там количество "импульс на оборот меньше" теперь даже в спорт режиме в тапке в пол, до редлайна недокручивает!
 

NewAge

New member
я весной менял коробку вместо родной A140E поставил простую гидромеханическую A140L переделка вышла 1,5 руб сейчас полет нормальный.
 

X-43A

New member
ааа понятно...
вот только зачем тебе эти две функции друг? у нас дороги не такие хорошие
 

Smorodin

New member
ааа понятно...
вот только зачем тебе эти две функции друг? у нас дороги не такие хорошие
вторая для зимы, всю зиму на ней откатал, первая для трассы, на обгонах хорошо ))
 

Nppzwvra

New member
извините за вопрос не в своей теме но я думаю к месту john3111983 вопрос у меня похожая ситуация менял коробку на контрактную поменяли на неродную моя 812 сразу внимания не обращал а после замены двига теля стали иннтересны возможности разгона обратил внимание что припедаль в пол двиг раскручивает коробку до 4000 обор ивсе на сколько язнаю ничего не переделывали как объяснил установщик коробка берет сигнал сдополнительного канала датчика скорости ичто все кому ониставили эти коробки все работало ok якобы у меня мозги работают неправильно а может быть датчик положения дроссельной заслонкой неправильно установлен чтото мне кажется что он мне вре т и вся проблема из-за отсутствия датчика так нет как думаеш иможно -ли взять сигнал со ступицы (датчик скорости 4ws а может просверлить доп дырку ипоставить доп датчик до скольки у тебя раскручивает ичто ты делал? зарание спасиб
 

Kammerherr

New member
извините за вопрос не в своей теме но я думаю к месту john3111983 вопрос у меня похожая ситуация менял коробку на контрактную поменяли на неродную моя 812 сразу внимания не обращал а после замены двига теля стали иннтересны возможности разгона обратил внимание что припедаль в пол двиг раскручивает коробку до 4000 обор ивсе на сколько язнаю ничего не переделывали как объяснил установщик коробка берет сигнал сдополнительного канала датчика скорости ичто все кому ониставили эти коробки все работало ok якобы у меня мозги работают неправильно а может быть датчик положения дроссельной заслонкой неправильно установлен чтото мне кажется что он мне вре т и вся проблема из-за отсутствия датчика так нет как думаеш иможно -ли взять сигнал со ступицы (датчик скорости 4ws а может просверлить доп дырку ипоставить доп датчик до скольки у тебя раскручивает ичто ты делал? зарание спасиб
Была у меня мысля с датчика на ступице который стоит, взять сигнал!Займусь этим как-нибудь! Но я снял приборку, там геркон стоит, от него фиолетовый провод идет на компьютер, надо его запараллелить с фишкой, которую они не подключили! Если интересно могу подробнее объяснить! А пока ты этого не сделаешь автомат работает в аварийном режиме и переключается, даже если в пол давишь, четко на 4000 об м, ну естественно кнопки МАНУ и Повер не работаю!! Овердрайв полюбому моргает??
 

Lord-Freeman

New member
А ремонтеры сами не знают, и мозги тебе лечат.. Он сам тебе сказал"как объяснил установщик коробка берет сигнал сдополнительного канала датчика скорости" а его на новых модификациях АКПП нет, и как они хотят что коробка с электронным управлением работала, на "ощуп или на глаз",что-ли! Себе пусть мозг пролечат и датчик положения головы отрегулируют..
 
Есть еще третий вариант,который мне предлагали, корпус от старой коробки с доп. датчиком скорости, а начинка с контрактной, но что-то я отказался! Хотя я смотрел, даже в корпусе в АКПП А140L есть заглушка под датчик,т.е. ее можно вытащить и прикрутить датчик, а в моей новой А140Е даже нужного отлива в корпусе нет!
 
Если к приборке подключить, у меня получилось в тапке в пол, в Нормальном режиме 5000об м, в режиме Повер 5500-5600об м, в режиме Ману 2200-2400, вообщем коробка разаботала почти правильно, единственное в приборке другое передаточное отношение "оборотов на импульс", поэтому автомат всеравно переключается чуть раньше! Но мне это не напрягает сильно,я не гонсчек, да и мотор после капиталки! На твое Висте ЖЕ не знаю на сколько будет корректно это работать, все-таки у тебя диапазон переключения немного другой! Но хочу добавить, что у меня есть подозрения что мне контрактный автомат прислали именно с ЖЕ-ной машины,потому-что старая коробка была гораздо "длиннее" по передаточным числам.
 

Сверху