ХЕЛП Vista SV33 3S-FE посыпалась!

Reggun

New member
Начну с начала, купил висту летом в июле, первая мая машина, не битая мотор ровно рычит с места рвет не плохо. Единственная проблема плавал ХХ 800-1000-1100 вот так. Расход по городу 12-14 литров,все меня устраивало. Где то в сентябре начитавшись форумов про проблему ХХ решил полезть в БДЗ а именно клапан ХХ, тупо почистить и проверить клапан как написано в мануле. Снял БДЗ почистил ее жидкостью для чистки карбюраторов и клапан тоже. Клапан не закрывался полностью и не открывался полностью при подачи 12 вольт на разъемы как написано в мануле. Я его накрутил (пружину гнул) в роде заработал как надо. Все поставил назад, завел все работает но ХХ пляшет все равно, дал газу и жидкости для чистки карбюраторов стал прыскать прям в воздухан, с выхлопной трубы говна столько вылетело. Все сел поехал, потом заметил вырос расход топлива, причем так конкретно (10л/40км), это был сентябрь. Чето думаю совсем не то стало, я еще и трамблер крутил на угад=).Поехал в одну шарашку, говорю "мужики посмотрите тачку ХХ плавают и зажигание надо выставить".На след день приезжаю они "мы ни че не смогли сделать забирай",я завел она как трактор работает, хх плавают +-300 об и прогревочных нету.На холодной грелась на 800 об.Я короче на ней поехал, жму газ едит, отпускаю обороты падают до 400 а то и 200 она чють не глохнет, пришлось газку поддавать, как на коробке короче ехал, припарковался и домой. Механики сказали что трогали только клапан ХХ, катушку управления снимали и рукой крутили, говорят все ничтяк работает а катушку ставишь обороты плавать начинают. Через день решил в норм автосервис поехать и короче не завелась, аккум я посадил, раз 5 крутил. На след день принес заряженный аккум, не завелась, свечи выкрутил а они в нагаре черном жестком и в бензине все. Я их почистил. Бронепровода померил все 5 штук, все по 10 кОм один бесконечность показывает (в мануле написано не более 25кОм должны быть), насадил свечи на колпачки, завожу все искрят желтой искрой и как то по тупому, друг говорит некоторые не сразу искрить начали, в крутил их назад завелась. Троит жестко, дымит, трактор короче. Горит лампочка чека на панели. Даю газа обороты растут, сбрасываю газ чуть не глохнит.ХХ шас 750 где то, лямбдазонд менял месяц назад.
Че делать помогите?!
За че хвататься?
Как считать код неисправности?
Это катушка зажигания чтоли к ней идет главный бронепровод на шите стоит
двига собственно
чек горит,самодиагностику делал тупа мегает с постоянной частотой
Свеча подкапченая

Датчик МАП на него я грешу последнее время думаю заменить

Диагностический разьем, там я перемыкал клеммы


чек кстати мигает при диагностики и вместе сним овердрайф, че за х...
 


Alakan

New member
короче просуши мотор это првое,второе проверить ремень грм а точнее метки наверняка гоблины из сервиса там порылись а если и не они то мог запроста проскочить.Меняй КХХ.не надо было тебе там пружины гнуть(что руки часались что нибудь зделать так лучше бы зад свой почесал)Главное правило не мешай машине работать пока она это делает сама.
У меня друг после жиги купил тойоту эхо и каждый месяц за мной бегал просил что нибудь поменять типа ну не может она без поломок ездить посмотри может что уже пора менять?
 

Iskatelnica

New member
гнать в толковый сервис, делать нормальную диагностику и восстанавливать после таких вот лазаний.
 

Mr-aristotel

New member
Ну бронепровода я куплю сам поменяю и клапан ХХ поменяю сам, в ГРМ говорят тяжко подлезть, крышку снять чтоб просто посмотреть, поеду на автосервис пусть они меняют.могу тупо не доехать тупо заглохнуть на пол пути...
 
Купил бронепровода 1570р. Сегодня после работы пойду поменяю, может двига перестанет троить. Кто в диагностики шарит как код считать, че за перемычка в левом верхнем углу диагностического разъема?
 

Asya Havrisheva

New member
Я же описал в начале что самодиагностику делал, лампа мигает с постоянной частотой (типа ошибок нет). при включенном зажигание после диагностики горит, че это хз, в мануле ниха не написано...Может это в памяти ошибка сохранилась а ща ее нету???
 

dmitriy-404

New member
Дело скорее в высоковольтных проводах, тем более сам же пишешь "один бесконечность показывает" значит сдох, сопротивление должно быть 6-25 кОм, так что 100%-но правильное решение менять провода.
 

Nikopol

New member
Броники поменял, тачка заводиться без проблем, обороты плавают +-100. Прогревачные выставились 1100об/мин.Лампа чека горит, побывал сбрасывать ошибку, все ровно горит лампа, т.е. ошибка присутствует =(
 
А почему O/D мигает вместе с "чеком"? Такого не должно быть. Для диагностики АКПП другие разьемы замыкать надо по-моему.Ты замыкал Е1-ТЕ1 с включенным зажиганием?
 
Замыкал с выключенным потом включал, мигает чек с O/D,да так не должно быть! Сегодня снял мап, подал питание 5В на крайние клемы, с центральной снял напряжение 3,7В, т.е. датчик абсолютного давления показал при 765 мм рт ст 3,7 вольта.В мануле написано что при 500 мм рт ст падение напряжение должно составить 1,9В, можно пропорцией пересчитать на 765мм получиться 2,9В...чет походу мап врет, попробую попозже с вакуумом, если при 100мм не покажет нужное напряжение в 0,3В выкину его на...

На правый контакт 5В на левый минус на центре измеряю выходной сигнал.
 

Сверху