Reggun
New member
Начну с начала, купил висту летом в июле, первая мая машина, не битая мотор ровно рычит с места рвет не плохо. Единственная проблема плавал ХХ 800-1000-1100 вот так. Расход по городу 12-14 литров,все меня устраивало. Где то в сентябре начитавшись форумов про проблему ХХ решил полезть в БДЗ а именно клапан ХХ, тупо почистить и проверить клапан как написано в мануле. Снял БДЗ почистил ее жидкостью для чистки карбюраторов и клапан тоже. Клапан не закрывался полностью и не открывался полностью при подачи 12 вольт на разъемы как написано в мануле. Я его накрутил (пружину гнул) в роде заработал как надо. Все поставил назад, завел все работает но ХХ пляшет все равно, дал газу и жидкости для чистки карбюраторов стал прыскать прям в воздухан, с выхлопной трубы говна столько вылетело. Все сел поехал, потом заметил вырос расход топлива, причем так конкретно (10л/40км), это был сентябрь. Чето думаю совсем не то стало, я еще и трамблер крутил на угад=).Поехал в одну шарашку, говорю "мужики посмотрите тачку ХХ плавают и зажигание надо выставить".На след день приезжаю они "мы ни че не смогли сделать забирай",я завел она как трактор работает, хх плавают +-300 об и прогревочных нету.На холодной грелась на 800 об.Я короче на ней поехал, жму газ едит, отпускаю обороты падают до 400 а то и 200 она чють не глохнет, пришлось газку поддавать, как на коробке короче ехал, припарковался и домой. Механики сказали что трогали только клапан ХХ, катушку управления снимали и рукой крутили, говорят все ничтяк работает а катушку ставишь обороты плавать начинают. Через день решил в норм автосервис поехать и короче не завелась, аккум я посадил, раз 5 крутил. На след день принес заряженный аккум, не завелась, свечи выкрутил а они в нагаре черном жестком и в бензине все. Я их почистил. Бронепровода померил все 5 штук, все по 10 кОм один бесконечность показывает (в мануле написано не более 25кОм должны быть), насадил свечи на колпачки, завожу все искрят желтой искрой и как то по тупому, друг говорит некоторые не сразу искрить начали, в крутил их назад завелась. Троит жестко, дымит, трактор короче. Горит лампочка чека на панели. Даю газа обороты растут, сбрасываю газ чуть не глохнит.ХХ шас 750 где то, лямбдазонд менял месяц назад.
Че делать помогите?!
За че хвататься?
Как считать код неисправности?
Это катушка зажигания чтоли к ней идет главный бронепровод на шите стоит
двига собственно
чек горит,самодиагностику делал тупа мегает с постоянной частотой
Свеча подкапченая
Датчик МАП на него я грешу последнее время думаю заменить
Диагностический разьем, там я перемыкал клеммы
чек кстати мигает при диагностики и вместе сним овердрайф, че за х...
Че делать помогите?!
За че хвататься?
Как считать код неисправности?
Это катушка зажигания чтоли к ней идет главный бронепровод на шите стоит
двига собственно
чек горит,самодиагностику делал тупа мегает с постоянной частотой
Свеча подкапченая
Датчик МАП на него я грешу последнее время думаю заменить
Диагностический разьем, там я перемыкал клеммы
чек кстати мигает при диагностики и вместе сним овердрайф, че за х...