Хочу заколхозить!

Всем привет! Собственно тема такая. Купил задние стойки Каяба, в экзисте. Отходили зиму и застучали. Лишних денег нет. Есть старые неразборные стойки. Слышал, что их делают разборными и ставят в них картриджи от Таза и пружины от 01-06. Хотелось бы услышать грамотный ответ по инсталляции оного! Тоже по слухам- картриджи перед 09 по ходу штока выше, вернее ход штока больше чем у 010. Готов услышать ВСЕ варианты колхоза! Да, дороги у нас в деревне обозначены флажками, то есть - их просто нет! Денех нет! Хочу колхоза! Есть токарь, сварной. ХЕЛПим!!!
Р.S. В поиск не отправлять!
 


Эд, тебя не Поиск отправят с этим вопросом, а в ветку про подвеску.. там это уже обсуждалось.. и про пружины, и про переделанные стойки под разборные, и про нижние переваренные чашки, и про.. многое другое.. ))
 

dmitriy-404

New member
Вить, привет! Почти всю ветку прочитал. Так определенности там нет! Да и страниц ОООчень много! Хотелось бы конкретики: взять это, вставить тута, приварить здесь! Как-то так!)))
 

RuXxru

New member
Привет ! Ты думаешь тебе кто-то конкретные размеры даст ? Никто этого не даст и не от вредности, а чисто от того, что каждый делал конкретно под себя, кому-то повыше хоцца, кому-то пониже.. Кому-то одни картриджы нравятся, кому-то другие. Ты, главное, пойми для себя, ЧТО именно ты хочешь.. Хочешь разборные сделать ? так это тоже не проблема. Токарь и сварной у тебя есть, отлично. Под ВАЗовские пружины на тойотовских стойках переварить нижние чашки, встанут отлично и голова в дальнейшем ни о пружинах, ни о картриджах болеть не будет. Только реши вопрос с крепежом штока в задних верхних опорах. А на перед ВАЗовские, по крепежу, один в один встают.
 

H-Specter

New member
Какие чашки? От ТАЗа? Шток толще чем отверстие в опоре? Хочу клиренс стоковой 4WD!
 

Autoreg

New member
Чашки - я имел ввиду нижние чашки, на которые пружины ставятся.. А верхние правильно называются не чашками, а опорами.. А клиренс придется подбирать высотой пружин опытным путем.
А ветку про подвеску вам бы надо внимательно проштудировать всю, там много есть светлых мыслей.
 

Феола

New member
Да знаю и про чашки и про опоры, как никак кандидат технических наук!))) Просто с колхозом таким еще не сталкивался. Чашки надо от стойки ТАЗовской?
Что шток короче тоже знаю и про подшипник под картридж и про масло в трубу! Еще пока не изучил конструкцию(размеры) задней опоры.
 

actimel2007

New member
Да знаю и про чашки и про опоры, как никак кандидат технических наук!))) Просто с колхозом таким еще не сталкивался. Чашки надо от стойки ТАЗовской?
Что шток короче тоже знаю и про подшипник под картридж и про масло в трубу! Еще пока не изучил конструкцию(размеры) задней опоры.
на вазовские пружины родная не встанет!
 

d0lfin

New member
со стойкой все просто... назад втсают картриджи от 08 стоек тазовских с минимальной переделкой. срезаешь аккураной верх у неразборной стойки, в магазинах, где тазо-запчасти продают (не во всех кстати), есть трубки с уже нарезаной резьбой, там же должны быть гайки для них, называется трубка вроде "ремкомплект для стоек". покупаешь сначала картрижди, режешь стойку, вставляешь у нее картридж и подгоняешь трубку до нужной длины, при сварке аккуратней, ибо трубка обычно довольно таки короткая получается и может резьбу увести, поэтому режем все ровно, обтачиваем на наждаке или болгаркой, а варить лучше всего проволочным аппаратом. насчет пружин не знаю, не делал.
З.Ы. вперед почти как родные входят картриджи от 2110, машина при этом на сантиметр примерно поднимается, т.к. десятые чутка длиннеее родных
 
..З.Ы. вперед почти как родные входят картриджи от 2110, машина при этом на сантиметр примерно поднимается, т.к. десятые чутка длиннеее родных
Пытался я воткнуть ВАЗовский картридж, ни фига не вышло.. ВАЗовские ровно цилиндрические, а яповские с сужением внизу.. Видимо и сами стаканы родных стоек в самом низу с сужением, потому и не влезли..
 

Yukatan

New member
зачем свою машину уродовать таким колхозом. это выглядит, как по мне, достаточно убого.
 

Сверху