хруст-скрежет тормозов, где искать?

Бывает перед самой остановкой ужасающе захрустят тормоза, колодки новые зад и перед, диски и барабаны в норме. Иногда больше 100 км. проедешь и нормально, а иногда на каждом светофоре. ручник вроде держит. Сначала связывал с его использованием. Потом поменял задние колодки, теперь в замешательсве.
 


У меня было, что защита тормозного диска чуть цепляла спереди- звук был отвратительнейший, было ощущение что машина перед остановкой развалится. Залез отогнул плоскогубцами и все нормально стало. Как вариант возможно клинит один из суппортов, проверь не стучат ли они и как ходят по направляющим.
Хотя если говоришь колодки новые ставил без проточки дисков, то возможно они еще просто притираются...
 
у меня так же...уже вот как месяца три....это до сих пор не притёрлись?)))
нет...в чём то тут дело мне страшно иной раз тормозить...скрежет тоже отвратительный....(((....даже на пол нога чувствует его..
 
кстати может чуток не в тему но ещё вопрос...пр торможении перед самой остановкой у меня на левом заднем колесе (где то там) раздеётся щелчёк. или стучёк. один. перед самой остановкой авто. (если на тормоза давлю...) даже на маленькой скорости. буд то что то с чего то слетает.. ..иной раз такого нет..
но при сильном торможении "толчёк, щелчёк стучёк" раздается отчетлевие...
 

CyberDron

New member
колодки не китайские случем ? у меня было нечто подобное с откровенно китайскими колодками: они издавали всякие непристойные звуки и никак не хотели стираться - стирался только тормозной диск )) по форме они были как оригинал, но размер был немного меньше, поэтому пружинки их не прижимали и колодки болтались как какашка в проруби (гремели) + скрипели при торможении. Это что касается дисковых тормозов, а с барабанами ничего не могу сказать.
 

Mr-aristotel

New member
При торможении всегда есть определенный звук работы цилиндров, но он слышен когда тормоза отпускаешь, так потихоньку. Колодки нацинают расходиться, колеса крутиться, и небольшое соприкосание есть. Но это не должно напрягать. Так небольшой звук. Скрип- это колодки или диски. Еще у меня был посторонний звук из-за цилиндра, его подклинивало и он выходил неровно, появлялся такой стук, резкий- сначала наперекос шел, потом резко выправился. Так что смотри цилиндры и их работу.
 

MiddleSky2

New member
Бывает перед самой остановкой ужасающе захрустят тормоза, колодки новые зад и перед, диски и барабаны в норме. Иногда больше 100 км. проедешь и нормально, а иногда на каждом светофоре. ручник вроде держит. Сначала связывал с его использованием. Потом поменял задние колодки, теперь в замешательсве.
сзади дисковые тормоза?
 

InmarketTheBest

New member
сзади барабаны. я вот тоже думаю на цилиндрики, но только звук, появляется перед полной остановкой и как только остановишься он пропадает, буквально 2 секунды.
 

QOQ

New member
Ну так и должно быть- только резать ухо не длжно.
 

Asya Havrisheva

New member
Ну так и должно быть- только резать ухо не длжно.
Так быть не должно, звук просто ужасный, аж страшно тормозить, как-будто сайчас отвалится что-нибудь. Я не могу понять почему это не всегда. Никакой закономерности.
 

xazard

New member
у меня всё так же. это никакой не скрип колоодок. это буд то там ломом по диску скребут. как арматурой по асфальту - вот!! =(
думал диск выработался до упора..- посмотрел суппорта но на них нет линий от диска. трения..хз в чём дела :( посмотрю застра защитные кожухи...
 
У меня на Кольте такой же звук. Уже пару раз снимал колодки, чтобы посмотреть-заменить. А на них меньше половины износа. Колодки Кашияма. Японские также скребли.
Резюме:
это такое соотношение фрикционного материала и металловолокна в накладках + материал дисков (еще японские). Скрежет после хорошего прогрева тормозов.
 

vortex12

New member
выстрел, он же щелчок из за подклинивания либо направляющей, либо цилиндрика. ОН как бы под нагрузкой срывается с места, а не плавно идет с нажатием.
сначала выясняем.. пальцы или цилиндр..
если руками выдавили пальцы, то с ними все ок :)
А дальше расшатываем цилиндры!!!
берем значит съемник крестовины от классики, половину ненужного выкидываем и получаем задавливалку цилиндра взад!
вставляем бревнышко в открытый суппорт и качаем тормозом, пока цилиндрик не упрется в это бревнышко, осматриваем ссальник и цилиндрик, если он ржаваый, то можно попробовать пшыкая вэдэшкой тереть мелкой мелкой шкуркой до блеска...
а потом задавливалкой цилиндра раз 5 до упора и педалью выкачивать его...

если ссальник дырявый, то покупаем ремкомплект, выплевываем цилиндрик, шлифуем до блеска без фанатизма или меняем на новый, всовываем все взад и прокачиваем контур...
 
кстати в одну репу можно прокачать.
покупаешь прозрачную трубочку, которая плотно налазит на штуцер.
натягиваем на штуцер, поднимаем выше расширительного бачка и фиксируем.
откручиваем этот штуцер и наблюдаем как жижа поднимается медленно до уровня бачка и остается!
и потом медленно наблюдаем за тем как воздух мелкими бульбами выходит
можно оставить так минут на 15 на каждое колесо.
потом закручиваем штуцер и вытаскиваем шланг... остатки тормозухи в шланге сливаем в бакочку или бутылочку..
 

alexpashinsky

New member
А дальше расшатываем цилиндры!!!

QUOTE]

Шкурку в топку-нелзя там шкуркой- только тряпкой. и нечего его туда сюда гонять- сразу выдавливать и посмотреть внутренне кольцо- у меня на перекос шел из за него, перевернуто как то было. Ето при условии плохой работы цилинров или рваном манжете.
 
у меня всё так же. это никакой не скрип колоодок. это буд то там ломом по диску скребут. как арматурой по асфальту - вот!! =(
думал диск выработался до упора..- посмотрел суппорта но на них нет линий от диска. трения..хз в чём дела :( посмотрю застра защитные кожухи...
У меня только одно предположение- не попал ли вам камешек между колодкой и диском? или в самой колодке попалось что то очень твердое.
 

alextutubalin

New member
Можно и по другому: в емкость налить тормозухи, шланчик опустить на самое дно, открутить штуцер и с сильным нажатием на какое-то время придержать педаль в полик, затем медленно (чтобы не всасало обратно пузырьки воздуха) педаль отпускаем. При отпускании педали в систему будет втягиваться чисто тормозуха, так как пузырьки воздуха со дна емкости поднимаются наверх. Спешить не надо. И так несколько раз.. Главное условие: шланчик на штуцере должен сидеть очень плотно, дабы исключить подсоса воздуха. Большой минус в том, что нет визуального контроля за выходом воздуха из системы. Но если в дороге приспичит, то и это выход из положения...
 
А дальше расшатываем цилиндры!!!

QUOTE]

Шкурку в топку-нелзя там шкуркой- только тряпкой. и нечего его туда сюда гонять- сразу выдавливать и посмотреть внутренне кольцо- у меня на перекос шел из за него, перевернуто как то было. Ето при условии плохой работы цилинров или рваном манжете.
при перевернутом, у тебябы жижа потекла из под цилиндра...
не знаю у меня был толстый налет ржавчины...
я мееелкой шкуркой счищал пол часа...
и потом как 2а года не знал проблем...
 
при перевернутом, у тебябы жижа потекла из под цилиндра...
не знаю у меня был толстый налет ржавчины...
я мееелкой шкуркой счищал пол часа...
и потом как 2а года не знал проблем...
Нет- жижа не текла. она даже не перевернуто, а перекручено и было место что резинка стала толще- поэтому подклинивало именно в этом месте. А по поводу шкурки- все таки ты снимаешь слой какой то цилиндра, пусть и маленький, но снимаешь. А он должен быть вплотную. Поэтому я бы посоветовал. замачивать, и тряпкой, только тряпкой. ВД, растворитель, бензин. А если есть ржавка- то прямая дорога к замене торм жидкости.
 

Сверху