задние тяги

хана продольным обоим и одной поперечной , с поперечной все понятно - на замену , т.к. рыбий глаз не вариант менять ))))
а вот продольные : как там сайленблоки держаться ? впресовываются тоже ? и передние и задние одинаковы ли ?
цена вопроса резиновые 180 руб шт полиуритан 450 руб шт )))) думаю резиновых на мой век хватит ))))
 


Partisan

New member
хана продольным обоим и одной поперечной , с поперечной все понятно - на замену , т.к. рыбий глаз не вариант менять ))))
а вот продольные : как там сайленблоки держаться ? впресовываются тоже ? и передние и задние одинаковы ли ?
цена вопроса резиновые 180 руб шт полиуритан 450 руб шт )))) думаю резиновых на мой век хватит ))))
Про продольные-у себя менял задний (тот что в ступице). Отсоединил тягу от ступицы, старый сайлент был настолько изношен, что был выбит с 5 ударов молотка. Не снимая ступицу, запрессовал новый сайлент, обычными тисками. Немного неудобно, конечно, подложил доски под ступицу для тисков и потихоньку задавил сайлент. Только смазать надо его перед запрессовкой, водичкой с мылом или силиконовой смазкой.
 
Про продольные-у себя менял задний (тот что в ступице). Отсоединил тягу от ступицы, старый сайлент был настолько изношен, что был выбит с 5 ударов молотка. Не снимая ступицу, запрессовал новый сайлент, обычными тисками. Немного неудобно, конечно, подложил доски под ступицу для тисков и потихоньку задавил сайлент. Только смазать надо его перед запрессовкой, водичкой с мылом или силиконовой смазкой.
всмысле не снимая ступицы ? зачем ее вообще снимать? снял тягу и колдуй ))) или что то не так я понял ??
 

SerzHPS

New member
хана продольным обоим и одной поперечной , с поперечной все понятно - на замену , т.к. рыбий глаз не вариант менять ))))
а вот продольные : как там сайленблоки держаться ? впресовываются тоже ? и передние и задние одинаковы ли ?
цена вопроса резиновые 180 руб шт полиуритан 450 руб шт )))) думаю резиновых на мой век хватит ))))
Ставь киа-моторс у нас 1000тнг(200рр) ходят лучше чем оригинал, на моей граций больше 100000км прошли при смене видно было, что еще походили-бы. Самое главное правильно у становить(так-же как и стояли) и затяжку делать после стабелизаций подвески(с ямы машину пару раз качнуть и затягивать). Вот эти сайленблоки.
 
Про продольные-у себя менял задний (тот что в ступице). Отсоединил тягу от ступицы, старый сайлент был настолько изношен, что был выбит с 5 ударов молотка. Немного неудобно, конечно, подложил доски под ступицу для тисков и потихоньку задавил сайлент. Только смазать надо его перед запрессовкой, водичкой с мылом или силиконовой смазкой.
А.М.К. поподробнее не сможешь изложить.?тисками сжал, а потом??его же надо одновременно из тисков выталкивать и в ступицу вталкивать. как это выполнить?
 
А.М.К. поподробнее не сможешь изложить.?тисками сжал, а потом??его же надо одновременно из тисков выталкивать и в ступицу вталкивать. как это выполнить?
я вообще не могу понять (((( они же запресовываются в тягу, причем тут ступица ?
 
Про продольные-у себя менял задний (тот что в ступице ). Отсоединил тягу от ступицы, старый сайлент был настолько изношен, что был выбит с 5 ударов молотка. Не снимая ступицу, запрессовал новый сайлент, обычными тисками. Немного неудобно, конечно, подложил доски под ступицу для тисков и потихоньку задавил сайлент. Только смазать надо его перед запрессовкой, водичкой с мылом или силиконовой смазкой.
Обратите внимание, что у продольной тяги в задней части вилка, а сайлент внутри ступицы.
При запрессовке сайлента в ступицу, раздвигате тиски-одна часть губок упирается во внешнюю сторону ступицы, ко второй подставляте сайлент напротив отверстия и задавливаете.(см. рис. 1)
Можно конечно спокойно снять ступицу с машины и на верстаке это всё проделать.
 
На 40 кузове у меня не получилось . Концевик на тяге как стакан не выпресовать .Не смог вытащить салент.( Вот выжигать еще не пробовал) А в 43 легко тисками через втулку. ...Это про 40 кузова как в других не знаю
 

Seorich

New member
Ставь киа-моторс у нас 1000тнг(200рр) ходят лучше чем оригинал, на моей граций больше 100000км прошли при смене видно было, что еще походили-бы. Самое главное правильно у становить(так-же как и стояли) и затяжку делать после стабелизаций подвески(с ямы машину пару раз качнуть и затягивать). Вот эти сайленблоки.
Привет, Санат! Т.е. эти сайленты идут в продольную тягу, ступицу и переднюю поперечную?
 

Сверху