Все меняется и продается на экзисте, например, но из-за того что деталь весьма экзотическая, то имеется только в оригинальном исполнении, а значит весьма недешево. Но, думаю раз купить и поставить - можно. Сам думаю в перспективе купить для глобального ремонта подвески, хотя там еще не стучит.... есть стук, но это рулевая тяга с наконечником. Правую поменял прошлым летом, а вот левая попросилась сейчас. Я летом подбирал дублики, т.к. оригиналы тоже весьма дорого получились. Где-то тут есть, я выкладывал от чего и какие номера надо покупать. там, по-моему тяга от марка, наконечник от калдини или наоборот.... посмотрите поиском про 4WS есть отчетик от меняКулак задней подвески там 2 шаровых опор они не съемные кто в курсе, один из них стучит, как устранить или покупать кулак и где можно купить? Кто-то сталкивался такой проблемой? Заранее благодарен!
да. тоже интересно, но вот с тем что конус слегка не подходит, тут мне не очень нравится. Я вот думаю, а что если один раз взяться, например переделать ее под переднюю шаровую. т.е. старую выбить, отверсите увелисить и по краям просверлить под крепежные болты? Конечно предполагать сложно не имея перед глазами детали, но как вариат... ни кто не прбовал унифицировать?Глянь еще сюды Кулак задней подвески 4WS Вроде здесь номерок шаровой есть еще "CTR CBN 30 "
Ну или в кулаке по нужный конус шаровой-расточить!да. тоже интересно, но вот с тем что конус слегка не подходит, тут мне не очень нравится. Я вот думаю, а что если один раз взяться, например переделать ее под переднюю шаровую. т.е. старую выбить, отверсите увелисить и по краям просверлить под крепежные болты? Конечно предполагать сложно не имея перед глазами детали, но как вариат... ни кто не прбовал унифицировать?
Сейчас посмотрел схемку задней подвески по каталокам, так сказать освежил в памяти.... там ведь 2 шарика. Один на ступице, второй на отдельной планке, которая вертит ступицу так что надо точно думать про модернизацию, но надо либо иметь второй комплект, либо снимать и срочно что-то придумывать, второй вариант более приемлим до по разборам метнуться найти тачко с ВС-кой...Ну или в кулаке по нужный конус шаровой-расточить!
Вот тебе номерок, сайлент-задней продольной тяги, сам снимал года два назат, менял родной на РБИ, думаю зря! Родной живей оказался. Вот он на фото.Сейчас посмотрел схемку задней подвески по каталокам, так сказать освежил в памяти.... там ведь 2 шарика. Один на ступице, второй на отдельной планке, которая вертит ступицу так что надо точно думать про модернизацию, но надо либо иметь второй комплект, либо снимать и срочно что-то придумывать, второй вариант более приемлим до по разборам метнуться найти тачко с ВС-кой...
Ну и самое интересное, там есть 2 рычага, один продольный, другой поперечный, там, в месте крепления их к кузову есть сайленты. Вот они-то отдельно на экзисте не продаются, может кто-то подкинет номерок, например CTR-овский этих сайлентов, может кто-то уже подбирал?
Летом мечтаю сделать капиталку подвеске, так что надо собирать пока максимум информации и уже начинать закупать з.части, так как "кучеряво" по деньгам получается (хочу поменять и стойки и все остаьное, что можно поменять), так сказать состояние новой камри