Задняя подвеска 4WS

Nikel.ua

New member
Кулак задней подвески там 2 шаровых опор они не съемные кто в курсе, один из них стучит, как устранить или покупать кулак и где можно купить? Кто-то сталкивался такой проблемой? Заранее благодарен!
 


сними и придави немного донышко под прессом или домкратом - гидравлическим. я вообще не снимая на месте подставил молоток на донышко и кувалдой сверху. уже год езжу и не стучит.
 
Кулак задней подвески там 2 шаровых опор они не съемные кто в курсе, один из них стучит, как устранить или покупать кулак и где можно купить? Кто-то сталкивался такой проблемой? Заранее благодарен!
Все меняется и продается на экзисте, например, но из-за того что деталь весьма экзотическая, то имеется только в оригинальном исполнении, а значит весьма недешево. Но, думаю раз купить и поставить - можно. Сам думаю в перспективе купить для глобального ремонта подвески, хотя там еще не стучит.... есть стук, но это рулевая тяга с наконечником. Правую поменял прошлым летом, а вот левая попросилась сейчас. Я летом подбирал дублики, т.к. оригиналы тоже весьма дорого получились. Где-то тут есть, я выкладывал от чего и какие номера надо покупать. там, по-моему тяга от марка, наконечник от калдини или наоборот.... посмотрите поиском про 4WS есть отчетик от меня :)
 

pong

New member
Глянь еще сюды Кулак задней подвески 4WS Вроде здесь номерок шаровой есть еще "CTR CBN 30 "
 

beargamouse

New member
Глянь еще сюды Кулак задней подвески 4WS Вроде здесь номерок шаровой есть еще "CTR CBN 30 "
да. тоже интересно, но вот с тем что конус слегка не подходит, тут мне не очень нравится. Я вот думаю, а что если один раз взяться, например переделать ее под переднюю шаровую. т.е. старую выбить, отверсите увелисить и по краям просверлить под крепежные болты? Конечно предполагать сложно не имея перед глазами детали, но как вариат... ни кто не прбовал унифицировать?
 
да. тоже интересно, но вот с тем что конус слегка не подходит, тут мне не очень нравится. Я вот думаю, а что если один раз взяться, например переделать ее под переднюю шаровую. т.е. старую выбить, отверсите увелисить и по краям просверлить под крепежные болты? Конечно предполагать сложно не имея перед глазами детали, но как вариат... ни кто не прбовал унифицировать?
Ну или в кулаке по нужный конус шаровой-расточить!
 

somov

New member
Ну или в кулаке по нужный конус шаровой-расточить!
Сейчас посмотрел схемку задней подвески по каталокам, так сказать освежил в памяти.... там ведь 2 шарика. Один на ступице, второй на отдельной планке, которая вертит ступицу так что надо точно думать про модернизацию, но надо либо иметь второй комплект, либо снимать и срочно что-то придумывать, второй вариант более приемлим :) до по разборам метнуться найти тачко с ВС-кой...

Ну и самое интересное, там есть 2 рычага, один продольный, другой поперечный, там, в месте крепления их к кузову есть сайленты. Вот они-то отдельно на экзисте не продаются, может кто-то подкинет номерок, например CTR-овский этих сайлентов, может кто-то уже подбирал?

Летом мечтаю сделать капиталку подвеске, так что надо собирать пока максимум информации и уже начинать закупать з.части, так как "кучеряво" по деньгам получается :) (хочу поменять и стойки и все остаьное, что можно поменять), так сказать состояние новой камри :)
 
Сейчас посмотрел схемку задней подвески по каталокам, так сказать освежил в памяти.... там ведь 2 шарика. Один на ступице, второй на отдельной планке, которая вертит ступицу так что надо точно думать про модернизацию, но надо либо иметь второй комплект, либо снимать и срочно что-то придумывать, второй вариант более приемлим :) до по разборам метнуться найти тачко с ВС-кой...

Ну и самое интересное, там есть 2 рычага, один продольный, другой поперечный, там, в месте крепления их к кузову есть сайленты. Вот они-то отдельно на экзисте не продаются, может кто-то подкинет номерок, например CTR-овский этих сайлентов, может кто-то уже подбирал?

Летом мечтаю сделать капиталку подвеске, так что надо собирать пока максимум информации и уже начинать закупать з.части, так как "кучеряво" по деньгам получается :) (хочу поменять и стойки и все остаьное, что можно поменять), так сказать состояние новой камри :)
Вот тебе номерок, сайлент-задней продольной тяги, сам снимал года два назат, менял родной на РБИ, думаю зря! Родной живей оказался. Вот он на фото.
 

Technik

New member
Тоже мучался с заденей подвеской . Давно стучало думал дело в сайлентах оказалось шаровые стучат на поворном кулаке и на планке + наконечник. Наконечники востановили залив туда какую то субстанцию непомню название пуреулетан чтоле. На шаровые тоже денег было жалко поэтому снял задний поворотный кулак отнёс ребятам в гаражи, обжали под пресом. ужэ пол года езжу ничего не стучит . Кстати чтобы востановить ту шаровую каторая на поворном кулаке срезали защитный кожух т.к сильно мешает, потом сварными точками на место поставили. Удачи в ремонте.
 

Lesia Lesia.

New member
Угу, мужики, большое спасибо за ценную информацию! Каждое слово пригодится любому из нас в ремонте!!!!!!!!!
 

Сверху