Загадка с Камри Грация

Доброго времени суток ! Попал в очень неприятную ситуацию с машиной . Расскажу все по порядку . Итак изначально приехал я в сервис для замены : Радиатора , термостата,помпы.Заодно пришлось поменять и ролики с ремнем ГРМ . Работу выполнили , сел уехал . Спустя километров 50-60 началось сильное подергивание , это даже нельзя назвать троением , ощущение нехватки бензина , перебой по всем горшкам . Подергался пару минут и машина заглохла на ходу , начинаю заводить , а она неуспевает схватить и глохнет сразу.Затем раза с десятого завелась , начинаю чуть подгазовывать , и опять старая песня стрелка тахометра прыгает , двигатель снова начинает работать с перебоями глохнет , при повтороной подгазовке чихает . Ладно цепляем трос едем на тотже автосервис.На следущий день она завелась, удалось проехать на ней пару километров на низких оборотах , но как только дал кик-даун , снова заглохла.Спустя пару дней звонят из автосервиса говорят что по ихней работе косяков нет , отдали машину диагносту . Диагност пару дней с ней провозился , проверил давление в топливной рампе , компрессию в горшках . Вылезла ошибка положения датчика распредвала, прозвонил его , датчик живой , проводка к мозгам живая , но сказал что ненашол плюса от мозгов , подозрение на мозги . Завели ее там , после очередной прогазовке машина заглохла и вовсе отказывается заводиться до сих пор.Забираю машину от них , еду в другое место , там говорят примерно тоже самое - проблема с мозгами нужно проверять. Ну снимаю мозги , проверяют их , с ними все в порядке , за диагностику ЭБУ берут приличную сумму , предлогают привезти к ним иммобилайзер для диагностики. Я отказываюсь и тащу машину уже в 3-й автосервис . Поковырялись в ней и развели руками говорят незнаем что с ней , ладно тащу ее в 4-й автосервис ( единственный у нас в городе с положительными отзывами )
Они разводят руками говорят мы незнаем что с ней !!!!!!!!!!!!!!!
Итак господа, у кого есть какието мысли , как и где ее можно оживить ??Что могло случиться ??
 


Мое стойкое мнение,если до этого ничего подобного с машиной не происходило,значит - косяк сервиса. Что они делали? Ковыряли ГРМ? Проверить метки на коленвале и распредвале. Снимали шкивы распредвала и коленвала? Проверить затяжку болтов и целостность шпилек крепления шкивов колен- и распред вала. Проверить все разьемы,куда могли дотянуться шаловливые ручонки...Датчик положения расположен на двигателе со стороны моторного щита над ГУРом. Вот все,что приходит на ум с налету...
 

Kutuzov

New member
Повторюсь с вопросом- какой двигатель,Похожая ситуация была у моего братишки на Хорьке -заменил ременьи пипец,в другом сервисе проверили-ремень неправильно установлен-всё исправили...ситуация чуть-чуть улучшилась,но машина ездила....правда жрала 28 на 100...в конце концов ...лямбу заменили...и всё устаканилось.просто совпало так ,поэтому не могу утверждать что у тебя так же.
Прочитал ещё раз- вспомнил старую историю- Обратка когда забивается на топливной рампе тоже похожедавление растёт и насос отключается и т.д.
 
Мое стойкое мнение,если до этого ничего подобного с машиной не происходило,значит - косяк сервиса. Что они делали? Ковыряли ГРМ? Проверить метки на коленвале и распредвале. Снимали шкивы распредвала и коленвала? Проверить затяжку болтов и целостность шпилек крепления шкивов колен- и распред вала. Проверить все разьемы,куда могли дотянуться шаловливые ручонки...Датчик положения расположен на двигателе со стороны моторного щита над ГУРом. Вот все,что приходит на ум с налету...
За процессом неследил , но в двух других сервисах сказали что "вроде все установленно верно"

Двигатель 2,2 / 5S
 

Mary1811

New member
Коронамарк , что конкретно проверить самому ???? Все диагносты грешат на электронику , такое возможно ??
 

Vitua

New member
если двигло без трамблера (т.е. его исключаем) смотри натяжение ремня ГРМ, не зря же после кик-дауна она глохнет, возможно ремень перескакивает. а перескакивает он потому, что не затянут натяжной ролик.
 
если двигло без трамблера (т.е. его исключаем) смотри натяжение ремня ГРМ, не зря же после кик-дауна она глохнет, возможно ремень перескакивает. а перескакивает он потому, что не затянут натяжной ролик.
Вот этот вариант мне тоже ближе , буду смотреть сегодня/завттра
 

Artur083

New member
А по мне, так топливо не поступает. Давление топлива измеряли? Может быть сеточка забита в баке, может фильтр топливный. А может тупо не подаваться питание на бензонасос.
 

Member

New member
А по мне, так топливо не поступает. Давление топлива измеряли? Может быть сеточка забита в баке, может фильтр топливный. А может тупо не подаваться питание на бензонасос.
на СТО в эти агрегаты не лезли! думаю причина не в них, хотя как вариант годится.
 
Дела-а.. Судя по всему машина до сервиса работала без проблем?
Значит правильно coronamark 2 пишет. Снимай кожух ГРМ и смотри метки коленвала и распредвалов, состояние роликов.
Радиатор-помпу-термостат поменяли? Мож чё покоцали из проводки.
У япов мозги очень надежные. Так просто не слетают.
Мне кажется наши тут наковыряли.
 

znahar2008

New member
Скорее всего дело в сервисниках, что то натворили, снимать шкивы смотреть все ли там целое, а то метки могу совпадать, а шкивы не на своем месте.
меняли все на оригинал? натяжитель живой? номер ремня тот же что по каталогу?
 

NewAge

New member
начни с провода,который идёт на датчик коленвала.Прозвони,может окислился или сломался.С метками думаю проблем нет.
 

sZend

New member
Проверь топливо. По описанию проблемы скорее всего нет бензина. Из-за ремня так работать не будет.
 
Да ,до того как попал к сервисменам работало все хорошо

Давление в топливной системе 3 с копейками , еслибы небыло бензина , былобы давление ?стрелка показывает литров 9-10.

Менялся ремень грм , ролик натяжителя и обводной , ( не орегинал , но япония ) номера совпадают
 

Сверху