Заклинило заднее правое колесо. Ручник?

irinakopiltcova

New member
Машина стояла почти 3 месяца в гараже. Сегодня завёл, трогаюсь - не едет. Газу больше - потащилась, но правое заднее колесо не крутится.
Скинул колесо, постучал молоточком, поднял суппорт, зазор между диском и колодками есть. Одел всё обратно - та же история. На панели горит знак ручника (!). Дёргал ручник туда-сюда, ноль эмоций. Левое встаёт на парковку, снимается с неё. Правое, полное впечатление, просто закисло. Есть подозрение, что это закисли колодки ручника или что-то связанное с ним. Может правый тросик.
Залил всё WD40, собираюсь завтра идти поколупаться.
Кто что может сказать по этому поводу, есть какие-то мысли? Тормоза дисковые. Нужно ли будет снимать диск? Как я понимаю, там нужен ступичный (?) ключ, чтобы открутить диск. Вообще, придётся снимать ступицу? Не имея этого ключа, я ничего не сделаю, так? Где его брать?

Машина: Camry SV43, 4WD, 1996г.
 


Ступицу снимать не надо. Диск тормозной выполнен одной деталью с барабаном стояночных тормозов и держится на ступице колесом. То есть он снимается, если не зажаты колодки стояночного тормоза и отдан суппорт рабочих тормозов.
Скорее всего трос закис и колодки поэтому зажаты. Для начала тросик отдать под днищем, где он соединяется с остальными двумя. На тормозном диске, куда прислоняется колесо, есть заглушка, которую можно выкрутить и попробовать свести колодки, вращая храповичок отвёрткой через отверстие. А ещё есть 2 отверстия с резьбой для того чтобы отжать диск от колодок, вкручивая туда болтики, желательно не сорвав резьбу. Вобщем, всё так, как в нормальных барабанных тормозах, но меньшего размера. Только вот у меня машинка постарее, но я не думаю, что джапы придумали для 40-вой что-то новое...
 

poison_slava

New member
если стоял на ручнике 3 месяца, то могли колодки ручника к барабану прилипнуть. постучи еще молотком-может отойдут. был аналогичный трабл, только на девятке-вылечили молотком (правда там не так жалко стучать).
 

Asya Havrisheva

New member
если стоял на ручнике 3 месяца, то могли колодки ручника к барабану прилипнуть. постучи еще молотком-может отойдут. был аналогичный трабл, только на девятке-вылечили молотком (правда там не так жалко стучать).
Молотком через брусочек тогда по бокам, в районе колодок, а то от усердия и барабан может лопнуть...
 
У меня после постановки на ручник тоже клинило правое колесо. Закис тросик. Все снял, расходил тросик в дюралевом наконечнике, прикрепленном к металлическому щитку и все стало нормально.
 

matr

New member
После замены колодок в задний барабанных тормозах. Заметил что при трогании назад клинит левое заднее колесо. Но это было недолго.
После замены колодок педаль стояночного тормоза стала пожестче. Но я не обращая на это внимания, давил ее до упора в пол на стоянке. (думал тормоза за одно подрегулируются)
Педаль тормоза действительно стала также информативней (тормоза стали раньше схватывать)

Потом как то на стоянке
При нажатии на стояночный тормоз слышна трещетка, но как то без натуги трещит. Стояночный тормоз не держит более.

Что это может быть? Куда посмотреть в первую очередь.
 

AllesN

New member
у меня была такая ситуация - грешил на ручник (ножник).
оказалось, что заклинил поршень в тормозном суппорте.
 

Сверху