Заливная пробка.

Где то 20 тыщ назад менял масло в КПП. Решил заменить и в диффе жижу. Вот только все попытки открутить ЗАЛИВНУЮ пробку пошли крахом. Предчувствуя такой расклад хватило ума не сливать то что там есть. А так как зима на носу, то жижу менять придется, ибо по весне, когда прогревы уже не включались, была жуткая вибрация пока машина не прогреется. Вопрос собственно вот в чем, при самом наихудшем варианте придется подбирать какой нить болтик чтобы заливное отверстие закрыть. Есть ли у кого такой опыт, мож подскажете на сколько там резьба, потому как чую что после откручивания родной хана придет.
 


Не бойся, там пробка зверь, ты ее не сломаешь, скорее руку се сломаешь, вообще там спец инструмент надо ключ с большим карданчиком на нормальных автосервисах такие есть, туда тебе и дорога (ну можешь еще обойти все проблемы выкрутив трос спидометра сверху из дифа и слив несчастные 100 грамм из сливной (там через сальники дифа в стык с приводами подтекает у всех из дифа) залить через отверстие образовавшееся при вытаскивании привода спидометра из дифа и залив примерно 1,55 литров декстрона типа как и в АКПП
З.ы. заодно и сальник привода спидометра замени.шь из одноименной темы
 

Kararo

New member
Не бойся, там пробка зверь, ты ее не сломаешь, скорее руку се сломаешь, вообще там спец инструмент надо ключ с большим карданчиком на нормальных автосервисах такие есть, туда тебе и дорога (ну можешь еще обойти все проблемы выкрутив трос спидометра сверху из дифа и слив несчастные 100 грамм из сливной (там через сальники дифа в стык с приводами подтекает у всех из дифа) залить через отверстие образовавшееся при вытаскивании привода спидометра из дифа и залив примерно 1,55 литров декстрона типа как и в АКПП
З.ы. заодно и сальник привода спидометра замени.шь из одноименной темы
По весне снимал оба привода промывал, менял пыльники и смазку, там все было путем, инородной жижи нет, коробка снаружи сухая. Когда пытался открутить пробку мне что то рейка мешала сильно.
 
По весне снимал оба привода промывал, менял пыльники и смазку, там все было путем, инородной жижи нет, коробка снаружи сухая. Когда пытался открутить пробку мне что то рейка мешала сильно.
Дык выше же люди пишут, нужен карданчик на ключ. Плюс рычаг хороший, плюс сила в лапках.
Рейка всем мешает. )))
 
даа...помню я в гараже..без ямы...и мафынка на блоках стояла...кое как открутил) стока было приятного сказано в сторону мамы Япы :)
 

Dyke

New member
Дык выше же люди пишут, нужен карданчик на ключ. Плюс рычаг хороший, плюс сила в лапках.
Рейка всем мешает. )))
Чет я не понял что за карданчик. Опишите плиз. или может есть схема или фото ключа. Буду очень признателен.
 

diktor

New member
карданчик такая хрень с шарниром посередине :) В наборе SATA у меня есть. Откручивал пробку без проблем.
 
карданчик такая хрень с шарниром посередине :) В наборе SATA у меня есть. Откручивал пробку без проблем.
ЫЫЫ набора Sata нет .... да знаю я что такое карданчик, на ключ такой посмотреть охота было
 

Avisweb

New member
Я у себя откручивал обычной головкой+карданчик+2 удлинителя для воротка+сам вороток телескопический. Все откручивал с ямы. У кого подъемник еще лучше.
 
ЫЫЫ набора Sata нет .... да знаю я что такое карданчик, на ключ такой посмотреть охота было
Слюшай, в магазин автомобильный сходи, покажут тебе карданчик. )))


Специально поискал в инете.Вот нечто подобное
Смотри набор ключей карданных. Карданчик присутствует во многих наборах инструментов с головками
 

Kutuzov

New member
Еще можно использовать "пьяный ключ" в труднодоступных местах
 
чё то вы проблему сделали из мухи слона!берёшь откручиваешь поддон и всё масло сливается.если конечно в гидраче оно не заливается отдельно.за одним и стружку посмотришь есть или нет и фильтр поменяешь.а я делаю проще,покупаю жижу t-4 и меняю в сервисе автоматом и уровень выставляется автоматически и заморочек нет ни каких,цена вопроса 500р.
 
чё то вы проблему сделали из мухи слона!берёшь откручиваешь поддон и всё масло сливается.если конечно в гидраче оно не заливается отдельно.за одним и стружку посмотришь есть или нет и фильтр поменяешь.а я делаю проще,покупаю жижу t-4 и меняю в сервисе автоматом и уровень выставляется автоматически и заморочек нет ни каких,цена вопроса 500р.
причем тут гидрач? причем тут фильтра ?? что-то как-то маху дал.... тут не про это разговор

на сколько я помню откручивал ее с помощью немного изогнутого советского накиднова ключа ... и рейка не мешает в этот момент
 

mcmail81

New member
Я тож с ямы откручивал.Головка на 17+кардан,удлинитель,ворот.И все путем.Пробка там прикисает малость,потому главное сорвать с места.А карданы в любом наборе головок Ермак есть.Даж в самом дешевом.Да и отдельно продают в автомагазинах.
 
У меня гораздо больше времени ушло на то, чтобы найти эту пробку, чем на ее отворачивание.. ))))) Да, малость неудобно, но отворачивается как миленькая..
 
понятно что она прикисает просто я например по своей неграмотности проехал без замени жижи в дифе уже сотню тыс. км. потому и не получилось с маху открутить... прикисла как надо(((
 
Ну,парни,я не знаю...У меня проблем с отворачиванием пробки обычным накидным ключем не возникло...Гораздо больше я мудохался со сливной пробкой ОЖ с блока
 

Сверху