Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сливается с радиатора(справа по ходу движения)краник, и с ямы с блока болт откручиваешь(с тыльной стороны двигателя). Заливаем через радиатор, а чтобы быстрее и без завоздушивания, при заливке антифриза в радиатор, нужно верхний патрубок придавить вниз чтоб он был ниже уровнем самого радиатора. Проделывал так два раза, и никаких завоздушиваний не было ни разу. Как зальешь по полной, в расширитель тоже по верхнему уровню залей, и дай поработать на холостых, не забудь печку включить на максимум. После остывания проверь уровень в расширительном бачке, и катайся. Делал на граций 2,2 5СФЕ. Да чтоб больше не лазить, заодно можешь сразу термостат(2500тнг(500рр) поменять.
спасибо.завтра посмотрю еще раз, чета седня не нашел. но у меня ситуация немного другая. сегодня когда выезжал из гаража увидел на полу лужу-понюхал,попробовал на вкус-тосол(сладкий мля))))), открыл капот-бежало через шланг,который идет в моторный щит,не тот на котором кран стоит, а другой(как я понимаю они идут на печку), в месте где он надевается на трубку-конец шланга разбух. ну я не долго думая отрезаю разбухшую часть, думал получится быстро, побежало из трубки и из шланга. где-то около 2-3 литров,по-моему выбежало.затем одел шланг и завел-смотрю на темпер-очень быстро поднялась до норм уровня, затем я зачемто газанул и теипер стала подниматься выше, я включил печку на полную, но грело холодным, вентиляторы не сработали и я заглушил двиг. как я понимаю ОЖ вытекла и из-за этого двиг стал греться,но почему не сработали вентиляторы, и почему печка дует холодным-завоздушило?
Печку завоздушило, когда ты резал шланг. Проверял в этот момент нижний патрубок радиатора? Если холодный то вентилятор и не включится, если горячий, то проверяй датчик включения вентилятора. Включи щас зажигание. Работает вентилятор? Значит датчик вентилятора или проводок сламалися. Если не включается,то сними с этого датчика проводок и не заводя машину включи зажигание. Заработал вентилятор - значит исправен датчик и провод.
походу был горячим, точно не скажу.где этот датчик-справа вверху на двиге-зеленый? да, кстати всю зиму вентиляторы не работали или не замечал, хотя один раз точно работали)))) по лету-осени я их хорошо слышал, зимой темп не поднималась выше нормы,печка была все время на HOT и на второй скорости
на 5S датчик включения вентилятора стоит внизу на радиаторе. Видимо из-за того что завоздушило, циркуляции не было, двиг горячий, радиатор холодный, поэтому и не включился вентилятор.
поняно. кстати,сейчас же тепло, а до сегодняшнего дня я так и не слышал вентиляторы. и расход кстати увеличился, я на неделе когда лампочка загорелась залил 10 литров и проехал 40км и лампочка загорелась опять. раньше проезжал около 90км- че за фигня