Замена ДПЗД (TPS)

Предстоит замена датчика положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) На 5s-fe, необходима ли регулировка, или просто заменил одно на другое? Какие особенности?
 


По идее,поставил новый на место старого и все. Но на деле, может потребоваться регулировка контакта ХХ...
 

matsimon

New member
Просто менял по положению старого, все в норме, правда на 3S-FE. У японцев одинаковые запчасти, если оригинал.
 

dvdspb

New member
Просто менял по положению старого, все в норме, правда на 3S-FE. У японцев одинаковые запчасти, если оригинал.
По коду один и тот же.

Подскажите процесс регулировки пожалуйста.
 
Опа-на.. В последние два-три дня наблюдаю такую картинку - завожу, выставляются прогревочные, двига прогревается (стрелка поднимается в норму), а обороты не падают.. легкой перегазовки хватает, чтобы обороты упали на ХХ (750об., стоят повно). Где собака порылась, не ДПДЗ ли провинился ? Просто раньше с таким не сталкивался..
 
Предстоит замена датчика положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) На 5s-fe, необходима ли регулировка, или просто заменил одно на другое? Какие особенности?
ТС, а как определил, что нужна замена ДПДЗ, какие признаки неисправности ? Не такие же как у меня ?
 
Или команда снижать обороты по мере прогрева двига идет с датчика температуры ОЖ ? Не шибко-то я силен в электрике и электронике.. (((
 
2VikSalik: Колбасит на холостых - вот мои симптомы..

Сканер сказал что датчик гонит.. надеюсь так оно и есть... надоело уже..
 
У меня другие признаки.. Просто нет команды на переход ХХ, по мере прогрева двига. Пойду еще в Поиске пошарюсь..
 

орда

New member
Виктор,попробуй в дырочку клапана ХХ ВД-шки пару раз доверху налить на заглушенном моторе...Мне прогревные обороты вернула сия процедура...
 
я себе менял,там регулировать нечего.прикрутил новый и всё.......у меня признаки того что он умер были такие.включаешь D начинаешь трогаться после 1500 оборотов переключает выше передачу.и так до 4-й ,а ниже нет.кик даун тоже не работал
 

VladStan

New member
разбирал я его,смотрел.устройство как в обычном регуляторе громкости на магнитофоне
 

Голо Ва

New member
Виктор,попробуй в дырочку клапана ХХ ВД-шки пару раз доверху налить на заглушенном моторе...Мне прогревные обороты вернула сия процедура...
Артем, чуток не туда..... Прогревочные есть, полторы тыщи держит четко. Проблема (а может просто бзик..) в том, что после прогрева, т.е. на показометре стрелка уже на рабочем режиме, а обороты на ХХ не сбрасываются.. Чуть педаль тронул, т.е. махонькая перегазовочка и обороты встают точно на 750.. Вчера хотел БДЗ вскрыть (снять с него патрубок) и, не разбирая его полностью, попшикать в него Карблинером (последней такой процедуры хватило почти на год), но обнаружил :))), что аэрозоль в баллончике закончилась.. ))) Хотя дело, скорее, не в БДЗ, обороты ХХ стоят четко, не плавают.
Сегодня проверю на контакт ДТОЖ (мож обрыв провода, или контакт нарушен), ведь с него же команда на уменьшение оборотов идет ? или не так ?
 

Сверху