Алла Мартыненко
New member
Предстоит замена датчика положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) На 5s-fe, необходима ли регулировка, или просто заменил одно на другое? Какие особенности?
По коду один и тот же.Просто менял по положению старого, все в норме, правда на 3S-FE. У японцев одинаковые запчасти, если оригинал.
ТС, а как определил, что нужна замена ДПДЗ, какие признаки неисправности ? Не такие же как у меня ?Предстоит замена датчика положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) На 5s-fe, необходима ли регулировка, или просто заменил одно на другое? Какие особенности?
Артем, чуток не туда..... Прогревочные есть, полторы тыщи держит четко. Проблема (а может просто бзик..) в том, что после прогрева, т.е. на показометре стрелка уже на рабочем режиме, а обороты на ХХ не сбрасываются.. Чуть педаль тронул, т.е. махонькая перегазовочка и обороты встают точно на 750.. Вчера хотел БДЗ вскрыть (снять с него патрубок) и, не разбирая его полностью, попшикать в него Карблинером (последней такой процедуры хватило почти на год), но обнаружил )), что аэрозоль в баллончике закончилась.. ))) Хотя дело, скорее, не в БДЗ, обороты ХХ стоят четко, не плавают.Виктор,попробуй в дырочку клапана ХХ ВД-шки пару раз доверху налить на заглушенном моторе...Мне прогревные обороты вернула сия процедура...