Замена или капиталка?

Всем доброго времени суток. У меня тойота VISTA SV-32, двигатель 3s-fe, пробег по одометру 285000 (45 из них мои). Столкнулся с проблемой большого расхода масла, даже замерять не успеваю, доливать приходиться. Вообще готовился к этому результату давно, но он превзошел мои ожидания (хотелось хотя бы до весны поездить с прежним расходом). Вот теперь думаю капиталить или покупать контрактный двиг. Понимаю, что тема изъезженная, сам прочитал много отчетов по этой теме. Но Хочется устроить так называемый соц.опрос на эту тему, взвесить все "за" и "против":
1. конкретные факты по эксплуатации авто после той или иной операции
2. затраты
3. качество зап.частей; контрактных движек
4. сроки (в сервисах)
Замена или ремонт будет происходить скорее всего в сервисе. Сам не рискну лезть - для таких операции опыта мало, а плюсом к нехватке времени нет добротного гаража и помощника.
Заранее спасибо, надеюсь получиться полезная статейка, для тех кто стоит перед таким же выбором!!!!

xealon

New member
1. авто в подписи, пробег после "полукапы" (кольца-вкладыши) уже под 60 тыс.км. поддон приклеился не очень (потеет в месте стыка с коробкой) но масло от замены до замены стоит на месте
2. кольца порядка 2 тыс.руб. вкладыши тайхо или оригинал (600-1000 р. комплект), ремкомплект прокладок (2,5-3,5)
масло/антифриз на замену, фильтр, масло/фильтр на замену после "обкатки". Такж неплохо было бы сразу заменить помпу и комплект привода ГРМ (ремень/ролики)
3. Качество нормальное (кольца можно TP брать, вкладыши Тайхо, прокладки-сальники лучше оригинал). А вот по движкам - сейчас в основном хлам везут.
4. Самому неспеша можно за 2-3 вечера сделать. Даже "в одного" и даже в арендованном гараже, и даже с покупным инструментом (диноключ, оправка для колец). В сервисах "полукапиталка" стоит 8-10 тыс.руб. при этом они НИ ЗА ЧТО не отвечают. Также советую купить заранее шатунные болты (нередки случаи отрыва шляпок при повторной затяжке)

Сверху