Замена масла в АКПП - последствия

Здравствуйте!

Подскажите в чем проблема. Сделал частичную замену масла в АКПП, также поменял фильтр. Ушло 2л (менял в сервисе). Старая жижа была в ооочень плачевном состоянии (купил машину недавно). Рывки стали меньше, плавнее. За то переключать стала на 500-600 об/мин позже, даже такое ощущение, что проскальзывает (может ли быть потому что старая жижа была оч старая и вязкость выше?). На холодную включаешь драйв или что нибудь еще пауза в 2-3 секунды, потом только переключение. На ходу если притормозить и потом нажать на газ, скорость опять как бы не воткнута и обороты поднимаются тысяч до 3-х, потом только переключает с рывком. Когда езжу минут 10, становится лучше. Как в книге написано поездил чуток, перешел от Р до L и обратно, проверил масло - между кул и хот (должно быть на хот). Езжу еще минут 10-15, переключения становятся четкими, но все равно переключения позже. Проверяю уровень - хот.

Vista sv41, 3s-fe. модель акпп не знаю. кстати, где узнать?=) И как долить масло? Через щуп?
 


Замените масло полностью (или почти, а не треть масла), т.е. с вытеснением остатков чистым, темы про это есть. Ведь что-то улучшилось после частичной замены. После и советовать можно. Модель коробки на подкапотной табличке, начинается с "А" и три цифры, вторая цифра-число передач вперед, скорее "4", доливать через щуп - а как в сервисе наливали?
 

SergeF

New member
передний привод(вроде как св41 кузов)?
A140L или A140E, можешь даже не смотреть под капот )) если есть ПВР и МАНУ - то у тебя Е коробка
полную замену жижи ей для начала
 

Mju

New member
A140E коробка получается. Попробую долить масло сначала, потом уже о полной замене думать буду. От того что я написал убивается коробка же и как сильно?(переключение на высоких оборотах). Как наливал мастер я не видел...
 

Шаёр

New member
Еще иногда бывает, что на холодную обороты падают и вытянуть она не может и глохнет. Тоже после замены стало. Это бывает когда резко остановишься с клевком носа. Сегодня долго катился по льду с нажатым тормозом (резина то летняя) и она тоже заглохла...
 

Lexikon

New member
советую настоятельно резину менять срочно!
а потом уж с коробкой разбиратся!
 

Ewgeniy

New member
дык что в общем то решил к какому выводу пришел?
как правильно поменять масло в акпп?
чего стоило не делать посоветуй?
я сейчас пихло поставлю и тоже надо менять масло в акпп!
 

webrude

New member
Руслан а что за масло заливал? Может по типу не подходит?!
ATF II/III Liqui Moly. Долил сегодня где то 300мл, практически все пропало. Походу мало масла просто налили. Уровень проверять надо на ХХ или на заглушенном двигателе?
 
у тебя жижи в коробке тупо мало. проверь уровень нормально.
Проедь километров 20, затем остановись, прогони по всем положениям рычаг и бегом под капот, дергай щуп и смотри чё там. должно быть между метками "hot"
 
мало жижи по симптомам.
а менять - всю, дозируя пробеги км по 100-150
но не оттягивать, иначе коробка, корторая перенсла клиническую смерть :), умрет не быстро, а очень быстро.
 
Двиг не имеет права глохнуть, такое только с МКПП м быть. Тем более с Е-коробкой, это тоже внимания требует. Это по аналогии со стояночным тестом, для каждого двига свои обороты (т.е. двиг прогрет и короб тоже), для случая занижения оборотов в тесте диагноз - двиг не развивает положенной мощи, много в сети есть про это. А масло срочно заменить полностью, никаких доливок.
 

Сверху