Роман Сабиров
New member
Здравствуйте!
Подскажите в чем проблема. Сделал частичную замену масла в АКПП, также поменял фильтр. Ушло 2л (менял в сервисе). Старая жижа была в ооочень плачевном состоянии (купил машину недавно). Рывки стали меньше, плавнее. За то переключать стала на 500-600 об/мин позже, даже такое ощущение, что проскальзывает (может ли быть потому что старая жижа была оч старая и вязкость выше?). На холодную включаешь драйв или что нибудь еще пауза в 2-3 секунды, потом только переключение. На ходу если притормозить и потом нажать на газ, скорость опять как бы не воткнута и обороты поднимаются тысяч до 3-х, потом только переключает с рывком. Когда езжу минут 10, становится лучше. Как в книге написано поездил чуток, перешел от Р до L и обратно, проверил масло - между кул и хот (должно быть на хот). Езжу еще минут 10-15, переключения становятся четкими, но все равно переключения позже. Проверяю уровень - хот.
Vista sv41, 3s-fe. модель акпп не знаю. кстати, где узнать?=) И как долить масло? Через щуп?
Подскажите в чем проблема. Сделал частичную замену масла в АКПП, также поменял фильтр. Ушло 2л (менял в сервисе). Старая жижа была в ооочень плачевном состоянии (купил машину недавно). Рывки стали меньше, плавнее. За то переключать стала на 500-600 об/мин позже, даже такое ощущение, что проскальзывает (может ли быть потому что старая жижа была оч старая и вязкость выше?). На холодную включаешь драйв или что нибудь еще пауза в 2-3 секунды, потом только переключение. На ходу если притормозить и потом нажать на газ, скорость опять как бы не воткнута и обороты поднимаются тысяч до 3-х, потом только переключает с рывком. Когда езжу минут 10, становится лучше. Как в книге написано поездил чуток, перешел от Р до L и обратно, проверил масло - между кул и хот (должно быть на хот). Езжу еще минут 10-15, переключения становятся четкими, но все равно переключения позже. Проверяю уровень - хот.
Vista sv41, 3s-fe. модель акпп не знаю. кстати, где узнать?=) И как долить масло? Через щуп?