Замена рабочей жидкости в дифференциале Qualis four

kladov

New member
Делюсь опытом по замене жидкости в своем авто. Поменять решил по той причине, что с момента покупки были заменены все рабочие жидкости кроме дифференциала. Неопределенность по поводу состояния да и вообще наличия этой жидкости доставляла некое беспокойство, и плюс к этому в последние несколько дней стал наблюдать небольшой гул на скорости 20-40 км ч. Приехал на СТО сказал поменять масло в дифференциале, по их каталогу в Qualis MCV25 кузов в диффе должна быть Toyota Type T-IV. По книге по Qualis у для коробки A541F в дифф льется Type T-IV 0,85л но ничего не сказано о приводе, передний или полный. Желание залить трансмиссионку отсутствовало. В общем залезли с механиком под машину, увидели 3 пробки: одна сливная(с внутренним шестигранником), вторая для уровня (с головой под ключ на 10), заливная сверху то есть вертикально заворачивается. Открутили сливную - полилась жижа красноватого оттенка как в автомате (T-IV), вылилось примерно полтора литра. Напор струи сразу смутил, так как был не характерен для объема в 0,85л. Предположили, что объем диффа объединен с коробкой. Проверяем уровень, действительно уровень масла в коробке упал. Для полной уверенности завели двигатель без смотровой пробки и оттуда полилось масло, следовательно дифференциал действительно объединен с автоматом. Что сальник настолько прохудился маловероятно. Думаю в книге отдельной главой идет замена жижи в диффе для того, чтобы при полной замене масла в автомате можно было слить остатки из дифференциала. Залили 1,8 литра T-IV по уровню и езжу дальше со спокойной душой.
 


не знаю какая у тебя коробка, но у меня пробка диффа заливная сзади коробки со стороны рулевой рейки и закручивается ключом на 17 (может на 19 точно не помню) и заворачивается горизонтально. и жижа коробки и диффа точно не смешивается.
 
незнаю как насчет заливной(ниразу вообще не видел заливной пробки под ключ на 10),но у меня сливается с автомата(пробка под шестигранник на 10) и пробка на диффе тоже такая же.а заливается всё через щуп автомата и туда и туда.тоесть при замене я откручиваю две пробки,а заливаю через щуп
 

Дикарка

New member
Автор, по поводу коробса и диффа. У меня коробка A541F..... из нее идет раздатка и кардан на задний мост. так вот на заливной пробке, которая на раздатке есть маркировка (85w-90 GL-5) пробки большие на 17.
объем 0,9 густого масла. но у меня 2,2 5s-fe four
Я писал про то как мне запороли раздаточную коробку (поездил без масла) потом сам менял.
 
Автор, по поводу коробса и диффа. У меня коробка A541F..... из нее идет раздатка и кардан на задний мост. так вот на заливной пробке, которая на раздатке есть маркировка (85w-90 GL-5) пробки большие на 17.
объем 0,9 густого масла. но у меня 2,2 5s-fe four
Я писал про то как мне запороли раздаточную коробку (поездил без масла) потом сам менял.
Я в своем сообщении не веду речь о раздаточной коробке. Но в раздатке, все верно, 0,9 литра 75W-90 GL-5
 

Gennadiy

New member
не знаю какая у тебя коробка, но у меня пробка диффа заливная сзади коробки со стороны рулевой рейки и закручивается ключом на 17 (может на 19 точно не помню) и заворачивается горизонтально. и жижа коробки и диффа точно не смешивается.
У меня A541F. А у тебя? Может быть ты говоришь о раздаточной коробке?
 

Mary1811

New member
незнаю как насчет заливной(ниразу вообще не видел заливной пробки под ключ на 10),но у меня сливается с автомата(пробка под шестигранник на 10) и пробка на диффе тоже такая же.а заливается всё через щуп автомата и туда и туда.тоесть при замене я откручиваю две пробки,а заливаю через щуп
Пробка под ключ на 10 для измерения уровня масла, а не для залива.
 

Alakan

New member
Пробка под ключ на 10 для измерения уровня масла, а не для залива.
непонял,измерение какого уровня?две сливные пробки как я писал выше.уровень проверяется щупом автомата....что за пробка такая для проверки уровня?
 
уровня масла в диффернециале. Сверху если из под капота посмотреть на дифф там есть заливная пробка она большая такая же как и сливная. Сбоку под ней есть маленькая как я понимаю для проверки уровня масла в диффе. Для меня осталось загадкой для чего есть заливная если все масло в дифф попадает из коробки.
 
Может нужно при полном уровне масла в коробке(по щупу) плюс к этому долить в дифф через заливную пробку. Что если уровень масла в диффе должен быть выше чем в коробке, но тогда оно все равно уйдет в коробас. Короче нужно подробнее знать устройство.
 

netani

New member
Может нужно при полном уровне масла в коробке(по щупу) плюс к этому долить в дифф через заливную пробку. Что если уровень масла в диффе должен быть выше чем в коробке, но тогда оно все равно уйдет в коробас. Короче нужно подробнее знать устройство.
уровень в коробке измеряется по щупу, а в диффе по боковой наливной пробке (т.к. сверху у меня пробки нет :(
 

Сверху