kladov
New member
Делюсь опытом по замене жидкости в своем авто. Поменять решил по той причине, что с момента покупки были заменены все рабочие жидкости кроме дифференциала. Неопределенность по поводу состояния да и вообще наличия этой жидкости доставляла некое беспокойство, и плюс к этому в последние несколько дней стал наблюдать небольшой гул на скорости 20-40 км ч. Приехал на СТО сказал поменять масло в дифференциале, по их каталогу в Qualis MCV25 кузов в диффе должна быть Toyota Type T-IV. По книге по Qualis у для коробки A541F в дифф льется Type T-IV 0,85л но ничего не сказано о приводе, передний или полный. Желание залить трансмиссионку отсутствовало. В общем залезли с механиком под машину, увидели 3 пробки: одна сливная(с внутренним шестигранником), вторая для уровня (с головой под ключ на 10), заливная сверху то есть вертикально заворачивается. Открутили сливную - полилась жижа красноватого оттенка как в автомате (T-IV), вылилось примерно полтора литра. Напор струи сразу смутил, так как был не характерен для объема в 0,85л. Предположили, что объем диффа объединен с коробкой. Проверяем уровень, действительно уровень масла в коробке упал. Для полной уверенности завели двигатель без смотровой пробки и оттуда полилось масло, следовательно дифференциал действительно объединен с автоматом. Что сальник настолько прохудился маловероятно. Думаю в книге отдельной главой идет замена жижи в диффе для того, чтобы при полной замене масла в автомате можно было слить остатки из дифференциала. Залили 1,8 литра T-IV по уровню и езжу дальше со спокойной душой.