замена рулевых наконечников и втуло стабилизатора.

Artur083

New member
народ подскажите как сменить рулевые наконечники и втулки стабилизатора. рылся по поискуно ничего дельно не нашел сухие слова и советы ехать на сто. поскажите как поменять и буду благодарен за фото и схемы. машина виста 30.
 


Ewgeniy

New member
А в чем вопрос то? не знаешь что это или где это? или в какую сторону гайки откручиваются? Мануала то нету что ли? Или лень читать? И еще вопрос почему ты решил что именно ОНИ?
 

Web Crawler

New member
народ подскажите как сменить рулевые наконечники и втулки стабилизатора. рылся по поискуно ничего дельно не нашел сухие слова и советы ехать на сто. поскажите как поменять и буду благодарен за фото и схемы. машина виста 30.
Пиши в личку если лень смотреть букварь - все расскажу...Народ че-то волнуется...
 
Да не волнуемся, мне тоже не лень рассказать- просто хочется понять какой уровень подготовленности и как подробно объяснять. Ну вообще- приятно когда человек САМ сначала разобраться пытается. Вот если бы он сказал бью молотком по концу а он не выходит- тут понятно хоть что посоветовать. А тут может человек и колесо то не снимал никогда.
 

WPservice

New member
Да не волнуемся, мне тоже не лень рассказать- просто хочется понять какой уровень подготовленности и как подробно объяснять. Ну вообще- приятно когда человек САМ сначала разобраться пытается. Вот если бы он сказал бью молотком по концу а он не выходит- тут понятно хоть что посоветовать. А тут может человек и колесо то не снимал никогда.
А вот тут соглашусь!
 

Steeng

New member
народ подскажите как сменить рулевые наконечники и втулки стабилизатора. рылся по поискуно ничего дельно не нашел сухие слова и советы ехать на сто. поскажите как поменять и буду благодарен за фото и схемы. машина виста 30.
В е это меняется на раз-два-три.. ))) Для замены втулок стабилизатора придется отвернуть четыре болта (или гайки, чёт не помню точно) двух скоб и две гайки (на 22) сайлентов.
Рул.наконечники и того проще, выпрессовываешь, контр.гайку свернешь, отворачиваешь, меняешь на новый..
Какие еще вопросы ?
 

AndrewP

New member
В е это меняется на раз-два-три.. ))) Для замены втулок стабилизатора придется отвернуть четыре болта (или гайки, чёт не помню точно) двух скоб и две гайки (на 22) сайлентов.
Рул.наконечники и того проще, выпрессовываешь, контр.гайку свернешь, отворачиваешь, меняешь на новый..
Какие еще вопросы ?
добавлю, что сход надо не забыть сделать..
 
Если есть СТО, то, конечно, лучше путь-дорога туда.. У нас её нету, поэтому я и меняю стороны поэтапно.. Вчера сделал левую сторону, сход вывел в два-три приема на дороге, в пятницу-субботу (занимался в чужом гараже) сделаю правую сторону..
 

trainex.ru

New member
В е это меняется на раз-два-три.. ))) Для замены втулок стабилизатора придется отвернуть четыре болта (или гайки, чёт не помню точно) двух скоб и две гайки (на 22) сайлентов.
Рул.наконечники и того проще, выпрессовываешь, контр.гайку свернешь, отворачиваешь, меняешь на новый..
Какие еще вопросы ?
Зачем гайки сайлентов трогать? Снять защиту (если есть), открутить 4 болта U-образных кронштейнов, заменить втулки и усе! Собрать в обратной последовательности. Рул. наконечники -поставить метку на рул. тяге, измерить расстояние рулеткой до конца рул. наконечника, поставить новый на такое-же расстояние и усе! ( при условии что до этого схождение было отрегулировано нормально). Развал на наших авто не регулируется
 
Зачем гайки сайлентов трогать? Снять защиту (если есть), открутить 4 болта U-образных кронштейнов, заменить втулки и усе! Собрать в обратной последовательности. Рул. наконечники -поставить метку на рул. тяге, измерить расстояние рулеткой до конца рул. наконечника, поставить новый на такое-же расстояние и усе! ( при условии что до этого схождение было отрегулировано нормально). Развал на наших авто не регулируется
А гайки сайлентов трогать для того, чтобы элементарно проверить их состояние. У меня выяснилось, что из комплекта на двух сайлентах и резины-то почти не осталось, вряд ли кто их отворачивал за все эти годы..
А вот насчет схождения, то я на 100% уверен, что при помощи рулетки у тебя нормально не получится.. Все равно "доводить" придется на дороге (и чтобы машину не уводило и чтобы спица руля ровно стояла).
 
Как это развал не регулируется! Регулируется в месте крепления стойки к ступице.
Насчет "тридцаток" спорить не буду, не знаю.. Но у меня нет никаких эксцентриков, только отверстия под болты, болты входят довольно плотно, даже на незатянутых болтах стойка практически не шевелится..
 

Garibald

New member
Рул. наконечники -поставить метку на рул. тяге, измерить расстояние рулеткой до конца рул. наконечника, поставить новый на такое-же расстояние и усе! ( при условии что до этого схождение было отрегулировано нормально)
Представьте, что длина нового наконечника больше, чем старого и усё, приехали, Ваша метка Вам не поможет....сколько раз не менял наконечники длина нового и старого отличались, как в большую, так и в меньшую сторону. Сход неизбежен, если Вам дорога резина.....
По поводу развала на 30-ом кузове, у меня тоже стакан стойки плотно прижимается к поворотному кулака даже на не затянутых болтах .
 
А по поводу самостоятельного выставления схождения- я бы на такое не решился. 500 руб он вроде стоит. резина дороже.
 

Сверху