замена сальников на коренном валу

всем привет! подскажите пожалуйста как мне самому поменять сальники (передние, задние) на коренном валу camry gracia
 


KiRover

New member
хлопотно это,из-за двух резинок надо пол машины разобрать, на коренном-это на коленчатом что ли
 
будешь сам менять передний, купи сразу шестерню коленвала (500 руб). я когда у себя менял отломил пару зубчиков от звездочки с которой считывает сигнал датчик коленвала (не хотела сниматься). на СТО как потом узнал есть именно для этих целей и двигателей приспособа пневмотическая (съемник) во-как!
 

mcmail81

New member
и если надумаеш менять, смотри все резинки прокладки на помпах, насосах,и всем что движется под этой крышкой ГРМ,геморойно туда лазить из-за резиночки за 120-150 руб
 
Просто взять и поменять ВСЕ под крышкой ГРМ: все сальники, помпу,ремень ГРМ.Чтобы потом тысяч 70-80 (2-3 года) туда не лазить...Задний саьник коленвала менять...реальная проблема: нужно вынуть правый привод из диффа (сразу и сальник поменяешь,ибо старый потечет потом - 100%), коробку от мотора отстегнуть и, возможно,ее вынимать придется...сразу и сальник АКПП поменяешь...
 

kidnder

New member
Просто взять и поменять ВСЕ под крышкой ГРМ: все сальники, помпу,ремень ГРМ.Чтобы потом тысяч 70-80 (2-3 года) туда не лазить...Задний саьник коленвала менять...реальная проблема: нужно вынуть правый привод из диффа (сразу и сальник поменяешь,ибо старый потечет потом - 100%), коробку от мотора отстегнуть и, возможно,ее вынимать придется...сразу и сальник АКПП поменяешь...
Приветствую! скажи, а скоко для меня это все обойдется
 

postp

New member
Я не знаю,как у Вас ценник на работу.По з/ч примерно так: помпа - около 2500 руб., сальники все -2000 руб., ремень с роликами и пружинкой - 4000 руб.(может,чуть больше), антифриз -1000 руб. Ну и вся работа примерно в 2-е стоимости з/ч выйдет. Как-то так. Если под обовиной можно кое-как с матами самому сделать,то коренной сальник - вряд-ли. Плюс - кое-где специнструмент понадобится. В общем - я бы заплатил проверенному сервису...
 

ApmeM

New member
Привет, Жалсан! Да-да, Артем правильно грит, нужно сразу все менять, тыщ на 100 вперед, чтобы и мне хватило))))))))
 

netani

New member
coronamark2
подскажи пожалуйста подойдет ли подвеска от грации на хайлендр. визуально они одинаковые
 

bob85

New member
Просто взять и поменять ВСЕ под крышкой ГРМ: все сальники, помпу,ремень ГРМ.Чтобы потом тысяч 70-80 (2-3 года) туда не лазить...Задний саьник коленвала менять...реальная проблема: нужно вынуть правый привод из диффа (сразу и сальник поменяешь,ибо старый потечет потом - 100%), коробку от мотора отстегнуть и, возможно,ее вынимать придется...сразу и сальник АКПП поменяешь...
По мне проще движку снять, чем с коробкой возиться. Всегда так делаю.
 

Сверху