Замерз индикатор уровня топлива

d0lfin

New member
Машинка Toyota Сamry SV41 95 год, стрелка уровня топлива постоянно указывает величину выше половины ближе к максимуму - иногда немного гуляет - но правды не показывает, ибо заливаю по пол бака (30л.) , причём даже при вынутом ключе зажигания стрелка остаётся на заданном месте. При разборе панели все стрелки вручную перемещённые от нуля вверх - и отпущенные - возвращаются в 0 - кроме этой - идёт туговатенько и только от руки. Датчик замерял по книженции видно что сопротивление реальное - вытаскивал его даже чистил контактную дорожку - бес толку. Был на разборе вручили такую же панель с замёрзшей стрелкой - попробовал поставить - так она очень медленно уползла туда же выше уровня почти в максимум - там же на разборе объясняли что дескать так и должно быть у моделей этого года - якобы так и задумано - а я вот сомневаюсь ибо все стрелки поидее должны падать в 0 поле выключения зажигания...
Подскажите что-нибудь....? где копать...?
 


Да показания уровня топлива никогда в 0 и не падает, а остается на месте последнего показания..
т.е. это штатное действие оборудования.......тогда где же искать?, кстати я сегодня звякнул проводки идущие от датчика до панели индикации (между 2 и 3 проводом), предварительно естесственно отстыковав от датчика - получилось порядка 64 ом.
 

vortex12

New member
А какой датчик замерял с "..реальным сопротивлением.." ? Я б сначала в бак полез, посмотрел бы там..
 
я ж писал: Датчик замерял по книженции видно что сопротивление реальное - вытаскивал его даже чистил контактную дорожку - бес толку. сопротивление выдаваемое датчиком вполне реально - соответствует уровню топлива - вот только индикатор этого показывать не хочет получается. Рас датчик должен помнить последнее положение уровня топлива (с вынутым ключом зажигания) то тогда почему он не идёт вниз - когда я попросту вынимаю разъём из бака и включаю зажигание - не ползёт зараза минут 5 ждал не ползёт - а именно так описано в книженции выньте фишку и ждите пока упадёт в нуль, затем закоротите и ждите максимума....
 

Technik

New member
У меня все стрелки падают, а бензиновая нет после выключения зажигания. Она в принципе очень медленно вообще ходит. я так понимаю для того что бы при движении и разных наклонах её не трясло и показывало всегда правильно. так если стрелка показывает ноль, то после того как тридцадку зальёшь она медленно поднимается в течении минуты где то. показывала всегда правильно. Но у меня конечно не Сamry и не 95 год, но это факт.
 

Pavelspon

New member
Стрелка остаётся на месте последнего показания. Незначительно "ходит" на затяжных подъемах или спусках. На заправке (заправляюсь с половины бака до полного) после поворота ключа в течение минуты уходит вверх.
 
5 проводов из них 2 на реостат поплавка + 1 на низкий уровень (терморезистор) остальные 2 на бензонасос - схема у меня есть.... надо бы прозванивать проводки
а на индикатор приходит 3 провода 1 "подпор" от зажигания и 2 с датчика
 
а ты пробывал подавать на индикатор данные не от датчика а от переменного резистора скажем. нормально ли он работает на подъём и падение. У меня у родственника на паджеро глюки тоже были но с датчиком температуры. в сервисе не могли понять чё за хрень. и датчики меняли, он и панель другую купил, и провода все поменяли которые за это отвечают. оказалось после года мучений что где то там в замке зажигания что ли плохой контакт и искрение из за этого возникают какие то наводки, которые на этот датчик почему то влияют)))))) короче поменял замок и все встало на место. так что тут надо разбираться конкретно. это не в классике два провода по всему салону проходят)))))
 

Kammerherr

New member
по идее большого смысла нет, ибо по омам 50% бака а показывает всегда почти "под пробку" (95%)......надо вновь панель разбирать - смотреть и прозванивать проводку до датчика и смотреть саму панель - возможно что-то сломали внедряя оптроны в панель....
 
Доброго времени всем. Вынул я панель из авто, и в разъёмчике соответствующем замерил сопротивление датчика - порядок - 76 ом - вполне соответствует наличию в баке - т.е. линия с датчиком вполне исправны. Донёс до дому панель открыл и прозвонил катушечки - небольшие отличия есть - но вроде в порядке вот при таких необходимостях первые 2 величины на ровно 30 ом больше - хотя может так и должно быть. Чищу контакты на панели и обрабатываю спиртом, ещё попробовал ось стрелки нагреть паяльником (вдруг поможет), собираю всё обратно и размещаю на месте, заранее руками загнав стрелку в 0 - включаю зажигание - и эта "гадость" поползла- доползла до величины больше полбака и остановилась - гоню её пальцем в максимум - сползает обратно = вроде как заработала. начал вытаскивать её с оси и переставлять на более менее правдивую величину -вроде скорректировал (хотя иногда казалось что перемещаешь относительно оси и ставишь в другом положении а стрелка ползёт на туже величину - может то что поздно было - посмотрим) - в общем непонятно от чего конкретно - но вроде заработало.
 

roman-dobrik

New member
Спешу сообщить что обрадовался я рано - указатель начал устанавливаться в разных точках шкалы и когда загорелась лампочка резерва топлива - был на четверти, непонятно в общем....
 

Сверху