Замерзает АКПП - нужен совет.

Доброго времени суток, уважаемые камриводы! Взял машинку в октябре (в подписи), все было хорошо - до наступления морозов. Машинка стоит в гараже, хоть и не отапливаемом. Выезжаю нормально, но стоит постоять на морозе (-32-33) пару часов - замерзает коробка. Двигатель прогревается хорошо, температуру набирает, в салоне тепло, а машинка еле едет. Напрашивается замена декстрона - посоветуйте нормальный. И сколько примерно литров нужно на полную замену.
 


DenisMa

New member
интересен ответ, у меня так же.. после ночи, не едет первые минут 5-7.. как будто буксует.
 
Любой синтетический Д3 или аналог
у меня шеврон MD3 уже замученный - и то в наши -40 особо не замечаю тупости (во время прогрева разгоняет).
хотя его же в ГУРе уже давно сменил на трансмакс Z

завтра полезу и в коробке менять (досталось 5 литров трансмакса Е)

а в редукторе тож трансмакс Z плещется
 
Такая же ерунда... Перед поездкой рекомендуют (читал на одном из сайтов по АКПП) включить D и постоять на тормозе с минуту чтобы декстрон стал циркулировать и прогрелся немного. Пробовал - действительно лучше.
 

May Iumi

New member
Любой синтетический Д3 или аналог
у меня шеврон MD3 уже замученный - и то в наши -40 особо не замечаю тупости (во время прогрева разгоняет).
хотя его же в ГУРе уже давно сменил на трансмакс Z

завтра полезу и в коробке менять (досталось 5 литров трансмакса Е)

а в редукторе тож трансмакс Z плещется
"Любой" и залит )) хочется проверенный. Проще воспользоваться советом, а не наступать на грабли
 

Мериамун

New member
Грабли везде свои...

вообще - при нынешних ценах проще найти Т-4, пусть даже в чёрной канистре.

На работе замораживали в камере - ничем не хуже трансмакса Е.
 

dough

New member
Жижу рекомендуют менять по пробегу. При таком морозе это нормальное явление, если двигатель прогрет, еще не обозначает , что и АКПП тоже. При прогреве ДВС держу тормоз и перевожу селектор по всем положениям с задержкой. Помогает...Насчет "граблей"- зачем искать приключения.., заливай рекомендованное...
 
Жижу рекомендуют менять по пробегу. При таком морозе это нормальное явление, если двигатель прогрет, еще не обозначает , что и АКПП тоже. При прогреве ДВС держу тормоз и перевожу селектор по всем положениям с задержкой. Помогает...Насчет "граблей"- зачем искать приключения.., заливай рекомендованное...
У япошек и DII покатит... а с нашими зимами на минералке коробку чтоли убивать?
 

Lam1

New member
было все хорошо, был мобил декстр 2, сделал 2 года назад полную замену на Зик Д2, всю зиму мучился, ехать не хотела пока не прогреется.... сделал две частичных замены (по 2.5 литра) на мобил д2 - эффект замечательный - вопросов к коробке нет
так что лей хороший декстрончик, а вот по характеристикам д2 и д3 ни по температуре замерзания (-42 у обоих) ни по кинетической вязкости почти не отличаются (там при какой-то Т вязкость почти та же ) В плюсах у д3 - лучше моет и остаточная пленка (??? что то типо этого) лучше/больше, а так одна хрень
можно и супер пупер новое масло взять - но где гарантия что она у тебя не начнет через все прокладочки хлестать? коробка то разрабатывалась под определенную вязкость масла имхо, и зазоры везде соответствующие (качество сальничков, прокладочек, соленоидов, и т.д.)

проверь уровень хорошо, долей до максимума (это меня выручило прошлой зимой - стала ехать ))), поменяй фильтр в коробасе, ну и декстрончик

это моё имхо, помидорами не кидать ))
 

Reihani

New member
У япошек и DII покатит... а с нашими зимами на минералке коробку чтоли убивать?
Как говорится, хозяин-барин, тебе решать..Самое главное, далеко ли покатит...Тут многие жалуются на всякие дергания и прочее...А не результат ли всего этого всяких экспериментов....Четвертую зиму катаю на Т4 и ничего..тьфу 3 раза..
 
Как говорится, хозяин-барин, тебе решать..Самое главное, далеко ли покатит...Тут многие жалуются на всякие дергания и прочее...А не результат ли всего этого всяких экспериментов....Четвертую зиму катаю на Т4 и ничего..тьфу 3 раза..
Я имел в виду что в Японии морозов нет таких) Там и минеральное масло будет нормальным.
 
Доброго времени суток, уважаемые камриводы! Взял машинку в октябре (в подписи), все было хорошо - до наступления морозов. Машинка стоит в гараже, хоть и не отапливаемом. Выезжаю нормально, но стоит постоять на морозе (-32-33) пару часов - замерзает коробка. Двигатель прогревается хорошо, температуру набирает, в салоне тепло, а машинка еле едет. Напрашивается замена декстрона - посоветуйте нормальный. И сколько примерно литров нужно на полную замену.
Привет, я лил декстрон 3 ZIC-всю прошлую зиму отьездил без проблем, а то что выше описали правильно, перед поездкой пару минут нужно коробку на месте прогнать по скоростям-держа ногу на тормозе и на каждой передаче по 10 секунд-при долгой или ночной стоянке в мороз. Коробке от этого плохо не будет. Кстати и в гур тоже самое заливал, руль в морозы намного легче крутится.
 

e-dobrolyubov

New member
В коробке залито Neste DIII. На улице -33. Первые 100 метров буксует, едет как будто за собой кого то еще тащу. Потом улучшается по мере прогревания...
В ГУР залил CASTROL TQ Dexron III, что было до этого незнаю, но оно уже очень воняло гарью. В -33 руль поначалу крутится так тяжело будто ГУР вообще не работает! А на старом горелом масле прошлую зиму и в -40 было более менее... Вывод - CASTROL TQ Dexron III *****! Neste тоже в топку!
 

Ledi

New member
_ обновляй жижу. см. что написано на щупе. Я в Кволис 2,2 лью Toyota matic flud D-2.
_ коробку перед поездкой надо "греть" предвинуть на N потом подержать на тормозе на D .....
 

дружка

New member
в морозы автомат тупит собираюсь заменить (частично) жижу в АКПП на Type T с заменой фильтра и прокладкой поддона. Есть в продаже данная жижа с ценником 1800 р. за 4 л. Есть ли смысл такой замены?
P.S. Жижу с момента приобретения авто не менял, что залито хз.
 

kladov

New member
пробуй второй дексрон как и написано в мануале,но не "D" ,а "Е".Который зимний.
 

S.Alexander

New member
Парни. вопрос конечно актуальный.
Но вот в чём дело, я счастливый обладатель А 140 Е, а туда нужно лить декстрон 2 или 3, а они минеральные! Кто нибудь видел этот декстрон после ночи при -43 ? чуть жиже солидола!!!! сам аИКСуел!!! можно ли вместо него лить синтетический декстрон, я не знаю, но для того, что бы машина хоть как то ехала, я её хорошо прогреваю и непосредственно перед поездкой, прогоняю селектор АКПП по всем "буквам" с задержкой в 5 сек.
 

Сверху