Замыкание проводки на стартере.

Всем привет и с праздничками )) Вообщем беда такая:
Машинка неделю стояла в гараже при -30. Пришел заводить - два раза стартер крутанул и перестал реагировать на ключ. Был слышен легкий треск, и больше нифига.
Утащил в теплый гараж, машинка оттаяла, стартер заменил - пробую, а в ответ щелчок и тишина. Опытным путем выяснил, что на проводе, который идет от замка зажигание к стартеру появился минус. Теперь вопрос - где он мог присоседится к массе? А то всю проводку резать не шибко хочется... Надеюсь на вашу помощь ))
З.ы. Еще момент - когда ключ в 3 положении (крутим стартер) гаснуть часы...
З.ы.ы. Все остальное работает норм
З.ы.ы.ы. Если тема была, киньте плиз ссылку, а то поиск че то не фурычит...
 


Fonoman

New member
Чет как-то очень сильно похоже на то что аккум просто сдох
Акум не сдох. Все беда что вместо "+" на проводе стал "-".. где возможные места спаривания - вот вопрос...
 
Так не бывает. И как Вы это проверили - просто тестером - это неправильно. Смотрите клеммы, контакты - где-то нету контакта и всё!!!
 

Morozov

New member
Как не бывает то )) Плюс идет к стартеру (который от ключа) и заводит. А теперь на нем минус. То бишь при повороте ключа получается кз. НО! все преды целые..
Напрямую от акума кидаю провод на стартер - машина заводится, а вот с ключа - шиш... ((
 

oxygen

New member
а сигналка не глючит ??

они зачастую как раз делают самую простую блокировку от угона - режут провод на старт и он идет через сигу.... и если она будет глючить - будет именно так, как ты описал ...
сними разъем с сиги который силовой (для Автозапуска), перемкни 2-ва провода соответствующих (смотри инструкцию в сиге) и попробуй заводить
 

xealon

New member
а сигналка не глючит ??

они зачастую как раз делают самую простую блокировку от угона - режут провод на старт и он идет через сигу.... и если она будет глючить - будет именно так, как ты описал ...
сними разъем с сиги который силовой (для Автозапуска), перемкни 2-ва провода соответствующих (смотри инструкцию в сиге) и попробуй заводить
+1, попробую завтра
 
Попробуй напрямую стартер крутануть. Включаешь зажигание(!!!), выдергиваешь(должен выщелкиваться) контакт на стартере со втягивающего(к стартеру идет два плюса - нужен который тоньше) и дальше берешь проводок(желательно потолще) один конец на + аккумы, а второй в то место откуда ты вытащил только что контакт(на втягивающее). Только будь осторожнее - маховик начнет крутиться, а с ним и коробка. А вообще у самого стартера проводка + на - может садить или с релюхой че-то. Но напрямую в 99% проблем заводится. Только не налегай на эту процедуру - не очень полезна для пятаков втягивающего
 
Не обязательно - такая же реакция, когда аккума подсажена. У старая аккума стоит и если фары минут 5 на заглушенной машине горят, то стартер не крутит, а только втягивающее щелкает. Приходится напрямую
 

WPservice

New member
Вообщем сам дурак )) сигналка оказалась не при чем.... при установке стартера шевельнул колодку, которая на коробке.. в итоге получил блокировку завода машины )) поправил - и всё ок. Всем спс за советы и помощь.
 

Сверху